Опыт мошенничества при заказе очков и проблемы с возвратом денег - Как мне решить ситуацию?
У меня ситуация в двух словах не обьяснить но тем не мне менее Меня развели мошенники при заказе очков вобшей сумме на 324 евро пльс инкассо на 80 евро плюс к тому очки не соответствуют моему зрению не возвращают деньги за не кондиционный товар. Прикрываясь тем что условное время в 12 недель Фактически 12 недель истекает в ночбре месяце. Как мне быть? С Уважением Виктор Шварц мой эмайл
schwarz1950@mail.ru
Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Здравствуйте, Найля!
Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией на основании ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьЗаказывала очки в оптике для зрения, допустили ошибку при проверке зрения, при ношении очков ощутила дискомфорт, головокружение, в итоге перепроверила зрение и выяснилось, что диагнос был установлен не верный, когда заказывали очки, прошло 3 недели... возможно ли вернуть товар и получить деньги обратно.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
1. 1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
СпроситьЯ спросила возможно или нет!! Они мне не подошли, так как были неверно подобраны врачем
СпроситьНет, невозможно. Нормативный акт указан коллегой.
Можно попробовать переложить расходы на врача, но стоит ли пробовать - большой вопрос.
СпроситьВозможно ли вернуть товар,а именно очки для зрения,которые доктор подобрал не правильно
СпроситьВам уже ответили, что в вашей ситуации это невозможно. Только через претензию к врачу, который выписал неверный рецепт, но его неверность необходимо доказать.
СпроситьСитуация такая я заказал очки, при заказе очков я сказал что мне нужны линзы хамелеон, мы выбрали цвет и я расписался в бумажке и ушел. При получении очков оказались, что они тонированные и я сказал, что это не соответствуют моему заказу, на это мне было сказано, что у вас в заказе так все написано, а в заказе вообще не понятно, какие линзы заказаны - это знают только сами продавцы. Подскажите пожалуйста что в такой ситуации делать, как их заставить переделать линзы за их счет или вернуть деньги.
Пишите претензию в адрес продавца, жаль что у вас нет доказательств вашего заказа.
СпроситьЕгор, при выписке линз, А именно, на том документе, в котором Вы расписывались, имеется кодировка того или иного продукта (товара), линзы хамелеон и тонированные имеют различную кодировку. Возможно, Вы по доверию, подписали не глядя, либо халатность продавцов. Если у Вас имеются свидетели Вашего разговора при заказе товара, то смело подавайте в суд. Шансы положительного исхода дела есть, конечно вопрос достаточно спорный. Как аргумент можно использовать то, что Вы не специалист-офтальмолог. Единственное-если цена линз не существенная имеет ли смыл затевать судебную тяжбу.
СпроситьЗаказали очки в частной клинике "Ликонт". Оплатили предварительно 5170 рублей, но очки не взяли по причине того, что нашли очки подешевле в другом магазине. Теперь эта клиника не возвращает деньги в полном объеме, мотивируя это тем, что заказ уже выполнен. Договор о изготовлении очков подписан. Как быть в этой ситуации?
Ну они правы по полному заказа то исполнен деньги ваши потрачены на то она и предварительная оплата.
СпроситьВозможен ли возврат очков, которые заказывались в оптике по индивидуальному заказу с подбором рецепта и проверкой зрения. При примерке уже готовых очков были ощущения дискомфорта, нечеткое изображение предметов, раздвоение предметов, но врач Оптики уверила, что необходимо некоторое время, чтобы привыкнуть к новым очкам, но эти очки носить не могу, так как они могут навредить моему зрению и здоровью.
Купили очки в салоне оптики, аппаратом проверили зрения и оформили заказ на изготовление очков. В итоге изготовленные очки не подходят по зрению, кажется, что все вдали, когда рядом. Каким образом можно их обменять или вернуть назад деньги? (вроде как линзы очковые не подлежат возврату?!) Но,как же быть, если носить их не получается...
Добрый день! Да, к сожалению они не подлежат возврату, в том числе потому что были изготовлены индивидуально.
СпроситьКупила очки в Технологии зрения, придя домой, увидела брак в оправе. После обращения там где приобрела, у меня их забрали и заказали такую же оправу, но она придет в конце октября, (а деньги не возвращают), а это время без очков ходить сложно т.к. зрение пониженое. Могу ли я у них на время попросить другие очки?
Спасибо заранее за ответ..
Вот перечень на что не предоставляется аналогичный товар
Перечень
товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
С изменениями и дополнениями от:
20 октября 1998 г., 4 октября 2012 г.
1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
2. Мебель
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 4 октября 2012 г. N 1007 в пункт 3 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла, электрофены-щетки, электробигуди, электрические зубные щетки, электрические машинки для стрижки волос и иные приборы, имеющие соприкосновение со слизистой и кожными покровами)
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 6 февраля 2002 г. N 81 в перечень внесены изменения
См. текст перечня в предыдущей редакции
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
СпроситьЗдравстуйте. Моему ребенку (4 года) прописали очки для корректировки астигматизма. Очки мы купили в очкарике 6 месяцев назад. На прошлой неделе мы поехали в глазную клинику Федорова, где нам сказали что очки на самом деле не соответствуют заявленным в рецепте от врача и в чеке от салона. И мой ребенок в них видит только 80%.а без очков 100%.Получается из-за ошибки салона оптики мой ребенок пол-года постоянно носил очки, которые ему портят зрение. У меня есть чек и гарантийный талон на 1 год.. Могу ли я вернуть свои деньги? И что вообще делать?
деньги не вернуть, т.к. есть вот что
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81)
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
а вот моральный вред звыскать можно, плюс причиненные убытки на приобретение новых нормальных очков
СпроситьЮлия, вы меня конечно простите, но кто вам такую чушь сказал, что ваш ребенок без очков видет 100 процентов? Астегматизм в любом случае приводит к искажению зрения, и требует операционного лечения. Если бы ваш ребенок видел на 100 процентов, необходимость в очках бы отсутствовали.
И еще, я вам на лично опыте скажу. У меня проблемы со зрением были с раннего возраста. Более 15 лет регулярно наблюдалась в Федоровской больнице, и могу вам сказать одно если бы случайно не попала к другому врачу из другой клиники, то осталась бы слепая. Так как к тому времени не видела уже на один глаз.
Тут как и с юристами я не говорю что это плохая больница, но "в семье не без урода". Сходите на консультацию в другую клинику, послушайте мнение другого специалиста.
Если возникнут вопросы, обращайтесь.
Спросить01.05.2015 в оптике мной был оформлен заказ на выполнение работ по изготовлению солнцезащитных ояков. Согласно условиям акции, действовавшей на момент оформления заказа, при покупке одних очков, вторые предоставлялись в подарок. При заказе я оплатила 6 400 рублей. Согласно 1-й квитанции стоимость заказа составила 6 400 рублей + 300 рублей-стоимость изготовления (должна была быть оплачена при получении очков). Во 2-й квитанции (для подарочных очков) графа стоимость заказа не заполнена, стоимость изготовления - в подарок. Мне была назана ориентировочная дата выполнения основного заказа - 14.05.15.,подарочные очки должны были изготовить раньше.03.05.15 мне позвонили с оптики и сказали, что очки в подарок готовы и я могу их забрать. За неимением свободного времени очки я не забрала. 10.05.15 мне опять позвонили с оптики и сказали, что вставить линзы в оправу которую я выбрала не представляется возможным по техническис причинам. Я попросила вернуть уплаченную мной стоимость заказа в полном объеме, на что я получила отказ. Продавец-консультант пояснила, что поскольку очки в подарок уже изготовлены, я должна оплатить их стоимость. На мой вопрос, почему в таком случае она приняла заказ, который невозможно выполнить, она ответила, что заранее знать об этом не могла, дать заключение мог только мастер-изготовитель. Поскольку основной заказ не выполнен, возникает вопрос: почему я должна платить за очки, которые я должна была получить в подарок как дополнение к основному заказу? Каким образом обязать продавца вернуть мне стоимость заказа в полном объеме?
Здравствуйте!
В данном случае Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу, в которой просить вернуть уплаченную Вами денежную сумму.
Более подробную консультацию возможно будет дать ознакомившись с имеющимися у Вас документами, а так же условиями акции (проводимой магазином - продавцом).
Возникнут дополнительные вопросы - обращайтесь!
СпроситьВ ОАО "Оптика" моя дочь заказала очки с линзами. Через некоторое время оправа у очков лопнула. Обратившись к сотрудникам была призведена замена. Но через некоторое время оправа у других очков снова лопнула. По нашей претензии они сделали замену. Предоставив нам другие очки. Но через некоторое время и у этих очков лопнула оправа. Сегодня я обратилась к заведующей о возврате денег за проданный некачественный товар, т.к у всех очков оправа лопалась в одном и том же месте. Гарантия на очки 6 месяцев. На что получила категоричный ответ о возврате всей суммы денег. Очки стоят 2410 руб, а вернуть хочет 1500 руб. Что делать с таким продавцом некачественного товара. В суд идти не можем. Т.к у дочки грудной ребенок и соответственно денег на суды нет. Как повлиять на такую ситуацию, уже третий месяц мотают нервы.
Здравствуйте. Для обращения в суд, согласно Закону о защиту прав потребителей и Налогового кодекса, уплата госпошлины не требуется. До обращения следует направить письменную претензию продавцу, в которой:
1) указать на обстоятельства обнаружения недостатков;
2) потребовать возврата покупной стоимости некачественного товара;
3) пригрозить обращением в органы Роспотребнадзора с жалобой и в последующем в суд;
4) пригрозить обращением в суд с требованиями о взыскании неустойки, штрафа, морального вреда и убытков.
Если в течение 10 дней с момента получения претензии не поступит ответа - обращаться к мировому судье по месту жительства Вашей дочери.
Сделав эти документы своими силами, не обращаясь к юристу, затраты выльются в почтовые расходы по отправке претензии (примерно 150 руб.), и расходы по проезду в суд для участия в заседаниях.
Претензия и исковое заявление составляются от фактического покупателя, т.е. от имени того, кому выдали чек на покупку. Удачи Вам.
Спросить