Кто должен вернуть недостачу после ошибки кассира в валюто-обменной операции?
При совершения валюто-обменной операции в кассе, кассир не верно посчитал сумму и недостача при своде кассы вышла 100000. Есть данные клиента. Служба безопасности отправляет кассира по адресу клиента, чтобы попросить вернуть сумму. Кто должен это делать? Спасибо.
Кто тогда должен платить недостачу кассы, если зам. директор без ведома продовца-кассира открывал кассу (на камере видно) во время перерыва продовца-кассира? Зам.директор или продовец-кассир?
Доброго времени суток. Продавец кассир Может ссылаться на эти обстоятельства как на основание для освобождения от возмещения ущерба, а руководство с может взыскать недостачу только если докажет непосредственно в вену продавца кассира.
СпроситьДоброго времени суток
Если заместитель директора открывал кассу и есть доказательства, значит пусть дает письменное объяснение, но не факт, что недостача образовалась только из-за этого случая
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьХотим проверить кассира.
Часто при сдаче кассы выявляются излишки, но только тогда, когда кассу данного продавца снимает старший кассир. Когда снимает именно тот кассир, которого мы хотим проверить - все ровно. Правомерно ли будет подложить н-ную сумму денег данному кассиру и при сдаче кассы выявить факт кражи или же оправдать этого продавца. Заранее спасибо!
обращайтесь в тайрон консалт находятся на восстании 102 а оф 306, они вам проведут кадровую проверку персонала на полиграфе тогда вы сможете выявить чьих это рук дело. работают специалисты своего дела, многие мои клиенты обращались к ним за помощью отзывы положительные, все очень довольны.у них запись нужно предварительно звонить.
СпроситьВ Пятерочке, где работает моя дочь, наодной кассе в течение смены работают несколько кассиров, присменах кассиров касса не снимается, бывает, что за кассу садится грузчик. В 21 час два кассира уходят домой, касса не снимается, моя дочь работает до 23 часов, в случае нехватки денег в кассе при снятии кассы всю недостачу вешают на нее. Обязаны ли при смене кассира снимать кассу, имеет ли право работатьза кассой грузчик? Благодарю за внимание.
На кассе была очередь обслуживался клиент за ним был еще народ! Подлетела женщина с тушью и начала говорить что очень торопиться отбить ее на кассе которой стоял кассир отбить не мог так как уже проходила операция. Взяла тушь что бы посмотреть сколько она стоит провела операцию на соседней кассе. Вернулась обратно озвучила цену, на что покупатель кинул сумму и убежал с покупкой не став дожидаться чека. Кассир положил деньги в корман чтобы добиться операцию после того как отпустить клиентов которые стаяли в очереди. И вернеться на соседнею кассу так как покупка была открыта на соседней кассе. После чего за была про эту операцию и уехала домой! В итоге оказалась покупательница с тушью подставной. Сейчас кассиру приписывают что она обходит кассу. Хотя не какого злого умысла не было и кассир не скрывал что была эта операция и что забыл закончить покупку и положить деньги в кассу. Теперь кассира застовляют уволиться. Как правильно поступить?
Первая недостача в кассе за полгода опыта работы кассиром. .
Работаю через аутсорсинг в продуктовых магазинах. Инструктаж как для кассира не видела и не читала. Работая в одном из магазинов, произошла недостача. В этом магазине постоянно ломаются и зависают кассы. Например, на экране кассы показывает одну цену=50 р, на терминале при оплате картой - меньшая сумма =3 р.
На одной из таких смен - работала я, и замещала администратор во время моего перерыва 15 мин. по причине того, что в зале были рабочими только 2 кассы из 4-х существующих касс. Одна касса не справлялась. Но я видела, что и в течение дня администратор тоже подходила к моей кассе и что то пробивала покупателям. А администратор ответил: что один раз только во время моего перерыва пробивала на кассе, и за 15 мин ничего не могло произойти. В итоге, в конце дня произошла недостача. Кассу открывать может только администратор при помощи своего ключа. У меня касса открывается только во время покупок.
У другого кассира, тоже была в эту же смену недостача, и также замещал администратор в его перерыв.
Недостачу в итоге с меня вычла аутсорсинговая компания, договор который я подписывала по решению вопроса недостач, но не дали почитать и не выдали копию на руки..
На кого ложиться вина по недостаче?
Мог ли администратор предложить мне пересчитать кассу, когда я вернулась с перерыва? Или мне нужно было потребовать пересчет кассы?
Как правильно фиксировать недостачи и как отстаивать свои права в том случае?
Должны ли были провести расследование, составить акт - если кассир не согласен с недостачей в данной спорной ситуации?
Да, должне быть составлен акт о недосдаче, проведена служебная проверка.
Если не согласны, писать объяснительную не обязаны.
Взыскать с з/п также не могут.
Работодатель должен пойти с иском в суд.
Ответственным являются администратор либо директор магазина.
Советую обратиться в ГИТ Роструда для проведения проверки.
СпроситьЧтобы взыскать с работника недостачу, работодателю нужно соблюдать определенную процедуру:
1. Проводится служебное расследование. Создается для этого специальная комиссия по приказу работодателя. В ходе расследования устанавливаются:
- причины возникновения недостачи для этого берется с работника письменное объяснение;
- наличие/отсутствие вины работника в возникновении недостачи;
размер ущерба;-наличие обстоятельств, исключающих вину работника.
По результатам расследования оформляется акт служебного расследования.
2. Издается приказ об удержании суммы с заработной платы работника.
В приказе должна быть указана сумма ущерба, которая подлежит удержанию из зарплаты работника. По общему правилу эта сумма не может превышать средний месячный заработок работника. Работник, виновный в причинении ущерба, может добровольно возместить его полностью или частично. Для этого с работника берется письменное обязательство.
3. Удержание суммы ущерба из заработной платы работника
Размер всех удержаний с заработной платы при каждой выплате должен быть не больше 20% заработной платы работника.
При несоблюдении работодателем данного порядка взыскания ущерба работник имеет право обжаловать действия работодателя в суд.
СпроситьУточнение по вопросу №19292389
Спасибо)
Если объяснительную не напишу, то аутсорсинговая компания ничего не предпримет. Пока сама буду разбираться, все уже уволятся к этому времени.
Узнала, что сейчас этот администратор увольняется через 2 недели.
СпроситьЯ работаю в муниципальном автономном учреждении культуры. В нашем учреждении работают две кассы по приему выручки от населения за предоставленные услуги, соответственно работают два кассира по сменному графику. Полученная выручка учитывается на лицевом счете в казначействе. Ставки старшего кассира нет. Услугами инкассации воспользоваться не можем, так как не имеем расчетного счета. Выручку кассиры сдают в бухгалтерию (бухгалтеру-кассиру). После каждой смены кассир снимает z-отчет и заполняет форму КМ-6. Так как график работы кассиров и бухгалтерии не совпадает, выручку сдают бухгалтеру-кассиру на следующий день, при этом бухгалтер-кассир оформляет приходный кассовый ордер. Вопрос: 1) Каким числом оформляется ПКО, если выручка поступает в кассу учреждения на следующий день после закрытия смены? 2) Кто выполняет функции старшего кассира и заполняет форму КМ-7 (бухгалтер-кассир или заведующий отделом платных услуг, у которого в подчинении кассиры)?
Такая ситуация: кассиры работают в супермаркете, часто делают друг другу размен. Однако при сдаче кассы один раз вечером была недосдача на 2000 рублей уодной девочки, позже у другой на 400 рублей. Девочки покрывали недосдачу из своих денег. При этом позже выяснялось, что у других кассиров в тот день была досдача на данную сумму. Девочкам деньги не вернули, даже проверки делать не захотели, девочки узнавали друг у друга о ситуации. При этом в другом супермаркете, где я раньше работала, старший кассир фиксировал недосдачу, узнавал с кем менялись кассиры и проверял, как на других кассах. Чаще всего недосдача отыскивалась на другой кассе, и кассира не заставляли переплачивать. Скажите, как правильно в данной ситуации делать и есть ли возможность потребовать вернуть деньги кассирам?
Сегодня был инцидент в магазине. Две покупательницы решили украсть товар, кассир на кассе их остановил, когда они подошли на кассу, одна замахнулась на кассира и всяко ее матами, и накинулась, а кассир выставила в перед покупательскую корзину и та налетела рассекла лоб немного, приехала полиция и со слов кассира составили протокол. Что в таком случае грозит кассиру и стоит подать встречное заявление. Спасибо!
Как правильно поступить. Выявили недостачу в кассе после увольнения кассира-бухгалтера только через месяц. При инвентаризации кассы пересчитывали наличные и сверяли с кассой организации, но никогда не сверяли с кассовой лентой. Сейчас обнаружили, что бывший кассир менял суммы и фамилии в ПКО прошлых лет, а наличные из кассы брал себе. Начали служебную проверку, пригласили кассира для дачи объяснений, она признала сей факт, написала расписку, что в течении недели внесет недостачу в кассу 70000 руб. Но у нас нет уверенности, что она это сделает. Как нам поступать дальше? Спасибо.
Зав. кассы ушла в отпуск. Поставили без назначения, без приказа, просто начальница взяла и сказал одной из кассирш что иди делай обязанности зав. кассы. К концу дня недо сдача в кассе 2 млн. руб. Будет ли обычный кассир, которого не назначали отвечать за эту сумму?
Здравствуйте, Александр!
Для того, чтобы решить вопрос об ответственности, следует выяснить, а принимал этот кассир деньги, которые находились в кассе. Если акта приёма не было, то и отвественности нет, поскольку, кто знает, может быть, недостача было до того, как обычный кассир стала выполнять обязанности зав кассы. Более того, может быть, это было сделано специально, чтобы свалить вину на этого обычного кассира?
Удачи в решении Вашей проблемы! Спасибо за вопрос!
Спросить