Сервисный центр обнаружил повреждения в телефоне и требует оплату ремонта. Что делать в случае сомнений в качестве работы?

• г. Казань

Сдал телефон в сервисный центр от ас по гарантии, разбился телефон, сервисный центр сделали диагностику. В заключении написали: в изделии обнаружены следующие механические повреждения (трещина на дисплейном модуле, трещина на задней панели, деформирована средняя часть дисплейного модуля). стоимость ремонта 23450, по договору я должен оплатить франшизу, остальное покрывает страховка.

Я уверен что когда они поменяют то что перечислили, телефон исправно работать не будет. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы можете обратиться в экспертную организацию для определения причины брака и далее решать вопрос на основании полученного Вами заключения.

Спросить
Пожаловаться

Телефон не на гарантии сломался, отдали на ремонт в сервисный центр, при ремонте заменили модуль, через месяц телефон перестал нормально работать из-за брака в модуле, который поставили в сервисе. По договору гарантия на замененные модули месяц, могу ли я требовать бесплатной замены бракованного модуля?

Разбилась задняя панель в телефоне,. при покупке оформили страховку,. там написано,. замена или выплата денег в случае повреждегия дисплейного модуля или стекла.. Задняя панель тел. считается дисплейным модулем? Могу ли я расчитывать на бесплатный ремонт.

Сдавал телефон на негарантийный ремонт. Проверили, сделали диагностику, в выполненных работах написали "Восстановление разъема дисплейного модуля" . Дали гарантию 30 дней. Проходит 30 дней и ровно (прям ровно) через месяц точно такая же проблема возникает снова, я принёс телефон и спросил почему так, мне говорят (что нужно менять модуль экрана) . Вопрос, если они сделали диагностику почему сразу не сказали, что нужно делать замену модуля, а за восстановления денег взяли. Зачем я платил за восстановления модуля если ему нужно было менять полность дисплей, можно ли как то привлечь за халтурность сервисный центр если срок их гарантии уже вышел (сломался прямо в последний гарантийный срок)

Купил телефон через пол года погас дисплей, сдал по гарантий признали замену дисплейного модуля вернули через неделю установив не оригинальный модуль, что делать в данной ситуации, стоимость телефона 90000 т.р.

14.08.2017 приобрел в Связном телефон, 21.10.2017 Сдал по гарантии с сервисный центр, Люфт сенсорной панели (дисплей отошел из корпуса, и при постукивании что - то внутри трясется), сегодня мне ответили из сервис центра что аппарат готов и в описании написали "Диагностика устройства (по заявленной неисправности) (Дефект крепления дисплейного модуля не обнаружен. Люфт модуля дисплея без характерных щелчков не считается функциональным дефектом.).

Куда писать жалобу, как мне поступить, заранее спасибо.

Купил телефон через два месяца телефон сдал в сервисный центр, был произведена замена дисплейного модуля, телефон забрал на следующий день сдал опять в сервисный центр после ремонта перестала работать клавиша громкости. После ремонта могу ли я поменять на новый или вернуть деньги?

Сдала телефон по страховке альфа, был разбит дисплей. Сервисный центр провел диагностику и сделал заключение о замене модуля, согласовал со страховой со мной нет. Сумма замены модуля обошлась в стоимость телефона, по мимо этого было не качественно поставлено так как там есть скол и еще мне нужно доплатить за ремонт 20 процентов от стоимости ремонта. Меня не устраивает ни замена ни сумму ремонта. Как поступить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сервисный центр по ремонту телефона дал гарантию на дисплейный модуль. В гарантийный срок дисплей перестал работать. Отдала на ремонт по гарантии. Позвонили, сказали, что проблема не в модуле, а в другой детали, ремонт которой будет стоить 15000. Сначала я согласилась на ремонт, а через 5 минут перезвонила и отказалась. После этого мне сказали, что они уже фактически понесли расходов на 5500-за диагностику, когда я сказала, что диагностика столько не может стоить и меня не предупреждали об этом, сказали что это еще со скидкй, так она стоит 13900. Платите и забирайте. Как вернуть телефон?

Сервис-центр в акте диагностики изделия (подключается к компьютеру) указал наличие механического повреждения и снял меня с гарантии. Я думала, что повреждение внутри изделия. Написала претензию продавцу. Получила письменный отказ. Провела экспертизу в обществе защиты прав потребителей. В акте эксперта указано, что изделие вскрыть не удалось, внешних механических повреждений не обнаружено, но изделие имеет дефект производственного характера. Теперь ответчик ссылается на то, что в общество защиты прав потребителей я отдала совсем другое изделие, которое не имеет механических повреждений. Ответчик называет ситуацию патовой, так как я не могу доказать, что изделие, которое я сдала на диагностику в сервис-центр было без механических повреждений. Изделие не имеет идентификационного (серийного) номера. Как можно отстаивать свою позицию? Получается одной фразой сервис-центра "Механическое повреждение" я поставлена в ситуацию невозможности доказать, что это именно то изделие, которое вышло из строя.

Сдала в сервисный центр телефон на негарантийное обслуживание (замена дисплейного модуля экрана). Через неделю сделали. Оплатила ремонт, забрала телефон + гарантию дали 1 мес. К сожалению обнаружила только через 2 недели, что перестала работать связь вобще. Ни я позвонить не могу, ни мне дозвониться не могут так же. Хотя я абсолютно уверена, что до ремонта, связь работала. Обязан ли сервисный центр мне устранить неполадку по гарантии? И в случае их отказа ремонтировал куда мне обратиться с претензией?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение