Кто должен вернуть недостачу после ошибки кассира в валюто-обменной операции?

• г. Владивосток

При совершения валюто-обменной операции в кассе, кассир не верно посчитал сумму и недостача при своде кассы вышла 100000. Есть данные клиента. Служба безопасности отправляет кассира по адресу клиента, чтобы попросить вернуть сумму. Кто должен это делать? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Кассир и возмещает недостачу, т.к. это её ошибка. Клиент подаст на неё заявление в полицию по факту вымогательства.

Спросить
Пожаловаться

Кто тогда должен платить недостачу кассы, если зам. директор без ведома продовца-кассира открывал кассу (на камере видно) во время перерыва продовца-кассира? Зам.директор или продовец-кассир?

Хотим проверить кассира.

Часто при сдаче кассы выявляются излишки, но только тогда, когда кассу данного продавца снимает старший кассир. Когда снимает именно тот кассир, которого мы хотим проверить - все ровно. Правомерно ли будет подложить н-ную сумму денег данному кассиру и при сдаче кассы выявить факт кражи или же оправдать этого продавца. Заранее спасибо!

В Пятерочке, где работает моя дочь, наодной кассе в течение смены работают несколько кассиров, присменах кассиров касса не снимается, бывает, что за кассу садится грузчик. В 21 час два кассира уходят домой, касса не снимается, моя дочь работает до 23 часов, в случае нехватки денег в кассе при снятии кассы всю недостачу вешают на нее. Обязаны ли при смене кассира снимать кассу, имеет ли право работатьза кассой грузчик? Благодарю за внимание.

На кассе была очередь обслуживался клиент за ним был еще народ! Подлетела женщина с тушью и начала говорить что очень торопиться отбить ее на кассе которой стоял кассир отбить не мог так как уже проходила операция. Взяла тушь что бы посмотреть сколько она стоит провела операцию на соседней кассе. Вернулась обратно озвучила цену, на что покупатель кинул сумму и убежал с покупкой не став дожидаться чека. Кассир положил деньги в корман чтобы добиться операцию после того как отпустить клиентов которые стаяли в очереди. И вернеться на соседнею кассу так как покупка была открыта на соседней кассе. После чего за была про эту операцию и уехала домой! В итоге оказалась покупательница с тушью подставной. Сейчас кассиру приписывают что она обходит кассу. Хотя не какого злого умысла не было и кассир не скрывал что была эта операция и что забыл закончить покупку и положить деньги в кассу. Теперь кассира застовляют уволиться. Как правильно поступить?

Первая недостача в кассе за полгода опыта работы кассиром. .

Работаю через аутсорсинг в продуктовых магазинах. Инструктаж как для кассира не видела и не читала. Работая в одном из магазинов, произошла недостача. В этом магазине постоянно ломаются и зависают кассы. Например, на экране кассы показывает одну цену=50 р, на терминале при оплате картой - меньшая сумма =3 р.

На одной из таких смен - работала я, и замещала администратор во время моего перерыва 15 мин. по причине того, что в зале были рабочими только 2 кассы из 4-х существующих касс. Одна касса не справлялась. Но я видела, что и в течение дня администратор тоже подходила к моей кассе и что то пробивала покупателям. А администратор ответил: что один раз только во время моего перерыва пробивала на кассе, и за 15 мин ничего не могло произойти. В итоге, в конце дня произошла недостача. Кассу открывать может только администратор при помощи своего ключа. У меня касса открывается только во время покупок.

У другого кассира, тоже была в эту же смену недостача, и также замещал администратор в его перерыв.

Недостачу в итоге с меня вычла аутсорсинговая компания, договор который я подписывала по решению вопроса недостач, но не дали почитать и не выдали копию на руки..

На кого ложиться вина по недостаче?

Мог ли администратор предложить мне пересчитать кассу, когда я вернулась с перерыва? Или мне нужно было потребовать пересчет кассы?

Как правильно фиксировать недостачи и как отстаивать свои права в том случае?

Должны ли были провести расследование, составить акт - если кассир не согласен с недостачей в данной спорной ситуации?

Я работаю в муниципальном автономном учреждении культуры. В нашем учреждении работают две кассы по приему выручки от населения за предоставленные услуги, соответственно работают два кассира по сменному графику. Полученная выручка учитывается на лицевом счете в казначействе. Ставки старшего кассира нет. Услугами инкассации воспользоваться не можем, так как не имеем расчетного счета. Выручку кассиры сдают в бухгалтерию (бухгалтеру-кассиру). После каждой смены кассир снимает z-отчет и заполняет форму КМ-6. Так как график работы кассиров и бухгалтерии не совпадает, выручку сдают бухгалтеру-кассиру на следующий день, при этом бухгалтер-кассир оформляет приходный кассовый ордер. Вопрос: 1) Каким числом оформляется ПКО, если выручка поступает в кассу учреждения на следующий день после закрытия смены? 2) Кто выполняет функции старшего кассира и заполняет форму КМ-7 (бухгалтер-кассир или заведующий отделом платных услуг, у которого в подчинении кассиры)?

Такая ситуация: кассиры работают в супермаркете, часто делают друг другу размен. Однако при сдаче кассы один раз вечером была недосдача на 2000 рублей уодной девочки, позже у другой на 400 рублей. Девочки покрывали недосдачу из своих денег. При этом позже выяснялось, что у других кассиров в тот день была досдача на данную сумму. Девочкам деньги не вернули, даже проверки делать не захотели, девочки узнавали друг у друга о ситуации. При этом в другом супермаркете, где я раньше работала, старший кассир фиксировал недосдачу, узнавал с кем менялись кассиры и проверял, как на других кассах. Чаще всего недосдача отыскивалась на другой кассе, и кассира не заставляли переплачивать. Скажите, как правильно в данной ситуации делать и есть ли возможность потребовать вернуть деньги кассирам?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня был инцидент в магазине. Две покупательницы решили украсть товар, кассир на кассе их остановил, когда они подошли на кассу, одна замахнулась на кассира и всяко ее матами, и накинулась, а кассир выставила в перед покупательскую корзину и та налетела рассекла лоб немного, приехала полиция и со слов кассира составили протокол. Что в таком случае грозит кассиру и стоит подать встречное заявление. Спасибо!

Как правильно поступить. Выявили недостачу в кассе после увольнения кассира-бухгалтера только через месяц. При инвентаризации кассы пересчитывали наличные и сверяли с кассой организации, но никогда не сверяли с кассовой лентой. Сейчас обнаружили, что бывший кассир менял суммы и фамилии в ПКО прошлых лет, а наличные из кассы брал себе. Начали служебную проверку, пригласили кассира для дачи объяснений, она признала сей факт, написала расписку, что в течении недели внесет недостачу в кассу 70000 руб. Но у нас нет уверенности, что она это сделает. Как нам поступать дальше? Спасибо.

Зав. кассы ушла в отпуск. Поставили без назначения, без приказа, просто начальница взяла и сказал одной из кассирш что иди делай обязанности зав. кассы. К концу дня недо сдача в кассе 2 млн. руб. Будет ли обычный кассир, которого не назначали отвечать за эту сумму?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение