Как вернуть неправильный товар и связаться с интернет-магазином без документов в коробке?
Сделала заказ через интернет магазин, пришёл товар вообще не тот, ни каких документов при этом в коробке нет, для того чтоб вернуть обратно и связаться с ними, как быть?
Сделала заказ через интренет. Пришел заказ, оплатила, домой пришла, распечатала коробку, а там товар без упаковки, без инструкций, даже вообще без этикеток. Какие должны быть мои действия?
Скажите, пожалуйста, имею ли я право вернуть товар в магазин без упаковки. Я через интернет магазин г.Москвы приобрела инвалидную кресло-коляску. Через транспортную компанию мне доставили товар в г.Сургут, при получении товара коробка была вскрыта (для проверки наличия и деффектов товара) и утилизирована (выбрашена). Через 2 дня я приняла решение вернуть товар обратно в магазин, по причине не соответствия качества. Предварительно созвонившись с менеджером магазина. Мне ответили, что товар у меня не примут по причине отсутствия коробки. Правомерны ли действия менеджера? Спасибо.
Если обнаружен брак в коляске то пишите в адрес магазина письменную претензию на возврат денег, коробка тут не при чем.
СпроситьСделал заказ в интернет магазине наложенным платежом, пришел другой товар, не могу связаться с магазином, как то другим способом я могу отправить обратно посылку и получить деньги?
Здравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьВам надо было перед оплатой проверить тот ли товар вы получили - и только после этого производить оплату. Можете в судебном порядке потребовать.
СпроситьСделала заказ через интернет магазин, потом прочитав отзывы о товаре и магазине совершенно не то,что придлогает сам магазин, полное не соответствие товара. Имею ли я права не выкупать посылку (товар)?
Сделал заказ товара в интернет магазине, позвонили из магазина, сказали что товар пришел, но цена оказалась выше и товар мне уже не нужен стал, причем сказал, что товар уже не нужен, мне звонят и вынуждают выкупить, т.к. говорят что при заказе я автоматически заключил с ними договор, правомерно ли это и как мне на это реагировать? Спасибо.
Заинтетресовал сотовый телефон в интернет-магазине. На сайте itstok.biz Сделали заказ, оплатили через яндекс деньги, пользуясь картой сбербанка через интернет. Сегодня обнаружила в интернете инфо про этот магазин, что это мошенники. Можно ли отменить платеж в яндекс деньги. Оплата была произведена 23 декабря. Вообще какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги? В самом интернет-магазине по телефону отвечают, что заказ отправлен. На вопрос, можно ли отменить заказ, ответили, что нет, т.к. уже отправлена посылка. По смс прислали номер заказа. Но он не прослеживается через интернет.
Доброго дня. Необходимо уведомить правоохранительные органы о факте мошенничества в случае если товар вам не передадут. Ну а пока уведомить о такой перспективе продавца.
СпроситьЗаказали товар через интернет магазин. Товар пришёл не тот и худшего качества. На почте отказались возвратить деньги. Сказали связаться с магазином где сделали заказ. Номера не доступны. Как нам разрешить эту ситуацию?
Добрый день! В таком случае Вы можете по указанному адресу отправить товар, тем самым отказавшись от него, в силу ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, если интернет магазин скрывается, то обратитесь в полицию, пусть проведут проверку, и установят местонахождения их, хотя бы для этого стоит обратиться, заодно по признакам мошенничества пусть проверяют.
СпроситьПишите заявление в полицию, прочите найти мошенников и привлечь их к отвтетсвенности, Удачи вам в решении ваших вопросов. С уважением юрист Колковский Ю. В.
СпроситьЗаказали в интернет магазине посудомоечную машину. Забрали заказ из магазина, коробку не вскрывали. Был самовывоз. Дома обнаружили дефект - мятая стенка. Магазин отказывается принимать товар на возврат и обменять его, т.к обвиняет нас, мол сами при доставке помяли. Коробка без следов, целая. Подскажите как быть.
Здравствуйте, Дарья! Если нет доказательств (ст.55-56 ГПК РФ) факта вскрытия упаковки, где был дефект, то в суде будет проблематично доказать, что был продан товар ненадлежащего качества, чтобы применить положения ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Упаковку следует вскрывать до того, как распишитесь за товар. А если расписались, то под видеозапись или в присутствии свидетелей, которые бы под угрозой уголовной ответственности (ст.307-308 УК РФ) дали бы показания в суде (ст.69 ГПК РФ). Так что как вариант, предъявить претензию, получить отказ, далее подавать в суд исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, но тут нет гарантий, т.к. суд может отнестись к показаниями свидетеля критически.
СпроситьПри указанных обстоятельсвах трудно применить положения
Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
поэтому надо по указанным в ч. 5 статьям ЗоЗПП действовать - но экспертиза вряд ли установит, что вмятины были ДО передачи товара, то есть риск проиграть дело большой.
СпроситьДарья, Доброго дня!
В данном рассматриваемом случае, если покупка была через интернет, действует статья 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021)
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Просто напишите претензию, не по качеству, а то, что отказываетесь от товара в течение 7 дней и все.
Если получите отказ, то в таком случае вопрос будет разрешён в судебном порядке.
Исковое заявление должно соответствовать положениям статей 131-132 ГПК РФ.
Надеюсь мой ответ Вам полезен!
С уважением
СпроситьЗдравствуйте Дарья
Получите письменный отказ продавца от замены товара.
Вы 1. Письменно направляете требования о замене товара или возврат денег и в претензии указываете на недостаток обнаруженный при вскрытии коробки
По закону продавец должен принять товар и провести экспертизу, заключение которой должно подтвердить или опровергнуть заводской брак, как появилась вмятина.
2. Если после письменного требования на вашу презентацию продавец не принимает ваш товар на экспертизу и полностью игнорирует требования, тогда вы:
Готовите иск по ст.131-132 ГПК
в котором ссылаетесь на обстоятельства приобретения товара, дкп, чек об оплате.
То что вы обратились к продавцу о замене либо возврате денег на что не получили ответ или результат.
В соответствии со ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" вы как потребитель имеете право обратиться в суд с иском о взыскании денег, пени и неустойки за покупку товара с дефектом
3. В суде заявляется экспертиза заключение которой даст вам право получить и деньги и причиненный ущерб в виде расходов на экспертизу и пеню с неустойкой в результате отказа вам в замене товара ипотраченное вами время
Все расходы взыщите по ст.98 ГПК.
СпроситьЗдравствуйте.
А Вы товар проверяли перед тем, как его забрать? Документы какие подписывали?
Возможны два варианта. Если документы никакие не подписывали, либо подписывали, но в них не указано, что товар Вы осматривали, то есть шанс на удовлетворение Ваших требований в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. В этом случае может помочь и коробка - если она целая, то это может служить косвенным доказательством, что Вашей вины нет.
Если же в документах имеется Ваша подпись под указанием, что товар Вами осмотрен перед получением, то доказать будет очень сложно, к сожалению, что это брак не по Вашей вине, поскольку у Вас самовывоз.
В любом случае Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией на основании указанной нормы Закона, также с учетом положений ст.26.1 Закона, поскольку товар Вы приобретали дистанционным способом. В претензии указывайте недостатки (возможно, найдете еще что-то), ссылайтесь на наличие видео при распаковке товара, предъявляйте требования (о возврате денег или замене товара).
Также посмотрите, предоставлена ли Вам полная информация о товаре, как это предусмотрено в ст.26.1:
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Очень часто такая информация не предоставляется потребителям, поэтому можно на этом также построить свою позицию и предъявлять требования.
С уважением.
Спросить1 Обман интернет магазина. Сделал заказ в интернет магазине, смартфон Bleckviev 7000Pro со скидкой 53% то есть сумма товара 7990 рублей. Пришла смс, что товар пришел на почтовое отделение, получите, получил, оплатил, но в коробке оказалось совсем не то что заказывал. Что делать?
Обращайтесь с письменной претензией к продавцу. В случае отказа предоставить вам товар, который вы заказывали, придется обращаться в суд.
СпроситьКакая еще претензия продавцу, если речь о натуральном мошенничестве? В полицию, Николай, в полицию. С заявлением о привлечении такого продавца к уголовной ответственности. Только как вы докажете, что в посылке оказалось то что пришло, а не то, что покупали - стоит думать специалисту сразу.
СпроситьЗаказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.
Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.
Текст письма.
Добрый день, Дмитрий!
Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.
СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.
Заказ был выполнен.
У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.
Надеемся на понимание.
С уважением, Сусиков Дмитрий.
Специалист по работе с обращениями.
ООО «Ситилинк»
Пришло уведомление что товар готов к выдаче
Вопрос ваш о чём? идите и получайте свой товар, он вас ждёт.
СпроситьТовар был выдан (исполнен), по тексту письма из сервисной службы получается что заказ был исполнен, я пришел в точку выдачи получить свой заказ не смог.
СпроситьЕсли вы не расписались за выдачу заказа, то заказ гне может считаться исполненным.
Спросить