Проблемы с заявкой на распломбировку и замену счетчика - возможный конфликт с электриками и угроза штрафа

• г. Липецк

7.12 2019 сделала заявку в энергосбытовую компанию на распломбировку, замену счетчика, опломбировку нового. Идет ремонт, меняла проводку, ждала 1.5 недели,, соответственно надо было подключить новую проводку, ящик вскрыли, чтоб подключить провода. Сегодня пришли по заявке электрики, сказали что это самовольный срыв, грозят штрафом в 15000. Когда делала заявку, передала последние показания.

Ответы на вопрос (1):

Тут надо разбираться, здесь не формат.

Спросить
Пожаловаться

Был ремонт в квартире и соответственно переносили счётчик, сделали заявку на опломбировку счетчика, пришли специалисты, сказали нарушена антимагнитная лента, грозит штраф 30000 р. как доказать, что магнит не клеили?

Являюсь владельцем гаража в гск. После замены прибора учета расхода электроэнергии и вводного кабеля (была трехфазная проводка, теперь однофазная) электрик опломбировал счетчик, но электроэнергию не включил, требует результаты электрофизических измерений, однолинейную схему проводки, копию свидетельства электрика которые делал проводку и догова на оказание услуг электрика мне. Правомерно ли это? Нужны ли все эти документы?

В понедельник сняли показания счетчика (газового), во вторник было отключение газа, после чего сказали вызвать специалистов газовой службы, заявка была сделана. Пришли газовики постучали по трубам, по счетчикам и сказали, что счетчик не исправен надо его менять, хотя до этого счетчик крутился, после них перестал. 23.09. в 18.00 принесли претензию по замене счетчика и указали срок замены до 25.09. Позвонили в газовую службу, они сказали, что замену могут сделать только 28.09. будет ли штраф, и почему на замену дают такой срок.

Как выяснить и доказать, что счетчик был исправен до прихода газовиков.

Заменила электрощит в квартире. Сделала заявку на опломбировку счётчика, тк прeдыдущая пломба была когда мeнялся щит. Сотрудник Энергосбыта в назначeнный день пришёл, проивёл обслeдованиe, выписал Акт о том, что ПУ исправeн. Но в компании отказывают в пломбировкe, объясняя тeм, что был "самовольный срыв пломбы". Вынуждают оплатить штраф. Что дeлать?

В октябре был опломбирован счетчик на воду новогором. В феврале УК нам меняла стояк и случайно разбили нам счетчик на воду. На след день УК купила новый счетчик и поставили его, сказали что нам его нужно только опломбировать. Придя в Новогор, я сказала что счетчик был заменен на новый. На что специалисты новогора сказали что мне грозят штрафные санкции за срыв пломбы и повторная опломбировка стоит 650 р. При опломбировке в октябре дали листочек, в котором написаны наши данные, показания счетчика. В этом листочке написано, что срывать пломбу без ведома новогора запрещено. Т.е. мы не были предупреждены о том что в случае срыва пломбы нужно тот час же звонить в новогор. Правомерно ли начисление нам штрафа и обязаны ли мы платить за то чтобы опломбировать новый счетчик?

Мы в квартире затеяли ремонт. Вызвали электрика работающего в ИП. Электрик должен был проштрабить стены под проводку и стаканы под разетки, проложить саму проводку. Работу он сделал плохо стаканы не углубил достаточно в стену так что они торчат и проводка тоже торчит. Когда отдавали деньги электрику сказал что все штукатур замажет и видно не будет. В итоге штукатур сказал что это не исправить шпаклевкой. Как вернуть деньги за плохо сделаную работу?

В нашем доме, проводили замену эл.счетчиков, которые расположены на лестничной площадке. Электрики, которые это делали предложили мне завести, счетчик в квартиру, так я въехал, недавно, делала ремонт, новую проводку с автоматами, для которых в щитке не хватало места. Я заплатил деньги, и они мне все перенесли. На днях приходили люди из энергосбыта, сказали, что счетчик перенесен незаконно, составили акт, квитанция пришла не по показаниям, я так понял, как бы счетчика нет. Что мне делать. Счетчик опломбирован.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Установили новый счётчик электроэнергии и оставили заявку на опломбировку, никто не пришёл, звонили им, сказали что счётчик введён в эксплуатацию, затем пришли контролеры с "Россетти" установили пломбу и передали показания в энергосбыт, но энергосбыт в новой квитанции указывает сумму за полгода, это более 15000 тысяч. Правомерно ли указывать сумму за полгода если они сами проигнорировали заявку? И когда счётчик считается введённым в эксплуатацию.

14 мая я оставил заявку на займ на сумму 20000-00 на четыре недели до получки, мне пришла СМС заявка уменьшена до 15000-00 и номер заявки 67160 прождав два дня я снова подал заявку которая была отклонена. Ято делать 7

В декабре месяце 2018 г нам заменили газовый счетчик, опломбировка еще не производилась. Сегодня опять обращались в газовую организацию-обещали через 2 дня приехать. Говорят, что на счетчик поставили "фиктивную пломбу" и надо было платить по показаниям нового счетчика, нам никто за эту "фиктивную" пломбу при замене счетчика даже не упоминал. Теперь сказали, что будут пересчитывать и платить по показаниям на счетчике. Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение