Зил БЫЧОК нужен ли тахограф.. масса 3.5 тон.
Зил БЫЧОК нужен ли тахограф. . масса 3.5 тон.
Здравствуйте! Нужен в обязательном порядке,если максимальная масса 6950 кг,и автомобиль используется в предпринимательской деятельности.
СпроситьПолная масса более 3.5 тонн, следовательно тахограф обязателен. Разницы нет бычёк или камаз выехал за город, значит должен тахограф быть, по городу ездить - тахограф не нужен.
СпроситьВаш "бычок" относится к категории N2, которые подлежат обязательному оснащению тахографами в соответствии с Приказом Министерства транспорта РФ от 21 августа 2013 г. N 273 "Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами"
СпроситьНаличие тахографа прописано двумя федеральными законами. Это ФЗ-№720 и ФЗ-№78 «О безопасности движения транспортного средства».
... транспортные средства категории М-2, М-3, N-2, N-3, осуществляющие коммерческие перевозки пассажиров и грузов, выпущенные в обращение после 29 сентября 2010 года, должны эксплуатироваться только при наличии цифрового тахографа. Тахографы предназначены для контроля за соблюдением водителей времени труда и времени отдыха. Ваше транспортное средство отнесено к категории N2 так как масса максимальная не более 12 тонн соответственно тахограф нужен
СпроситьАвто зил-бычек макс. Масса 6,5 т нужен ли тахограф если перевозками не занимаюсь а использую только в хозяйстве?
Здравствуйте! Если не используете в предпринимательской деятельности,то не нужен.Но придется доказывать,что используете в личных целях.
СпроситьНужно ли устанавливать тахограф на зил-4741 оа бычок масса 6950 масса без нагрузки 3975
На зил бычек нужен тахограф?
С декабря 2015 года вступил в силу новый приказ Минтранса № 348 о вступлении в силу приказа №273. Вся эта канитель готовилась долго, но по каким-то причинам Минтранс все же решил перевести все грузовые автомобили и коммерческий пассажирский транспорт с аналоговых тахографов на цифровые. В декабре еще были надежды на то, что обязательное использование электронных тахографов вступит в силу с 2018 года, но в начале 2016-го все надежды рухнули. Те, кто не успел перевести автопарк на устройства нового типа будут иметь серьезные неприятности, убытки и штрафы, а эксперты поговаривают о том, что именно с первого июля применение тахографов в России, в частности, изменения 2016 года, приведут к росту цен на грузовые перевозки. Также они не исключают, что клиенты и партнеры будут испытывать трудности со срочными заказами. И все из-за этой маленькой коробки, которая называется тахограф.
С апреля 2015 года установка тахографа на грузовики и автобусы стала обязательной.
Источник: Подробнее ➤ АвтоМотоСпециалист © AvtoMotoSpec.Ru
СпроситьЗдравствуйте! Если только в личных целях,то не нужно.Но если будете осуществлять доставку даже знакомым,то необходимо установить.
СпроситьЯ перевожу комбикорм у знакомого, он мне выписывает документы, что я купил этот комбикорм, гаишникам говорю, что купил себе везу в деревню кормить поросят.
СпроситьЕсли Вы будете делать регулярные поставки,то сотрудники ГИБДД будут вправе Вас оштрафовать.
СпроситьКатегории и виды
транспортных средств, оснащаемых тахографами
(утв. приказом Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N 36)
С изменениями и дополнениями от:
17 декабря 2013 г.
Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации:
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория );
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория );
транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн (категория );
транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория );
за исключением:
транспортных средств категории , осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки в соответствии Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112*;
транспортных средств, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на автотранспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров (приказ Минтранса России от 22 ноября 2004 г. N 36 "Об утверждении форм бланков лицензий, лицензионных карточек, удостоверений допуска и карточек допуска" (зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2004 г., регистрационный N 6204), оснащаемых контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.);
пассажирских и грузовых троллейбусов;
автобетононасосов, автобетоносмесителей, автогудронаторов, автокранов и транспортных средств, оснащенных кранами-манипуляторами, автомобилей скорой медицинской помощи, автоэвакуаторов, пожарных автомобилей, транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, транспортных средств для обслуживания нефтяных и газовых скважин, транспортных средств для перевозки денежной выручки и ценных грузов, транспортных средств, оснащенных подъемниками с рабочими платформами, медицинских комплексов на шасси транспортных средств, автолавок, автобусов для ритуальных услуг, автомобилей-домов, бронированных транспортных средств, самоходных сельскохозяйственных машин, передвижных лабораторий и мастерских, передвижных репортажных телевизионных студий;
транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;
транспортных средств органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность;
транспортных средств, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;
транспортных средств, включенных в перечень видов и категорий колесных транспортных средств, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния, и в отношении которых утилизационный сбор не уплачивается, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств"**;
находящихся в эксплуатации автобусов с числом мест более 20 и грузовых автотранспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных и международных перевозок, оснащенных до 8 ноября 2013 г. при изготовлении тахографами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 922 "О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом".
______________________________
* Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 9, ст. 1102; 2011, N 37, ст. 5268.
** Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4919; 2013, N 26, ст. 3342.
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
СпроситьНа каком основании они меня могут штрафовать,у меня 10 синей,5 коров,50 кур,ещё козы и овцы.3 тонны в неделю кушают мои животные
СпроситьКак?гибдд поедит со мной в другой город смотреть есть ли у меня такое хозяйство?если вы юрист то пожалуйста разжуйте всё как обойти этот закон?машина используется раз в неделю,зарабатываю при этом 2 тысячи.тахограф стоит чуть меньше машины,коплю деньги на операцию,часто хожу по больницам,и не могу при этом устроится на постоянную работу.буду очень признателен за ответ.как существовать то дальше?
Спросить