Проблемы с наращиванием ресниц - мастер отказал в коррекции, что делать и можно ли вернуть деньги?
Сегодня наращивала ресницы, придя домой заметила выпавшие и весь вечер собираю их с лица, чувство, что они не приклеены, а просто вставлены. Написала мастеру, на что мне мастер отказал в коррекции. Можно ли мне потребовать вернуть деньги?
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! (моя подборка и заготовка, по данному вопросу) подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, (если сумма менее 1 миллиона рублей), подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗдравствуйте, да, в силу Закона РФ "О защите прав потребителей" вы имеете право вернуть средства за некачественно оказанную услугу. Для этого вы должны предъявить мастеру письменную претензию, а после написать жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте Ольга.
В данной ситуации Вы вправе, согласно статьи 29 "Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)" ФЗ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); -соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); -безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь (т.е. реснички.-..Не выбрасывайте их!..как ни странно)..-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
К тому же Вы как Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги).
В Вашем случае надо предоставить ПИСЬМЕННУЮ претензию (в 2 х экз) и отнести её в салон, сдав один экземпляр, а второй-д.б. у Вас на руках с отметками о его принятии. Не захотят принимать-отправляйте им по почте.
И приложите реквизиты для безналичного перевода денежных средств (в размере оплаченной Вами услуги мастеру) и предоставьте 10 дневный срок для оплаты. Т.е. ДОБРОВОЛЬНО вернуть Вам денежные средства за оказанную услугу ненадлежащего качества.
В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, Вы вправе обратиться с исковым заявлением о взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда.
ИТОГ: Если потребитель понес убытки в результате некачественного оказания услуг, необходимо зафиксировать причиненный ущерб путем составления соответствующего документа (претензии) и заявить исполнителю требование о компенсации причиненного ущерба.
Салон (исполнитель, мастер) должен в установленный срок-10 дней удовлетворить требование потребителя или отказать в его удовлетворении. При этом под отказом понимаются не только письменное или устное извещение потребителя об отказе, но и отсутствие какого-либо ответа.
Это еще хорошо, что у Вас не оказалось аллергии на клей и саму процедуру.. А так-был бы еще и вред здоровью (который должен подлежать возмещению).
СпроситьЯ обратилась к частному мастеру на дому по наращиванию ресниц. Работу выполнила она не качественно, ресницы отвалились к вечеру. Пообещала вернуть деньги, но в результате не отвечает. В какие организации я могу обратиться с жалобой, если мастер не зарегестрированна как ИП?
Если у вас нет документов подтверждающих оказанную услугу, то тогда только в правохранительные органы с заявлением о возбуждении уголовного дела.
СпроситьДобрый день!
Екатерина, вам необходимо обратиться с жалобой в налоговую по факту незаконного предпринимательства.
Также обратитесь в полицию с заявлением...
СпроситьНа сайте авито, нашла мастера по наращиванию ресниц, пришла на процедуру, которую проводит данный специалист на дому! Оплатила услугу по Ее окончанию. Выходя на улицу обнаружила, что несколько ресниц осыпалось, по приезду домой, потеряла большую часть ресниц. Позвонила мастеру и сообщила об этом, потребовала возврат всей суммы, с условием что приеду и покажу состояние ресниц. Мастер отказалась отдавать деньги, ссылаясь на то,что возможно был старый клей, но даже если так, Оттона может переделать ресницы, но деньги не вернёт!Я не хочу делать перенаращивание у данного мастера, так как процедура на глазах, и я боюсь в худшем случае потерять зрение. Кула мне обратиться за помощью, чтобы мне вернули сумму за процедуру. Мастер работает не официально, без ип и не имея привязки к салонам красоты.
Кула мне обратиться за помощью, чтобы мне вернули сумму за процедуру. Мастер работает не официально, без ип и не имея привязки к салонам красоты.[quote][/quote]
Если мастер не Ип,то на ваши отношения не распространяется Закон РФ О защите прав потребителей Пригрозите мастеру обращением в налоговую, так как она работает неофициально и не платит налоги. Быть может такая угроза подействует и мастер вернет вам деньги.
СпроситьПодайте жалобу в налоговую инспекцию и в прокуратуру о незаконной предпринимательской деятельности мастера и некачественном оказании услуг.
СпроситьХодила по купону на наращивание ресниц в салон...
В процессе наращивания мастер, видимо, чуть-чуть переборщила с клеем... Потому что потом она ОТДИРАЛА МОЕ ВЕРХНЕЕ ВЕКО ОТ НИЖНЕГО! Я не решилась высказать претензию из-за группы-поддержки мастера. Быстро оценила результат и поспешила удалиться.
Когда пришла домой, рассмотрела все как следует. Ресницы были наклеены на само веко! Без отступа! При закрывании глаз - дикий дискомфорт! Жуткие рези! К вечеру глаза чесались и немного опухли.
Могу ли я потребовать возврата денег с просьбой бесплатно снять ресницы?
Или могу я снять ресницы в другом салоне (взяв квитанцию, подтверждающую оплату) и предъявить этому мастеру требование о возмещении расходов?
Здравствуйте Татьяна!
Обращайтесь с Претензией к исполнителю. Результат некачественного оказания услуги необходимо зафиксировать документально. Обратитесь в фотосалон и к врачу.
СпроситьДелала маникюр с покрытием у мастера на дому. На следующий день сломался ноготь, сообщила мастеру приложила фото, в возрате денежных средств мастер отказал.
Наличие ип у мастера отсутствует.
Отсутствие регистрации индивидуальной предпринимательской деятельности не является основанием для предъявления претензий, связанных с качеством услуги. Если гарантии на работу нет, то необходимо сделать экспертизу качества услуги. На основании экспертизы необходимо предъявить письменную претензию в соответствии со ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" . В случае неудовлетворения требования обращайтесь в суд.
СпроситьБыла оказана услуга татуаж губ. после последовала коррекцияплатная. Опять нет результата. Мастер предлагает снова сделать коррекцию опять платео. Но результат не гарантирует. Хочу вернуть деньги. У этого мастера я делать не хочу больше.
Мой ребёнок нарастил ресницы на дому. Потом просил обратно деньги за некачественное наращивание и говорила что пойдёт в полицию, наращивала девочка ей 15 лет говорит мастер, в итоге моя дочь купила мазь от покраснения глаза и скинула чек чтоб та оплатила ей его, и сказала чтоб вернула деньги за ресницы в итоге мама этого мастера написала на мою дочь ей 15 лет за вымогательство и за мошеничество, чем это грозит? Можем мы написать встречное заявление? Поставят ли на учёт моего ребёнка? И может ли 15 летний мастер наращивать ресницы на дому?
Здравствуйте. Можете написать встречное заявление заведомо ложный донос (ст. 306 УК РФ).
В действии вашей дочери нет ничего противозаконного. Закон предоставляет в пункте 1 статье 29 несколько альтернативных вариантов, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного повторного выполнения работы,
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Что касается работы 25 летней девочки, то особого нарушение законодательства нет, детям можно работать с 14 лет, но для данной работы необходимо зарегистрироваться самозанятым, а также иметь санитарную книжку и т.д.
СпроситьМожет, - если есть статус ИП и все оформлено как надо. Ничем Вам не грозит. Нет в действиях вашей дочери состава преступлений. А вот девочку - мастера нужно проверить. Зарегистрирована ли она как ИП? Платит ли налоги? В ИФНС можно узнать информацию. - на сайте электронных услуг.
Пишите встречное заявление и возьмите направление на СМЭ. Возможно, легкий вред здоровью установят, - ст. 115 УК РФ. Однако, возраст привлечения к уголовной ответственности по этой статье - 16 лет.
Вам нужно Исковое заявление в суд подавать, - ст. 131, 132 ГПК РФ и взыскивать денежные средства. Здесь тоже нужно будет заключение СМЭ. Если у девочки есть статус ИП, то Иск по закону о защите прав потребителя, иначе - на основании норм ГК РФ.
СпроситьПредпринимательская деятельность — это маникюр на дому, продажа хендмейд-украшений, проведение фотосессий, консультации по бухгалтерии и любое другое занятие, от которого человек получает постоянный доход. Эта деятельность будет считаться незаконной, если человек:
не зарегистрировался в качестве ИП, самозанятого или ООО;
не получил лицензию, если она требуется.
Пишите встречное заявление.
Вины вашего ребенка здесь нет.
СпроситьЯ мастер по наращиванию ресниц. Работаю на дому. Сегодня нарастила девушке ресницы, после чего она мне пишет что все ресницы отпали. За 2 года моей работы такое в первый раз. Требует вернуть деньги. Чем это может грозить мне в случае не возврата денег?
Уважаемый посетитель сайта! Никаких договоров с этой дамой вы скорее все не заключали - так, что юридически ничем. НО... деньги, наверное, надо вернуть, т. к. в женских обсуждениях может пострадать ваш имидж, а вам еще работать (хотя дело ваше).
СпроситьЗдравствуйте,
А вдруг она их сама выщипала))
пусть докажет для начала, что ваша работа именно ненадлежащего качества. Если это так, тогда действительно лучше вернуть деньги
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЯ начинающий мастер 3 месяца работаю, нарастила клиентке ресницы 22 дня назад, я у ее на следующий день спросила как ресницы, на что она мне пишет что всё хорошо, сейчас она мне пишет что сняла мои ресницы у другого мастера потому как тянуло глаз, был дисканфорт и требует возврат денег хотя бы 50℅ от стоимости, на что я ей сказала что нужно было прийти ко мне снять и мы бы урегулировали всё, пошла опять к начинающему мастеру и пишет что я плохой мастер а она небо и земля по сравнению, показала мне фото работы того мастера, я наглядно увидела что работа не очень.
Как поступить в данной ситуации вернуть ей половину или нет потому как прошло много времени.
Я советую вам все же вернуть денежных средства, потому что она может пойти в полицию и тд,да состава нет но нервы вам попортят знатно.
Спросить