Проблема с заказом на АлиЭкспресс - подтверждение, списание денег и отмена заказа без возврата средств.
Был заказ на АлиЭкспресс. Продавец подтвердил заказ, деньги списались, а сегодня пришло уведомление, что заказ отменён,деньги не вернули. Как быть? (все скрины есть)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Был заказ на АлиЭкспресс. Продавец подтвердил заказ, деньги списались, а сегодня пришло уведомление, что заказ отменён,деньги не вернули.
Как быть? (все скрины есть)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Открывайте спор на Али экспресс. Все прекрасно возвращают. На сайте все подробно описано, как это сделать.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/07/30x30/d1227cd9724f100b72505d2c06c97db6.jpg)
Отправлять претензию магазину ссылаясь на ст 26.1 Закона о защите прав потребителей с требованием вернуть деньги, если через 10 дней не перечислят обратно обращаться в суд.
Спросить27.03.2022 сделал покупку на aliexpress.ru, 28.03.2022 продавец отменил заказ. Продавец находится в Китае, оплата была картой Альфа Банка, на тот момент банк под санкциями не был. До сих пор деньги не вернули. Многократно писал в поддержку Алиэкспресс Россия, в ответ получал шаблонные отписки без какого-либо результата. Могу ли я в данном случае подать на Алиэкспресс в суд и как это сделать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201403/04/30x30/80191.jpg)
Здравствуйте, пишите претензию, а затем исковое заявлен е в суд. Исковое заявление составляется в соответствии со ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Я сделала заказ сумки на алиэкспресс
Вместо товара мне пришло письмо от продавца с текстом «извините, оформите заказ заново». Я открыла спор на алиэкспресс, но арбитр вынес решение не в мою пользу. Я пропустила срок обжалования, тк уведомление не пришло. У меня есть новые доказательства, но алиэкспресс не даёт открыть повторный спор. Что делать? Обман на 10 тысяч.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Данную консультацию нужно готовить, поднимать ФЗ и иные законы, а это платная услуга, (и стоит она никак не 124 рубля как ВИП вопрос), лично обращайтесь к юристу и вам её окажем на платной основе. Ст. 779 ГК РФ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202208/06/30x30/4fc4a71e4a9117ab7cb9a10bc93c0c97.jpg)
Можно попробовать связаться руководством Alibaba, возможно это поможет решить ситуацию. Или напишите продавцу что намерены это сделать. Они очень боятся такого рода жалоб, так как это может лишить их право пользоваться площадкой.
СпроситьСделали заказ в интернет магазине, оплатили в полном объеме. Через неделю продавец отменил заказ и расторг договор в одностороннем порядке без уведомления и объяснения причин. На сайте указано, что должен был перезвонить оператор для подтверждения заказа. Деньги продавец вернул через неделю. Как обязать продавца восстановить заказ и выполнить обязательства по договору.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201810/19/30x30/540290.jpg)
Доброго времени суток!
Письменно потребуйте от продавца объяснения, на каком основании он расторгнул сделку в одностороннем порядке.
Т.к. у вас, скорее всего, договора купли-продажи с условиями нет, то советую руководствоваться при составлении обращения нормами
Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
Объясните, что если вам не предоставят товар по условиям заключенной сделки, вы в праве обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор.
С уважением.
СпроситьПожалуйста где прописано, что если не подтвердил заказ оператор своим звонком продавец может отменить оплаченный заказ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201810/19/30x30/540290.jpg)
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
""Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
""3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
""5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьТранспортная компания вернула заказ обратно. Доставка из России. Из транспортной никто не звонил. Пролежала месяц вернули. Но до этого я открыла спор, посылка не отслуживалась. Алиэкспресс закрыл спор, дерьгиине вернули. Как теперь вернуть деньги или товар?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Направляйте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
Купила я телефон на АлиЭкспресс, продавец (смарт) попросил открыть спор для возврата денег так как произошла ошибка и товар не придет, спор я открыла деньги вернули. На следующей день пришел телефон. Продавец попросил повторно оплатить телефон но денеги уже были истрачены. В чеке указан продавец Алибаба. Ком (Ру).
Вопрос может ли Смарт (это магазин на сайте АлиЭкспресс) подать на меня в суд? Или должен подавать АлиЭкспресс?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Деньги нужно заплатить, поскольку телефон пришел и вы его получили. В противном случае дело пахнет не посто судом, а следствием, поскольку формально такие действия могут быть расценены как мошенничество.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202204/26/30x30/44e1eeefaa000d2152bc57145169b8c2.jpg)
Наталья здравствуйте, иск будет подавать продавец, поскольку он понёс убытки. Алиэкспресс будет выступать в качестве третьего лица.
СпроситьСитуация такая: приобрела билет на самолет авиакомпании Московия, на 11.08.2014, через форму онлайн заказа. 09.08.сообщили, что рейс отменен.11-го деньги вернули. А сегодня пришло смс-уведомление из банка об отмене возврата покупки Moskovia.aero, датированное аж 09.08.2014! И деньги с банковской карты списали! Смогу ли я вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)