Откажут ли 17-летнему сыну в заселении в отель на сутки?
У 17-ти летнего сына намечается поездка в другой город. Забронировала для него номер в отеле (на сутки).
Откажут ли ему в заселении?
Дочь с гражданским мужем забронировали номер в отеле. Внесли оплату за сутки. При заселении попросили паспорта. Он-рядовой вооруженных сил срочной службы, у него военный билет, паспорта нет. Им отказали в заселении, предоплату не вернули. Как быть?
Забронировали за три месяца до поездки несколько номеров в одном из отелей сети отелей в Санкт-Петербурге. Оплати сутки, как просила администрация отеля. Позвонили из отеля за месяц до заезда, сказали, что отель, который мы бронировали закрывается. Предложили вернуть деньги, не предлагая заселиться в другие отели этой же сети. Правомерно ли это? Найти за такие деньги отель уже не представляется возможным и многие отели на майские праздники забронированы.
Забронировали номер в отеле на 6 ноября и оплатили его через сайт отеля. По семейным обстоятельствам мы вынуждены отменить поездку. В течение какого времени отель должен вернуть деньги и в полном ли объеме?
Забронировала по телефону отель по РФ, внесла предоплату за сутки на карту сбербанка хозяйки отеля, договор не был составлен. По семейным обстоятельствам поездка не осуществилась, о чем я предупредила по телефону администратора отеля. Могу ли я вернуть уплаченные деньги?
Забронировали номер в отеле, внесли 20% стоимости номера, но на следующий день передумали ехать в этот отель, можно ли вернуть средства обратно?
Оплачено проживание в отеле за три ночи. При заселении стало очевидно, что этот отель нам не подходит. От проживания отказались. Отель требует оплатить первые сутки и ещё штраф в виде оплаты вторых суток. Правомерны действия администрации отеля?
У меня вопрос по туризму. Как турист может заранее обезопасить себя от заселения в другой отель при прибытии в страну?
То есть ситуация overbooking, когда отель вначале подтвердил бронь, тур уже полностью оплачен туристом, но принимающая сторона (представитель туроператора) настаивает на заселении в другой отель, так как в оплаченном отеле нет мест.
Я забронировала отель на сайте бронирования отелей (двухместный номер со всеми удобствами). Когда списалась с руководством отеля, оказалось, что у них была техническая ошибка и я забронировала одноместный номер без удобств. У меня есть подтверждение бронирования, где четко написано, что номер двухместный. Как быть в данной ситуации?
Забронировали отель в Городе Казань. По ошибке администрации отеля на выбранные даты заселили в 2 раза больше туристов. Отель предлагает бронь в другом отеле, который ниже по уровню и расположен гораздо дальше. Можем ли мы требовать остаться в первоначальном отеле или какие то дополнительные привелегии? Кирилл. Заранее спасибо.