Проблема с выдачей денег из банкомата - карта VTB, но деньги списались. Как решить?
Я не успела забрать деньги при выдаче из банкомата Сбербанк, снимала с карты втб. Позвонила в втб по телефону оставила заявление, сказали ждать, прошло больше 30 дней. Позвонили из втб и сообщили что деньги не вернут поскольку выдача была произведена, хотя денег я не забирала. Куда теперь обратиться?
Необходимо было писать заявление не в ВТБ, а в Сбербанк. В ВТБ электронно операция прошла (у них к Вам претензий нет), а в банкомате сбербанка должна быть сверка и должны быть лишние деньги из-за того, что не выданы наличные. Обратится в Сбербанк.
СпроситьПроизошла ситуация с банком
Кратко: 30 апряля снимали деньги в банкомате, банкомат денег не выдал, вернул карту
Позже через пару минут была произведена повтрная попытка в другом банкомате, на что был плучино следующее сообщение, отказ в выдачи данной суммы, и пришли две смс 1 что выдача произошла успешно, вторая отказ в выдаче
Вдольнейшем связался с службы поддержки банка, сказали что надо написать заявление и деньги буду возращены, (произошел сбой и ваша операция в статусе обработки) мне ответил так оператор написал заявление, спустя две недели, связывается с мной банк и говорит что заявление рассмотрено, и в результате прочерок сбоев не обнаружено, и возраста денег не будет!
Подскажите что делать в Данной ситуации?
Речь идет о Сбербанке Москва.
Обращайтесь в суд. Желательно, что бы у Вас были свидетели. Можно еще попросить суд запросить у банка видео запись с банкоматов.
СпроситьЧто делать в Данной ситуации?
Доброй ночи, подскажите произошла ситуация с банком
Кратко: 30 апряля снимали деньги в банкомате, банкомат денег не выдал, вернул карту
Позже через пару минут была произведена повтрная попытка в другом банкомате, на что был плучино следующее сообщение, отказ в выдачи данной суммы, и пришли две смс 1 что выдача произошла успешно, вторая отказ в выдаче
Вдольнейшем связался с службы поддержки банка, сказали что надо написать заявление и деньги буду возращены, (произошел сбой и ваша операция в статусе обработки) мне ответил так оператор
написал заявление, спустя две недели, связывается с мной банк и говорит что заявление рассмотрено, и в результате прочерок сбоев не обнаружено, и возраста денег не будет!
Подскажите что делать в Данной ситуации?
Речь идет о Сбербанке Москва.
Обращайтесь с жалобой в прокуратуру.
Согласно ст. 45 ГПК РФ, ст. 35, ст 10 ФЗ «О Прокуратуре РФ» прокурор обращается в суд за защитой прав и интересов, при нарушении социальных прав и свобод, трудовых прав, жилищных прав, для защиты семьи, материнства, отцовства и детства.
По ст 144,145 УПК РФ проведут проверку. Получите доказательства.
Копируйте материалы проверки. Вот вам и доказательства для суда. Бесплатно!
Не понравится, обжалуйте в суд халтуру прокуроров по ст 125 УПК
2. И в ЦБ напишите жалобу на действия Банка.
3. Напишите заявление в СБ чтоб вас ознакомили с материалами проверки.
СпроситьЯ получаю пенсию на карту Сбербанка. Вчера хотела снять деньги (11 тыс.) в банкомате. Он оказался неработающим. После трёх попыток я забрала карту и ушла. Через 20 мин. на мой телефон пришло СМС сообщение: "Произведена выдача наличных 11 тысяч с Вашей карты". деньги со счета списали. Я позвонила в банк, они составили претензию с моих слов, сказали, что рассмотрят в течение месяца, но гарантии возврата денежных средств не дают. Подскажите, пожалуйста, если банк так и не вернет мои деньги, как действовать дальше? (Никакого чека банкомат мне не выдал). Спасибо.
Мы в банкомате хотели снять 200000 руб., банкомат выдал 150000 руб, а в чеке написал 200000 руб. после этого мы позвонили по телефону указанному на банкомате где нам сказали обратится в ближайшее отделения сбербанка. Там мы написали заявление, но от них нет никаких известий. Как нам вернуть свои деньги. (в сбербанке нам сказали, что лимит нашей карты 150000 руб)
Напишите претензию к банку, подробно изложив ситуацию, указав, что вы ранее уже писали заявление и ответа по нему не получили по настоящий момент.
СпроситьТакой вопрос: снимала деньги с карты в банкомате Сбербанка, сама карта выдана в другом банке, снимала частями, и после каждого снятия пробивался чек с указанием остаточной суммы на карте. Так вот на двух чеках подряд была указана одна и та же сумма остатка. Таким образом, у меня получилось, что я сняла денег больше, чем было на карте. Карта привязана к телефону, по смс я получила денег ровно столько сколько было на карте. Что делать в данной ситуации? Слышла, что нет такого закона, который обязует меня вернуть деньги, полученные в результате ошибки банкомата, что меня могут просто попросить вернуть деньги.
никакой ответственности нет.Максимум могут попросить вернуть, если есть у них доказательства
СпроситьПо закону деньги Вы, как раз, должны вернуть банку. Но и к какой - либо ответственности Вас привлечь будет практически невозможно.
СпроситьЕсли данный факт, снятия лишних денег (выдача их банкоматом) будет подтверждена банком, то вы обязаны будете вернуть, т.к. это неосновательное обогащение.
СпроситьНужен ваш совет. Мне весной выдали кредитную карту с лимитом 30 тыс. сотрудник сбербанка заполнил анкету на выдачу карты отруки, в одном экземпляре. Также я уточнила что картой можно будет воспользоваться после её активации. Зайдя в сбербанк онлайн обнаружила списание денег. Позвонила в банк, затем написала заявление. При написании заявления было обнаруженно, что у них в базе к моей карте прикреплён другой номер мобильного, т.е. с опечаткой в две цифры. Все средства ушли через мобильный банк на оплату мобильных телефонов. Карту я не активировала, конверт с пином запечатан. Сбербанке сказали, что карта сама автоматом активируется при выдаче. На моё заявление вместо ответа на почту пришло смс, что расмотрено. Позвонила и мне сказали что мне отказано в возврате денег и что теперь я должна их им выплачивать. Связалась с тем сотрудником который мне выдавал карту, он сказал, что мне нужно приехать в ихние отделение и ещё раз написать заявление и поднять там оригинал анкеты на выдачу карты. Что вы мне посоветуете в данной ситуации. Ведь это мошеничество со стороны банка и они могут там потделать документы.
С 1 января действуют дополнения в Федеральный закон Российской Федерации от 27 июня 2011 г. N 161-ФЗ "О национальной платежной системе".,а именно ст.9,п.11,п.12
Теперь ответственность за несанкционированное списание со счета пластиковой карты клиента,несут банки,если не докажут,что все-таки владелец САМ произвел операцию.Бремя по доказыванию - также ложится на банки.
НО! При одном условии:что клиент сообщил банку о несанкционированном списании,не позднее,чем через день с момента получения извещения о произведенном списании со своего счета.
При извещении банка в указанный период,банк обязан будет возместить списанные со счета средства.
Требуйте от банка письменного, заверенного ответа.Пишите жалобу в ЦБ РФ и Прокуратуру по факту совершения мошеннических действий со стороны сотрудников банка.
СпроситьСлучилась такая проблема сегодня с утра в 07:17 пока мы были дома произошло крупное снятие денег с карты СберБанка. Операция производилась с другого конца Москвы. После смс уведомления карта была заблокирована по телефону службы поддержки сбербанка. Далее было написано заявление в полицию О краже денежных средств с банковской карты с нас сняли показания и обещали разобраться. Далее было написано заявления в ближайшем Сбербанке о оспаривании неправомерной операции по снятию денег, и заявление о выдаче новой карты.
Средства были сняты увы не маленькие 150 тыс. руб. с банкомата сбербанка и второй операцией 10 тыс. руб с банкомата ОАО МТС, и третья операция была отклонена - она тоже проходила по банкомату ОАО МТС. Адреса места снятия средст известны и были сообщены в полицию.
Картой пользовались аккуратно, деньги снимали только в банкоматах сети сбербанк, стоящих в отделениях этого же банка. Данные третьим лицам не передавались.
Каковы шансы на возврат денег, и какие действия ещё можно предпринять для возврата средств. В какие сроки будут рассмотрены жалобы. К чему готовиться.
очень большие. Так как банкоматы сбербанка ведут скрытую съёмку за теми лицами кто снимает денежные средства
СпроситьЯ снимала деньги с карты сбербанка (30000 р), после подтверждения операции банкомат выключился. После включения банкомат мне выдал карту, но ни денег, ни чека, но операция прошла. Позвонила по телефону банка, сказали заявка на рассмотрение претензии 5-30 дней. Эти деньги мне нужны для поездки на отдых и ждать когда они вернуться нет времени, и была вынуждена искать в другом месте. Можно ли в это случае получить какую либо компенсацию от банка?
Как правило, в условиях пользования банковских карт банка установлено, что держатель карты обязуется нести ответственность по операциям, совершённым с использованием ПИН-кода. Поэтому если вы уже ввели ПИН-код и распорядились о снятии средств со счёта, но деньги не получили, банк будет стараться переложить ответственность на вас. Судебная практика свидетельствует также о том, что иногда при сбое работы банкомата необходимо дождаться выдачи денежных средств, иначе они могут быть изъяты после вашего ухода неустановленными лицами, и доказать, что банк не выдал их, вам будет уже невозможно (Определение Ленинградского областного суда от 27.06.2013 № 33-2882/2013).
Если банк не исполнит ваши требования в течении месяца, следует обращаться в суд с исковым заявлением. В суде на основании ст. 856 ГК РФ вы также можете требовать уплаты процентов за пользование чужими денежными средствами на сумму необоснованно списанных денежных средств, а также компенсации причинённого морального вреда, руководствуясь положениями Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
СпроситьВ мае 2013 года обнаружила, что с карты было списано 4 тыс. руб. Обратилась в отделение сбербанка. Там мне сообщили, что 7.05.2013 была выдача денег на 4 тыс. руб. в банкомате, но денег этих я не снимала. Написала претензию.
Затем пришло письмо, в котором говориться, что 15.10.2010 была выдача денег на сумму 4 тыс. руб. через банкомат, но деньги со счета не списались. И поэтому их списали сейчас.
В отделение запросила снова распечатку операций по карте за октябрь 2010 года, там никаким 4 тыс. руб. и не пахнет. Что делать? Как вернуть обратно деньги.
Виктория, г. Лысьва.
Вносил деньги через банкомат втб 24. при пересчете в механизме банкомата случился сбой - часть денег выдал обратно, часть осталось в нем же. после чего банкомат перестал вообще работать. Позвонил по телефону в банк - оператор приняла сообщение, сообщила что инкассация будет через несколько дней. И мне вернут карту и деньги - все записывается на камеру, остаток снимается комиссионно, и т.д. через две недели получаю ответ - я оказывается даже и не пытался ничего внести, сбоев в работе банкомата не было. Где моя карта - неизвестно, потому что инкассацию делает служба инкассации, а не банк. Любезно предложили перевыпустить карту. Есть ли шанс все-таки вернуть деньги?