Утеряна отправленная вещь - как решить проблему с логистической компанией?

• г. Караганда

По поводу доставки вещи логистической компанией.

Я отправил вещь из Казахстана в Россию.

Вещь была утерена.

Я составил претензию и передал менеджеру компании.

На что мне был прислан ответ, в котором говорится, что выплата возможна, после предоставления документа, который подтверждает стоимость вещи, которую я отправил.

Документа у меня нет, т.к. вещь была мне подарена.

В накладном документе, который мне выдали, после передачи мной вещи на склад для транспортировки в назначенный пункт указана оценочная стоимость груза и пометки о том, что данный груз застрахован.

Подскажите, пожалуйста, что мне лучше сделать в данной ситуации и какие мои дальнейшие действия?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Обратитесь с иском в суд. Для составления иска обратитесь за помощью к адвокату по месту жительства.

Спросить
Пожаловаться

Необходиом обращатся в суд, по иску поможеть юрист, котоые находится на этой странице, с ув.

Спросить
Пожаловаться

Транспортная компания повредила груз, груз везли не в той упаковке которую заказывали. Написали притензию в транспортную компанию на полное возмещение стоимости груза, они ответили что не могут удовлетворить претензию т.к. груз был застрахован, и передали претензию в страховую компанию. Надо ли подковать в суд на транспортную компанию или подождать ответ от страховой компании. В качестве груза был баян.

Приобрела в Южной Корее косметические товары, производитель передал на доставку груз в транспортную компанию. Они осуществили доставку во Владивосток, затем передали груз в другую транспортную компанию для доставки по России. Вторая компания груз потеряла, выплатила отправителю стразовую сумму, которую отправитель указал в накладной, а именно 25 тыс. р.

Стоимость груза 1330$, компания, не возместила ничего. Планирую отправить им досудебную претензию. Возможно ли подать на них в суд - на руках нет договора логистических услуг, планировалась доставка как разовая сделка. Что делать в этом случае?

Приобрела вещь на аукционе японии через посредника. Груз был доставлен в россию и передан в транспортную компанию. Срок доставки определенный на сайте транспортной компании уже истек, а статус груза, до сих пор получен транспортной компанией с указанием места веса и транспортной накладной. Все операции по покупке, стоимости товара, расходов и передачи груза отображены на сайте посредника. Какие шансы на возмещение стоимости утраченного, и кто в данной ситуации должен возмещать посредник или ТК? Какие мои действия должны быть в данной ситуации. Покупатель-я, физическое лицо, посредник-юридическое лицо. Спасибо заранее за ответ.

В адрес ювелирного салона мной была написана претензия с требованием возврата денежных средств, материальных ценностей: драгоценных камней и драгоценного металла (со всем весом, стоимостью), в которой было указан мой адрес регистрации, место жительства, мои банковские реквизиты. Данная претензия была отправлена через транспортную компанию. Получатель (ювелирный салон) отказался принимать данную претензию, и тогда транспортная компания отправила мне запрос о распоряжении дальнейшей судьбы груза. Мной было написано заявление с просьбой утилизировать (уничтожить груз), после этого мне позвонил оператор и сообщил, что груз будет утилизирован. Через некоторое время мне позвонил некое физическое лицо, которое сообщило, что по ошибке курьер транспортной компании передал ему мой груз (претензию) и она сейчас находится у него (с моими персональными данными, кроме паспортных данных), отправил мне по Ватцап фото моей претензии. Благо человек попался хороший и в шредере уничтожил мой груз, даже отправил видео уничтожения. После этого мной была написано заявление в транспортную компанию, с просьбой сообщить о судьбе груза – ответа на которое я ещё не получил. Могу ли я получить какую компенсацию, если через суд привлеку транспортную компанию за передачу моего груза (пусть хоть и подлежащего утилизации) третьему лицу, с моими персональными данными и всей подноготной, что была описана в претензии?

Ситуация транспортировки груза. Был заказан товар в интернет-магазине (посуда), оформлена доставка груза, груз застрахован. При доставке часть посуды была разбита. Оформлена претензия. Вопрос: правомерно ли требование сотрудников транспортной компании отдать им оставшуюся посуду в случае получения компенсации от страховой компании?

Хочу написать претензию в транспортную компанию энергия на возврат стоимости услуги «доставка груза». Груз пришёл повреждённым. Был застрахован. За него деньги вернули в полном объёме. Тут вопросов нет. Но саму доставку компенсировать отказываются, ссылаясь на пункт в оферте (тк энергия не возвращает деньги за услугу доставки), но в этой же оферте есть пункт, в котором говориться, что если услуга выполнена ненадлежащим образом, то компания должна возместить ее стоимость. По месту получения груза претензию принимать отказываются. Хотела бы узнать как правильно составить претензию. Спасибо.

Транспортной компанией мне из Новосибирска в Ханты-Мансийск был отправлен груз. В мой город он так и не дошел и потерялся. Я написал претензию на возмещение стоимости пропавшего груза, но ТК согласилась выплатить только 1000 руб. за одно место утерянного груза, (всего 2000 руб.) сославшись на то что груз не был застрахован. У меня на руках следующие документы: Копия претензии, Акт о том что груз я не получал, накладная подтверждающая стоимость груза. Возможно ли взыскать с компании оплату полной стоимости утерянного груза?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В транспортной компании выдали груз по поддельной доверенности, в которой была сделана ошибка в паспортных данных (есть документы подтверждающие стоимость груза). Отправка была на имя отправителя. Груз застрахован не был. заведено уголовное дело. Можно ли через суд получить со страховой компании сумму равную цене груза?

В транспортной компании выдали груз по поддельной доверенности, в которой была сделана ошибка в паспортных данных (есть документыподтверждающие стоимость груза). Ценность груза также не была заявлена. Отправка была на имя отправителя. Груз застрахован не был. заведено уголовное дело. Можно ли через суд получить с транспортной компании сумму равную цене груза?

На границе с Крымом при доставке груза из Киева - утерян груз на сумму свыше 60 тыс. грн. По декларации груз не был застрахован, но в сопроводительных документах - была указана полная стоимость груза. Сейчас ни машину, ни груз не могут найти уже месяц... реально ли судиться с компанией перевозчиком и получить компенсацию за утерянный груз. Доставка была от частного лица. Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение