Как объяснить покупателю, почему у нас блокируется касса в 21.57 и алкоголь мы продать не можем.
Как объяснить покупателю, почему у нас блокируется касса в 21.57 и алкоголь мы продать не можем.
Как покупателю обьяснить, что касса блокируется за 3 минуты до 22.00 и что алкоголь не продается? Покупатель говорит, что мы гарушаем закон.
Что будет покупателю который на кассе не оплатила за алкоголь на сумму 1200 рублей, прржавей не увидела, а покупатель оплатил за остальной товар, сложил все в пакет и ушёл.
Вопрос: в магазине по продаже алкогольной продукции отказались продавать алкоголь после того, как покупатель (совершеннолетний) предъявил паспорт.
Причина отказа: телефон для оплаты на терминале в кассе приложил второй покупатель (тоже совершеннолетний, но не предъявлявший паспорт).
Сотрудники магазина начали оформлять возврат. Мы как покупатели предложили, чтобы оплату формально (прикладывая телефон к терминалу) совершил покупатель, который предъявлял паспорт. Но администратор отказал в обслуживании.
Формально магазин отказал в приобретении и обслуживании совершеннолетнему покупателю. Кассир не предложил посмотреть документы второго покупателю, а просто отказал в продаже.
Могу ли я написать жалобу на такие действия?
Меня зовут Сергей работаю в ИП магазине продукты У меня такой вопрос, вчера утром при открытии магазина заблокировалась касса, пришёл человек работающий и обслуживающий эти аппараты и что то там проделал и каса заработала, я как не в чем не бывало покупателю на автомате случайно пробила пиво, время было 9.59, почему на автомате а дело в том что как бы ты и хотел но пробить алкоголь до 10.00 не получиться в кассе введён какой блок, что мне грозит, заранее спасибо.
У меня такой вопрос.
На кассе продавцы спрашивают паспорт, чтоб предотвратить продажу алкоголя и табачных изделий, у покупателя, а покупатель отказывается показать, подскажите пожалуйста, как правильно и грамотно сформулировать текст, чтоб повесить над кассой во избежание постоянных возмущений со стороны покупателя.
В Пятерочке, где работает моя дочь, наодной кассе в течение смены работают несколько кассиров, присменах кассиров касса не снимается, бывает, что за кассу садится грузчик. В 21 час два кассира уходят домой, касса не снимается, моя дочь работает до 23 часов, в случае нехватки денег в кассе при снятии кассы всю недостачу вешают на нее. Обязаны ли при смене кассира снимать кассу, имеет ли право работатьза кассой грузчик? Благодарю за внимание.
Я работаю кассиром, сканировала алкоголь у покупателя, вместо безнала пробила наличку, касса другого варианта не поддерживает нодо было платить наличкой, покупатель отказался, пришлось вкладывать мне деньги, возврат магазин отказался делать, правоправно ли это?
Провели в ЕГАИС возврат алкоголя от покупателя, как в день покупки. Фактически покупка была 4 дня ранее. Теперь при продаже программа выдаёт ошибку и не даёт продать возвращенный алкоголь. Что нам за это грозит.
У меня есть собственный магазин продуктов, с лицензией на алкоголь, в котором продается алкоголь, могу ли я организовать доставку алкоголя в разрешающее по закону время? Естественно есть касса и чек.
При продаже продуктов в сетевом супермаркете были допущены недостатки, в результате один товар из купленных мною из лотка для приема оплаченного товара у кассы забрал предыдущий покупатель. Это произошло потому что, во-первых, что на кассе, где была совершена покупка, отсутствовали разделители в лотке для приема оплаченных на кассе товаров, во-вторых, камеры видеонаблюдения не отрегулированы и гарантируют лишь ограниченный обзор, не позволяющий идентифицировать покупателя в момент продажи и забора оплаченного товара, в-третьих, большие очереди на кассах (из 13 касс в часы наибольшей нагрузки до обеда, как правило, работают лишь несколько касс). Обращение с претензией к администрации магазина проблему не решило. Куда можно ли обратиться с жалобой на текущее положение дел?