Опыт мошенничества при заказе очков и проблемы с возвратом денег - Как мне решить ситуацию?

• г. Аугсбург

У меня ситуация в двух словах не обьяснить но тем не мне менее Меня развели мошенники при заказе очков вобшей сумме на 324 евро пльс инкассо на 80 евро плюс к тому очки не соответствуют моему зрению не возвращают деньги за не кондиционный товар. Прикрываясь тем что условное время в 12 недель Фактически 12 недель истекает в ночбре месяце. Как мне быть? С Уважением Виктор Шварц мой эмайл

schwarz1950@mail.ru

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Вернуть можно. Зависит от способа перевода.

Спросить
Пожаловаться

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?

Заказывала очки в оптике для зрения, допустили ошибку при проверке зрения, при ношении очков ощутила дискомфорт, головокружение, в итоге перепроверила зрение и выяснилось, что диагнос был установлен не верный, когда заказывали очки, прошло 3 недели... возможно ли вернуть товар и получить деньги обратно.

Ситуация такая я заказал очки, при заказе очков я сказал что мне нужны линзы хамелеон, мы выбрали цвет и я расписался в бумажке и ушел. При получении очков оказались, что они тонированные и я сказал, что это не соответствуют моему заказу, на это мне было сказано, что у вас в заказе так все написано, а в заказе вообще не понятно, какие линзы заказаны - это знают только сами продавцы. Подскажите пожалуйста что в такой ситуации делать, как их заставить переделать линзы за их счет или вернуть деньги.

Заказали очки в частной клинике "Ликонт". Оплатили предварительно 5170 рублей, но очки не взяли по причине того, что нашли очки подешевле в другом магазине. Теперь эта клиника не возвращает деньги в полном объеме, мотивируя это тем, что заказ уже выполнен. Договор о изготовлении очков подписан. Как быть в этой ситуации?

Возможен ли возврат очков, которые заказывались в оптике по индивидуальному заказу с подбором рецепта и проверкой зрения. При примерке уже готовых очков были ощущения дискомфорта, нечеткое изображение предметов, раздвоение предметов, но врач Оптики уверила, что необходимо некоторое время, чтобы привыкнуть к новым очкам, но эти очки носить не могу, так как они могут навредить моему зрению и здоровью.

Купили очки в салоне оптики, аппаратом проверили зрения и оформили заказ на изготовление очков. В итоге изготовленные очки не подходят по зрению, кажется, что все вдали, когда рядом. Каким образом можно их обменять или вернуть назад деньги? (вроде как линзы очковые не подлежат возврату?!) Но,как же быть, если носить их не получается...

Купила очки в Технологии зрения, придя домой, увидела брак в оправе. После обращения там где приобрела, у меня их забрали и заказали такую же оправу, но она придет в конце октября, (а деньги не возвращают), а это время без очков ходить сложно т.к. зрение пониженое. Могу ли я у них на время попросить другие очки?

Спасибо заранее за ответ..

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравстуйте. Моему ребенку (4 года) прописали очки для корректировки астигматизма. Очки мы купили в очкарике 6 месяцев назад. На прошлой неделе мы поехали в глазную клинику Федорова, где нам сказали что очки на самом деле не соответствуют заявленным в рецепте от врача и в чеке от салона. И мой ребенок в них видит только 80%.а без очков 100%.Получается из-за ошибки салона оптики мой ребенок пол-года постоянно носил очки, которые ему портят зрение. У меня есть чек и гарантийный талон на 1 год.. Могу ли я вернуть свои деньги? И что вообще делать?

01.05.2015 в оптике мной был оформлен заказ на выполнение работ по изготовлению солнцезащитных ояков. Согласно условиям акции, действовавшей на момент оформления заказа, при покупке одних очков, вторые предоставлялись в подарок. При заказе я оплатила 6 400 рублей. Согласно 1-й квитанции стоимость заказа составила 6 400 рублей + 300 рублей-стоимость изготовления (должна была быть оплачена при получении очков). Во 2-й квитанции (для подарочных очков) графа стоимость заказа не заполнена, стоимость изготовления - в подарок. Мне была назана ориентировочная дата выполнения основного заказа - 14.05.15.,подарочные очки должны были изготовить раньше.03.05.15 мне позвонили с оптики и сказали, что очки в подарок готовы и я могу их забрать. За неимением свободного времени очки я не забрала. 10.05.15 мне опять позвонили с оптики и сказали, что вставить линзы в оправу которую я выбрала не представляется возможным по техническис причинам. Я попросила вернуть уплаченную мной стоимость заказа в полном объеме, на что я получила отказ. Продавец-консультант пояснила, что поскольку очки в подарок уже изготовлены, я должна оплатить их стоимость. На мой вопрос, почему в таком случае она приняла заказ, который невозможно выполнить, она ответила, что заранее знать об этом не могла, дать заключение мог только мастер-изготовитель. Поскольку основной заказ не выполнен, возникает вопрос: почему я должна платить за очки, которые я должна была получить в подарок как дополнение к основному заказу? Каким образом обязать продавца вернуть мне стоимость заказа в полном объеме?

В ОАО "Оптика" моя дочь заказала очки с линзами. Через некоторое время оправа у очков лопнула. Обратившись к сотрудникам была призведена замена. Но через некоторое время оправа у других очков снова лопнула. По нашей претензии они сделали замену. Предоставив нам другие очки. Но через некоторое время и у этих очков лопнула оправа. Сегодня я обратилась к заведующей о возврате денег за проданный некачественный товар, т.к у всех очков оправа лопалась в одном и том же месте. Гарантия на очки 6 месяцев. На что получила категоричный ответ о возврате всей суммы денег. Очки стоят 2410 руб, а вернуть хочет 1500 руб. Что делать с таким продавцом некачественного товара. В суд идти не можем. Т.к у дочки грудной ребенок и соответственно денег на суды нет. Как повлиять на такую ситуацию, уже третий месяц мотают нервы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение