Сгорело авто в автосервисе! Что делать?
Сгорело авто в автосервисе! Что делать?
Взыскивать с них стоимость авто-ст 15 и 1064 ГК РФ и судебные расходы ст 98 и 100 ГПК РФ.
СпроситьОбратиться с заявлением в полицию, т.к. по факту пожара обязательно должна быть проведена проверка.
Если пожар не был результатом преступления, то получите постановление об отказе в возбуждении уголовного дела и, если машина не застрахована по КАСКО, сделайте оценку ущерба. Далее предъявите претензию автосервису. Если добровольно Ваши требования удовлетворены не будут, то надо обращаться в суд на основании Занова "О зашите прав потребителей" и можете просить суд не только взыскать ущерб и компенсацию морального вреда, но и штраф в размере 50% взысканных сумм за неисполнение добровольно Ваших требований.
СпроситьМашины была отремонтирована в автосервисе после аварии. На второй день после получения ее из автосервиса у машины сгорел мотор. Должен ли автосервис отремонтировать или установить новый за свой счёт?
Должен, но для этого необходимо сначала предъявить письменную претензию на основе норм ГК, а что значит сгорел? Был пожар?
СпроситьНеобходимо провести техническую экспертизу. Если экспертиза установит вину автосервиса, то можете взыскать ущерб. Не забудьте урегулировать досудебный порядок, а так же известить автосервис о проведении экспертизы.
СпроситьВозможно ли предъявить претензию к автосервису по страховке ОСАГО после пожара в четверг? Что делать
В понедельник машина была в автосервисе, в четверг сгорела из-за короткого замыкания. Страховка ОСАГО. Возможно ли предъявить претензию к автосервису, что делать.
Здравствуйте, Елена. Вы можете предъявить претензии к автосервису, если короткое замыкание произошло в результате неправильных работ сервисом. Для установления причины замыкания должно быть заключение специалиста и акт пожарников. По страховому случаю вы также должны обратиться в страховую компанию и полицию.
СпроситьНужно уточнить - документы о проведенном ремонте в сервисе имеются? Заключение о причине пожара есть?
СпроситьЗдравствуйте. Да, Вы можете предъявить претензию автосервиса. У Вас отношения с ним оформлены документально?
СпроситьСгорел авто через 10 дней после того, как поставили контрактный двигатель в автосервисе. По заключению пожарно-технической экспертизы причиной возникновения пожара послужила разгерметизация топливной системы авто. В результате пожара машина выгорела полностью+сгорели документы на авто и доки водителя. Возможно ли привлечь к ответственности автосервис или это трата времени и денег? Машина истана стоимость около 500000.
У меня в автосервисе сгорела машина. Автосервис предлогает ремонт а я бы хотела получить полную стоимость авто. Как мне действовать и какие документы необходимы для выполнения моего требования.
Добрый день, Татьяна! В силу ст.1064 ГК РФ -
1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
В Вашем случае можно провести экспертизу возможности восстановления автомобиля. Тем более, что восстановленный поле пожара автомобиль существенно потеряет в цене. Лучше настаивать на получении компенсации, для определения стоимости тоже нужно будет провести его оценку.
СпроситьВ автосервисе на мой автомобиль был совершён наезд грузовым автомобилем автосервиса! Авто мне еще не было передано из ремонта и на стоянку ставилась моя машина не мной. Какие претензии я могу предъявить автосервису? Заранее спасибо!
Обслуживал автомобиль в автосервисе А (чеков, актов выполненных работ, ничего нет.. просто не выдали). Автомобиль был полностью исправен, требовалась замена прокладки блока цилиндров. Заменили. Машина перестала заводиться. Развели руками. Отвез авто на эвакуаторе в автосервис Б. Выяснилось что требуется дорогостоящий ремонт из за не профессиональных действий механика автосервиса А. Вопрос: можно ли обязать автосервис А выплатить мне компенсацию? Чеки от дорогостоящих деталей и акт выполненных работ в автосервисе Б - имеются.
"Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
"
СпроситьОтдал машину в автосервис, для ремонта. После ремонта, непосредственно в автосервисе случилась ещё одна поломка, за которую я не хочу платить, так как считаю что она произошла по вине сотрудников автосервиса. Как лучше поступить: оплатить, забрать авто и потом обращаться в суд? Или не принимать ремонт и не забирать авто?
Здравствуйте, Игорь Александрович!
Можете забрать т/с, а в акте приемки указать ВСЕ недостатки, которые Вы считаете произошли по вине работников автосервиса (это еще зависит от того, на ходу ли само т/с).
Сразу же готовьте документы для подачи искового заявления в суд. Возможно, потребуется проведение экспертизы для установления причин неисправности т/с.
В силу ст. 29 Закона "О защите прав потребителей", потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Гос. пошлину при подаче искового заявления в суд платить не требуется.
СпроситьСитуация в следующем, 28.04.2016 отдал машину в автосервис на капитальный ремонт двигателя. 20.05 автосервис закончил ремонт и вечером я забрал авто. Спустя сутки двигатель застучал, 22.05 с утра авто завезли обратно в автосервис, механик вскрыл двигатель и выяснилось что провернуло вкладыш, потому что расточники которые точили двигатель ошиблись с размерами. Обговорив данную ситуацию с менеджером по телефону решили что повторный ремонт будет за счет автосервиса. На днях менеджер автосервиса озвучивает что я должен заплатить за детали и повторную расточку, что вызвало у меня удивление. Про бесплатный ремонт как выяснилось позже он имел ввиду только работу автосервиса, и то что двигатель был расточен неправильно третьими лицами они не несут ответственности. Расточники же утверждают что их вины нет и они все вытачили правильно.
По сей день авто находится в автосервисе в разобранном виде. Как быть в данной ситуации?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьТак же забыл дописать что из документов на руках только акт выполненной работы с первого раза. Когда поставил авто в автосервис 2 раз документов никаких не дали.
СпроситьСейчас необходимо предъявить им письменное требование на основе норм ГК на гарантийный ремонт.
СпроситьНа работе 13,01,12 был пожар сгорело 3 х этажное здание в котором был цех, бухгалтерия, отдел кадров и раздевалка все сгорело до тла вместе с документами и вещами. У меня сгорел паспорт и трудовая но директор отказывается восстанавливать документы. Про паспорт говорит пиши заявление что потеряла, а про трудовую вывесил пошаговую инструкцию что надо сделать чтоб ее восстановить у кого сгорела. А списки у кого целая а у кого сгорела запретил вывешивать отделу кадров. Что нам делать сгорело около 200 трудовых и 20 паспортов и водительских прав. И сгорели вещи в раздевалке.
Наталья,добрый вечер! Поскольку произошёл пожал на производстве,должна проводиться проверка с целью установления причин возгорания либо поджога инспекторами МЧС либо дознавателями, во время которой сотрудники должны дать пояснения, что конкретно сгорело, тем более документы, по результатам проверки возьмите копию акта либо копию постановления об отказе в возбуждении уголовного дела.После чего обратитесь в УФМС с заявлением о новом паспорте, а трудовую книжку должен восстанавливать работодатель (см Инструкцию"О Трудовых книжках". В случае отказа обращайтесь в трудовую инспекцию и в прокуратуру города. Желаю удачи
Спросить