Проблемы с погашением кредита после получения справки - что делать?

• г. Санкт-Петербург

Съездила в банк, положила н-ую сумму в банкомат, для полностью закрытия кредита. Подошла к специалисту, чтобы выдали справку о погашении кредита. Мне сказали, что перезвонят на следующий день. Позвонили, я подъехала, вернули с кассы деньги (потому как банковскую карту разрезали днем ранее) и выдали справку, что на такое-то число задолженность по кредитному договору. .. , заключенному между банком и мной (мой номер паспорта вписан), полностью погашена. Подпись специалиста банка и печать банка. Теперь вылезла какая-то задолженность и мне позвонили, сказали что надо разобраться подъехав в банк. Вопрос, получается, что эта справка ничего не значит и зачем тогда ее выдают? Специалист ошиблась, видимо не так посчитала, как выяснилось у них позже, но справка у меня на руках. Какие мои действия? Спасибо.

Ответы на вопрос (4):

Узнайте, что от вас требует банк. У вас на руках есть справка от банка о том, что у вас отсутствует задолженность. Для полной картины необходимо изучать все документы, которые есть.

Спросить
Пожаловаться

Справка об отсутствии задолженности значит очень многое, если не всё. В любом случае, переплачивать дважды не нужно, но в банк можете съездить и разобраться на месте. В случае чего - пишите жалобу в ЦБ РФ.

Спросить
Пожаловаться

Я правильно понимаю, в случае чего, это подразумевается, если они скажут мы тут пересчитали и вы нам должны и просьба внести д/с, тогда сказать, что я буду писать жалобу в ЦБ? И еще вопрос, тогда лучше не с тем специалистом разговаривать, а либо с менеджером или еще с кем можно? Спасибо.

Спросить
Пожаловаться

Да, конечно! А то получается, что они дали документ, которым можно только попу вытирать. Если банк считает, что это нормально - он не должен работать. Решать что-то с "манагерами" бесполезно - они лишь "шестёрки". Решать вопросы надо с администрацией (управляющим) отделения банка.

Спросить
Пожаловаться

При досрочном погашении кредита специалист банка ошиблась в сумме, той суммы которую я оплатила со слов специалиста было не достаточно, кредит не закрыли, и внесённую мной сумму списывали с % как ежемесячный платёж! теперь спустя год поступают звонки с банка с просьбой о погашении долга и закрытии кредита! Хочу написать претензию в банк, но не знаю как грамотно это сделать. Подскажите пожалуйста.

30 мая 2014 г. оформила кредит, позже решила, что он мне не нужен. 4 июня пришла в банк с целью закрытия кредита. В этот же день специалист банка заставил меня обналичить карту и тут же внести обратно (как бы погашая досрочно), сказал теперь нужно ждать пока страховая компания не вернет деньги банку за меня. 30 августа я опять пошла в банка по погашению кредита. Специалист сказала ждите еще нет денег. 25 декабря мне позвонили из банка сказав, что необходимо заплатить 66000 (проценты якобы набежали) и они закроют мой кредит. Как быть мне? За ранее спасибо!

В магазине у специалиста банка Совкомбанк оформляли рассрочку на товар, после оформления договора я подошла к кассиру для оплаты товара, но продавец сказал, что рассрочку на товар нельзя оформить, а только кредит. Снова подошла к специалисту Совкомбанка, она сказала, что договор на рассрочку анулирует и порвала договор и начала оформлять кредит. Кредит не одобрили и я взяла кредит в другом банке, а недавно звлнили специалисты Совкомбанка и говорят мне о том, что у меня идет просрочка по кредиту. Хотя у меня нет ни договора, ни товара. Специалист совкомбанкав магазине видимо не анулировала договор и он до сих пор действует и идет просрочка.

Скажите пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации?

На прошлой неделе решил досрочно закрыть кредит в банке "Траст". Позвонил на горячую линию, там мне сказали, что у меня есть открытая просроченая задолженность и мне необходимо звонить в отдел взыскания для того чтобы узнать сумму для закрытия кредита. Позвонил, спросил, мне назвали сумму. В день визита в банк ещё раз позвонил туда же, назвали ту же сумму, при этом ещё спросил у них не будет ли начислено каких нибуть штрафов пока мой платеж поступит. Сказали что нет, что озвученной суммы будет достаточно для полного погашения и закрытия кредита. Пришел в банк, сказал сотруднице банка, что хочу полностью закрыть кредит, она назвала ту же сумму, что и ранее мне называли по телефону. При этом она выдала мне справку с печатью банка и подписью, в которой была расписана сумма моего долга (штрафы, пени, проценты по кредиту, основная задолженность и т.д.) я эту сумму оплатил. Сотрудница банка сказала, что через 3 дня я могу прийти и получить справку о закрытии кредита. Звоню через 3 дня снова банк, чтобы уточнить прошел ли мой платеж и закрыт ли кредит. А мне говорят что кредит не закрыт и мне нужно внести ещё некую сумму для погашения штрафов. Хотя, согласно справки, эта сумма штрафов уже входила в общую сумму которую неоднократно мне озвучивали ранее. Что мне делать в сложившейся ситуации? Насколько правомерны действия банка в этой ситуации?

Я брал кредитную карту в Альфа банке воспользовался средствами и через 2 месяца пришел что бы полностью её закрыть. Подошол к специальсту и сказал что хочу закрыть кредитную карту и больше ей не пользоваться специалист посчитал сумму и назвал мне её я её заплатил, уточнил у специалиста все ли на этом и закрыта ли карта специалист данного банка уверил что все в порядке. Через 2 месяца мне пришло смс оповещение что мне нужно по этой карте внести минимальный платёж я пришел с этим в банк и мне сказали что за мной числиться долг в размери 5 тысяч рубле и моя карта не закрыты на все мои притензии банк ответил отказом! Подскажите как правельно подать на банк или на этого специалиста которого они немогут найти или попросту скрывают и как правельно поступить в данной ситуации? Спасибо.

Имелись просрочки по двум кредитам в Сбербанке. Обратившись в банк к кредитному специалисту, мне посчитали сумму для погашения обеих просрочек по обоим кредитам, данную сумму я тут же и внес. Через неделю, поступил звонок из сбербанка, и мне пояснили, что,оказывается, сумма была неточной, и следует еще внести 12600 р., якобы кредитный специалист просто ее неправильно рассчитал. Возможно ли привлечь к ответственности данного специалиста? Заранее спасибо.

У меня сложилась следующая ситуация:

Пришел в банк закрывать пластиковую карту и счет соответственно (карта открыта в одном регионе, а закрывал я ее в другом регионе). Карта являлась дебетовой с открытым на ней овердрафтом (зарплатный проект). От специалиста банка получил информацию о том, что у меня на счету имеются средства и для закрытия счета мне необходимо их снять. Я уточнил, являются ли средства на счету моими личными, на что получил ответ, что являются. Специалист направил меня в кассу для снятия этих денежных средств и последующего закрытия счета. Получив деньги, вернулся к специалисту, и он закрыл мой счет. Имеется оригинал заявления о закрытия счета с отметкой специалиста банка о возврате пластиковой карты (у меня ее забрали и при мне порезали) а так же печати банка и подписи специалиста о том, что он не возражает против закрытия счета и о том, что счет закрыт. Через месяц приходит уведомление от банка, что у меня есть кредитная задолженность. Позвонив в банк, я получил ответ, что на самом деле я счет не закрыл и снял овердрафт. На вопрос о том, что у меня есть оригинал заявления о закрытии счета, заверенный со стороны банка, я получил ответ, что заявление ничего не значит, что есть внутренние нюансы работы между регионами. На вопрос должен ли я знать все эти нюансы я получил ответ, что не должен, но деньги и начисленные проценты должен вернуть. То, что меня направил специалист банка для снятия этих средств для последующего закрытия счета (иначе бы не закрыли) их не интересует.

Правомерным ли является требование банка о возврате денежных средств с погашением начисленных процентов по овердрафту?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я обратилась в мтс банк, чтобы закрыть счет/карту. Специалист сообщил мне сумму задолженности и дал квитанцию об оплате, по которой я оплатила сумму задолженности по карте, через кассу банка, после чего было составлено заявление о закрытии карты/счета. Сотрудник банка сообщил мне, что через 45 дней, я смогу подъехать в банк и взять справку о закрытии счета /карты. Но через месяц мне на телефон пришло смс уведомление о том, что у меня просроченная задолженность по карте/счёту. Я позвонила на горячую линию банка, где оператор выслушав проверил и подтвердил, что да мною была погашен сумма задолженности по кредиту, что, да было написано заявление о закрытии карты/счета, но сказала, что да есть задолженность по карте/счету. На вопрос "откуда"? Сказала, что не прошли, какие-то операции по счету/карте и по этому произошла задолженность. Предложили написать претензию.

6.09.21 Я обратился в банк с целью досрочного погашения по кредиту, мною было написанно заявление о досрочном погашении, специалист посчитала полную сумму для погашения, я оплатил в кассе, она сказала позвонит когда подойти забрать документы о закрытии кредита! На следующий день она перезвонила и сказала что у меня Орест Фссп!16.09.21 Я обратился в Фссп где мне выдали постановлении о снятии Ореста (Орест снят ещё 26.07.21), и вторую бумагу куда направить письмо, я отнес эти документы в банк и передал специалисту, до 1.10.21 мне так не кто и не перезвонил, и я сам набрал на тел. горячей линии где мне сказали что этих документов мало и им нужно сопроводительное письмо с фссп! Фссп данные письма не даёт!при обращении в Банк специалист мне не слова не сказала о моем оресте! С 25.09.21 банк начисляет мне проценты по кредиту! Подскажите как поступить в данной ситуации? Законны ли требования банка? В договоре с банком не прописанны оресты и т.д!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение