Могу ли я не получать посылку с лекарством, после узнавания о возможном мошенничестве? Опытная женщина, 74 года, делится своими сомнениями
Пришла посылка с лекарством. Я просто проговорила с ними, а они прислали. В интернете вычитала, что это лохотрон. Могу я его не получать? Мне 74 года.
Пришла посылка с лекарством это что значит? Я правильно понимаю, что вам пришло извещение прийти на почту за посылкой? Скорее всего, за посылку с вас возьмут деньги, а что окажется в посылке неизвестно. Конечно, вы можете ее (посылку) не получать.
СпроситьЯ заказал по интернету лекарство от простатита. Причем, не обратил внимание, что обратной связи нет. Через несколько дней пришло сообщение, что посылка пришла и требование забрать посылку.
Мне каждый день приходили СМС с требованием забрать посылку вот уже 10 дней. Наконец стали приходить угрозы судом. Сегодня прислали, что подано исковое заявление в суд. Т.е. поднимается ажиотаж-это поведение мошенников. Я стал искать сайт, с которого пошел заказ, но его нет. Сайт исчез. Они общаются со мной через сервер ETOPOSILKA.
Учитывая мошеническое поведение поставщика, у меня отпало желание получать посылку, тем более, что срок хранения посылки на почте истекает 21 сентября.
Как мне поступить? Каковы мои действия?
Виктор, здравствуйте!
Можете никак не реагировать на такие действия.
Вы вправе отказаться от получения посылки.
Поставщик вправе требовать только расходы по доставке.
СпроситьКонечно же вы можете не выкупать товар. До момента передачи товара покупателю весь риск лежит на продавце, а как потребитель вы можете отказаться от договора купли продажи на основании закона "О защите прав потребителей". Не стоит волноваться об угрозах со стороны мошенников. Теоретически, они могут потребовать лишь оплатить стоимость пересылки. Делать это они должны будут в суде, куда обязательно пригласят вас. Причём, по месту вашего жительства. Как они будут доказывать, что вы у них что-то заказывали, не понятно. И скорее всего в Вашем случае в суд они подавать не будут...
СпроситьЯ заказала посылку через интернет. Посылка пришла, извещение пришло. Могу я отказаться от посылки? Цена посылки с доставкой, названная мне по телефону, не соответствует цене, указанной в извещении. Цена в извещении больше примерно на 142 рубля. И вообще, я могу отказаться от посылки?
Здравствуйте, Татьяна
Да можете отказаться от посылки и ничего Вам не будет.
Максимум, что могут - взыскать через суд стоимость доставки, но вряд ли из за копеек будут судиться
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьВы имеете полное право не получать посылку, заставить вас ее получить никто не имеет права. Посылка, пролежавшая в отделении связи после истечения срока хранения должна быть возвращена отправителю. Он заплати за пересылку туда-обратно и услуг по хранению. Не думаю, что это будут значительные суммы, которые он будет взыскивать с вас в судебном порядке. Если я полно ответил на вопрос, рад вам помочь!
СпроситьЯ меня проблема в том, что я дважды приобрела через интернет АлиЭкпресс таблетки для похудения, которые как оказались запрещены на территории России. Первую посылку изъяли на таможне, после чего меня сотрудники таможники предупредили, что данный товар запрещен, но в это время шла вторая посылка. О второй посылке я сообщила сотруднику таможни. На что он мне сказал, чтобы я не получала посылку. Мне пришло уведомление с почты, так как у меня очень много заказов с АлиЭкспресс, я подумала, что пришла иная посылка и решила получить ее на почте. После получения посылки меня сразу задержали сотрудники таможни. Что мне теперь делать.
О второй посылке я сообщила сотруднику таможни. На что он мне сказал, чтобы я не получала посылку. Мне пришло уведомление с почты, так как у меня очень много заказов с АлиЭкспресс, я подумала, что пришла иная посылка и решила получить ее на почте. После получения посылки меня сразу задержали сотрудники таможни. Что мне теперь делать.
Здравствуйте, вам следует также все и объяснить сотрудникам таможни, что много заказов и, что вы не знали, что пришло и после того как вы получили посылку с таблетками запрещенными на территории РФ, что вы хотели ее сдать добровольно сотрудникам.
СпроситьЧерез интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.
Попробуйте дозвониться до интернет-магазина, если окажется безрезультатно, то направьте претензию, с требованием заменить товар или же вернуть денежные средства, только претензию обязательно отправляйте с уведомлением о вручении.
СпроситьБыла отправлена поосылка 14.07.2014 но так не пришла. На почте сделана заявка на поиск посылки. Посылку ищут 3 месяца. Могут ли возвратить за то что находилось в посылке стоимость.
Откажитесь от заказа.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей".
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Удачи.
СпроситьВы не обязаны ничего выкупать и можете отказаться от товара.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьОтправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
В суд обращаться если срок претензий не пропустили
Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О связи" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.06.2019)
""Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение
1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.
""2. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи.
3. Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном "законодательством" Российской Федерации.
""4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
""5. Претензии предъявляются в следующие сроки:
1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);
2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;
3) в течение месяца со дня подачи телеграммы - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.
6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
""7. Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""8. Для претензий отдельных видов предусматриваются особые сроки их рассмотрения:
1) претензии, связанные с почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного поселения, рассматриваются в течение пяти дней со дня регистрации претензий;
2) претензии, связанные со всеми другими почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, рассматриваются в срок, установленный пунктом 7 настоящей статьи;
3) претензии, связанные с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории Российской Федерации, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи не заключен, рассматриваются в течение шестидесяти дней со дня регистрации претензий.
(пп. 3 введен Федеральным законом от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.11.2019 ст. 55 дополняется п. 8.1 (ФЗ от 01.05.2019 N 90-ФЗ). См. будущую "редакцию".
""9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.Спросить
Если срок хранения посылки, которая пролежала на почте, истек и Почта отправила ее обратно, - ОНИ НИКАК НЕ МОГУТ ЕЕ РАЗВЕРНУТЬ ОБРАТНО... Нет законных оснований и не предусмотрено регламентом.
Обращайтесь в суд. Доказывайте вину почты, взыскивайте ущерб. Стоимость посылок - должны доказать. Если они были застрахованы. - получите только стоимость страховки.
СпроситьЗаказала телефон в интернет магазине, посылка пришла я ее выкупила придя домой обнаружила что телефона нет а просто обычный картонный наполнитель, было вложена объяснительная почему мне прислали это мол только после оплаты они вышлют настоящую посылку, звоню в магазин реакции ноль, посоветуйте что делать, жалко денег и потраченных нервов.
Добрый день! Вам необходимо обратиться с заявлением о совершении в отношении Вас преступления, предусмотренного статьей 159 УК РФ "мошенничество" в полицию.
СпроситьТак а что тут не понятно это обычные мошенники и решать тут нечего пишите заявление в правоохранительные органы и пусть проводят проверку.
СпроситьМне пришла посылка из Германии с курьером. Курьерская служба просит оплатить их услуги. Только потом отдадут посылку. Это правильно или лохотрон?
Здравствуйте Ольга
Если вы не заказывали что либо, то не стоит платить тем более
Если же вы осуществили заказ, то смотрите условия заказа
Наложенным платежом или нет
То есть при заказе товара смотрите как вы оформили заказ
Либо согласно ст.26.1 Закона " О защиты прав потребителей" можете отказаться от заказа.
СпроситьПомогите пожалуйста разобраться. Мне из-за границы знакомый прислал посылку экспресдаставкой. Посылка весом 13 кг. Человек мне прислал документ о том что он оплатил и отправил посылку, прислал фото, трек-номер и ссылку на компанию которая будет доставлять посылку. Предупредил что он всё оплатил, но таможенную пошлину должна буду оплатить я. Посылку я отслеживала всё нормально. Через несколько дней со мной связались по WhatsApp представители этой компании, но в этот день я была занята и пропустила от них звонки, но получила сообщение о том что посылка прибыла в аэропорт Шереметьево, но для того чтобы посылка поехала дальше ко мне по адресу я должна оплатить таможенную пошлину в размере 55 000 рублей, прислали номер карты и ФИО человека которому я должна перевести деньги, после оплаты они получат разрешение на дальнейшую доставку посылки по адресу. Они так же прислали мне распечатку со своего сайта, весь путь отслеживания посылки, в них так же были указаны размеры, вес и что это конфедициальная посылка и т. д. Всё это я и сома видела когда отслеживала посылку. Меня смутила сумма и то что оплату я должна произвести на карту. Как быть в этой ситуации, такое может быть? Спасибо.
Вам точно отправил посылку ваш знакомый?)) Или этот знакомый появился из ниоткуда и пообещал золотые горы, любить и осыпать подарками?
СпроситьЭто сто процентный развод. Мне с июня пишет такой "типа знакомый". Я не отвечаю, а сообщения идут. Он типа из Парижа. И вот сейчас мне пришло письмо, что он отправил мне подарок. И следом счерез несколько дней на почту пришло уведомление, что надо оплатить 100 дол. Мошенничество однозначное. Проанализируйте ваше общение и ещё люди из за границы никогда не отправят подарок, заставив платить. И не верьте в росказни, что прости так получилось, но деньги я положил в посылку. Берегитесь мошенников.
Спросить