Сделала процедуру ботокса для волос - ожидания и реальность, возможна ли судебная жалоба?
Я сделала процедуру ботокс волос, что обещает, сделать волосы мягкими, глаткими и придать здоровый вид, в итоге, мои волосы сухие, ломкие, не расчесываю ться нормально и просто торчат по всей длине, это ужас. Можно ли подать в суд?
Мастер сделала ботокс волос, волосы были испорчены. Предлагает исправить процедуру, но не своими руками я отказалась. Требую возврата денег. Она отказывается. Могу ли я на неё подать в суд?
Здравствуйте Кристина
Да можете взыскать деньги, если есть доказательства не надлежащей услуги.
СпроситьНачните с подачи досудебной претензии в письменном виде, если откажут, подавайте в суд исковое заявление о возврате средств, согласно ст.29 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", компенсации морального вреда, ст.15 ЗоЗПП и уплате штрафа в размере 50% от цены иска, ст.13 ЗоЗПП.
СпроситьЗащита гражданских прав осуществляется судом. Вы в любом случае вправе обратиться в суд. Вопрос положительного решения зависит от представленных доказательств.
СпроситьДобрый день, можете, предварительно отправив письменную претензию в адрес мастер.
СпроситьЯ попала к частному мастеру, она выполнила мне процедуру ботокса для волос. Ботокс должен был улучшить качество волос, в моем же случяае мне сожгли волосы. Они не расчесываются и отваливаются кусками. Мастер вернул половину стоимости и обещал исправить, однако, уже месяц этого не происходит. Могу ли я подать в суд на нее?
Можете, вопрос с доказательственной базой. Как я понимаю, договор между вами не составлялся, а расписка мастера о возврате суммы не выдавалась.
Чем подтверждается факт оказания услуг мастером?
СпроситьДело касается личных услуг. Не знаю, можно ли из за этого обращаться к закону.
Ходила к мастеру 3,5 месяца назад на процедуры для волос - ботокс. Она все сделала, мне понравилось. После этого мастер сказала, что процедуру можно повторить через 2 месяца, а красить волос через 2 недели.
Пришла к ней на покраску через 2 недели. Я заплатила всю сумму. Но она не сделала ничего с моими волосами. То есть не выполнила запрос. Предложила придти через день на повторные процедуры за меньшую стоимость. Цвет взялся, мне все понравилось, я заплатила и ушла.
Через 3 дня цвет смылся, мои волосы вернулись в прежний вид. Через неделю я ей написала, но не стала продолжать конфликт.
И вот прошли 3,5 месяца, мои волосы из-за этой процедуры ломаются и выпадают. Я ходила к другому мастеру, мне сказали, что волос испорчен и попытались перекрасить его. Цвет слез из-за ботокса.
То есть, эта процедура испортила здоровье и я должна платить за «выздоровление»
Возмещать ущерб не хотят.
Нарастила волосы. До процедуры была на консультации у мастера, подобрали подходящий волос, волосы были хорошего качества, оплатила часть суммы. Записалась на наращивание. В этот же день после наращивания поняла, что качество волос отличается от того который мы выбирали, просто мочало на голове, смотрится ужасно, капсулы все торчат, записалась переделывать. Со дня процедуры прошло 2 дня, могу ли я вернуть деньги и отдать эти волосы?
Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы (При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь);
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Изложите все свои требования в претензии. Вы можете просить возмещение убытков (если таковы имеются), неустойку за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги) и сумму морального вреда.
В случае неудовлетворения претензии вы вправе обратиться в суд.
СпроситьСделала наращивание волос, сказали что славянка по итогу волосы не соответствует заявленному качеству, сертификат на волосы отказываются показывать, можно ли сделать экспертизу?
Добрый день! Вам необходимо обратиться в салон с письменной претензией, в которой подробно описать недостатки оказанной услуги и сформулировать Ваши требования: возврат денег, устранение недостатков, снижение цены работы. Обязательно получите подпись сотрудника салона на втором экземпляре претензии, или отправьте ее почтой с уведомлением о вручении и описью вложений. В течение 20 дней салон обязан ответить на вашу претензию. Если ответ Вас не устроит или салон не ответит, обращайтесь в суд по месту нахождения салона. Экспертизу Вы можете сделать самостоятельно, только нужно послать уведомление в салон о времени и месте проведения экспертизы.
СпроситьВчера покрасила волосы. Мне сожгли корни волос. Волосы стали вылезать клоками. Сегодня позвонила мастеру, она стала мне предлагать сделать ламинирование волос и лечить волосы. Но по всей видимости волосы не перестанут вылазить. Не знаю что мне делать. Снова к этому мастеру идти боюсь. Отдавать деньги за лечение волос мастеру испортившему мои волосы есть ли какой то смысл? Я в ужасе. Помогите. Предъявлять какие либо претензии или в этом нет никакого смысла?
Наталия! Обратитесь к врачу, потом, получив врачебное заключение и счет за лечение обратитесь с иском в суд.
СпроситьИмеет ли право учитель обсуждать прическу или цвет волос ученика при всем классе? А так же говорить, что он похож на бомжа, а волосы торчат немытые (хотя волосы чистые, просто накручены в разные стороны)
Напишите жалобу на учителя директору и в департамент образования. Абсолютно не профессиональное поведение. Единственное что учитель может обсуждать с классом-это тему заданий!
СпроситьДобрый вечер! Анна, обращаться в администрацию школы, иначе - в территориальный отдел образования. Вместе с тем, в УО учащимся рекомендуется придерживаться делового стиля одежды. При этом определение внешнего вида учащегося (в т.ч. прическа, макияж, выбор модели, цвета и качества ткани, из которых изготавливается одежда и т.п.), осуществляется на уровне ЛПА УО (устав, положение и т.п.), к примеру, через совет УО, в который входят все участники образовательного процесса (учащиеся, педагогические работники и администрация УО). В остальном - Кодексом Республики Беларусь об образовании регламентированы права и обязанности учащегося (его законных представителей), УО (см. гл. 5 - 6).
СпроситьОбратитесь к директору.
Обсуждать, конечно, можно, но сравнивать с бомжом недопустимо.
СпроситьМоя супруга столкнулась с проблемой ниже:
Добрый день! Я работаю парикмахером в салоне красоты (снимаю рабочее место как Самозанятый).
Вопрос такой: 30 декабря ко мне обратилась клиентка, чтобы сделать смывку с чёрного цвета. Волосы были длинные, повреждённые по длине и пористые. Ее желание было-сохранить длину волос. Работа была выполнена отлично. Фото есть. Все рекомендации по уходу были озвучены. Рекомендовала сделать стрижку, потому что концы волос были в очень плохом состоянии До окрашивания. Объяснила, что если не стричь волосы, они будут ломаться выше. Клиентка отказался. Ушла довольная, с сохранением полной длины.
Ее дальнейшее желание было стать еще светлее.
Далее, 28 января она пришла снова. Сделали осветление волос в технике.
Цвет клиентку устроил. Претензий не было.
Порекомендовала снова сделать стрижку, чтобы исключить ломкость волос по длине и волос был более ухоженным. Клиентка снова отказалась.
Объяснила, что если не стричь волосы, они будут ломаться и выше.
Дала рекомендации по уходу.
Была дана рекомендация о тонирование через месяц, чтобы волос был заполнен красителем, потому что было осветление.
Клиент ушёл, никаких претензий не было.
Спустя месяц на тонирование клиентка не пришла.
Спустя 2 месяца, клиентка написал мне в Instagram, что у неё поломались частично волосы по длине. Требует с меня возврат полной оплаты за предоставленные услуги и оплату за наращивание волос.
Что она делала в промежуток этого времени с волосами-неизвестно мне.
Хочет подать иск в суд.
Как правильно поступить в данной ситуации?
Спустя какое время после окрашивания проводиться экспертиза волос?
Какие риски, если клиент написал об этом спустя 2 месяца, ушла от меня с сохранением длины волос?
В Instagram нашу переписку она удалила.
Согласно ст 56 гпк РФ каждая сторона обязана доказывать те обстоятельства, на которые ссылаются в судебном заседании.
СпроситьЗдравствуйте! Это все пока похоже на детский лепет. Обращайтесь за помощью к юристам сайта в личные сообщения!
СпроситьВы имеете право потребовать возмещение расходов на восстановление здоровья волос, а также компенсацию морального вреда на основании положений Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьВы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьРебенок мальчик учиться в 11 классе имеет длину волос по скулы детектор школы заставляет отстрич волосы на ответ ребенка,, я могу убирать их в хвост,, последовал ответ,, ты что девочка,, как быть и есть ли закон по длине волос для мальчиков.
Здравствуйте! Нет такого закона. Можете обратиться в вышестоящие органы образования с жалобой на директора.
Спросить