Как вернуть билеты в театр, приобретенные через билетную фирму - рекомендации по действиям и возможности обращения в официальные органы

• г. Смоленск

Купила билеты в театр на 30.01.2020. Теперь хочу их вернуть. Билеты куплены через билетную фирму, а не в кассе театра. В возврате отказали. Что мне делать? В какой официальный орган написать заявление?

Ответы на вопрос (2):

Продавцу надо подавать письменное заявление о возврате денег. В случае отказа взыскивайте деньги через суд.

Спросить
Пожаловаться

В случае отказа посетителя от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия по причинам, не предусмотренным частью десятой настоящей статьи, посетитель имеет право при возврате билета, абонемента или экскурсионной путевки:

не позднее чем за десять дней до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно 100 процентов цены билета, абонемента или экскурсионной путевки.

Спросить
Пожаловаться

В театре идет спектакль, к которому я написал музыку. Сведения передает театр в РАО. Как получить авторское вознаграждение непосредственно в театре. Обратиться с письмом к директору театра?

Купил билет в театр, но не могу пойти. Хочу сдать. Покупал не в самом театре, а в киоске театральный касс. Представление только через 5 дней. К кому идти с заявлением о возврате денежных средств?

Билеты на «Снежное шоу Полунина»куплены на сайте театра оперы и балеты - г Уфа, но они меня отсылают к ООО «Сириус концерт»-Москва ул. Арбата д. 35 офис 472.

А театр разве на является ответчиком - ими заключен договор проведения данного мероприятия в театре и на их сайте идет продпжа билетов. Подскажите пожалуйста статью закона о правах потребителя определяющую ответственность театра Оперы и балета.

Мною были приобретены билеты в Мариинский театр на 25.04.2020 через Кассир. Ру. Оплачены частично наличными, частично подарочными сертификатами. В связи с эпидемиологической ситуацией мероприятие не состоялось. В дальнейшем появились сведения о переносе мероприятия на 27.09.2020. При этом произошли изменения - вместо основной сцены должна была быть новая сцена. При неоднократном обращении посредством телефонной связи в кассир. Ру, была предоставлена заведомо ложная информация о том, что билеты действительны на 27.09.2020 (перенесен на новую сцену Мариинский-2), несмотря на то, что на сайте самого театра было указано, что билеты подлежат возврату и обмену). Но я приобретала билеты через кассир. Ру и при моем неоднократном обращении (когда вызвал сомнения перенос на другую сцену) в возврате или обмене было отказано.

Когда мы приехали на указанный спектакль, администратор театра отказал в посещении, сообщив, что билеты не действительны и подлежат возврату, о чем есть информация на официальном сайте театра. Таким образом, все билеты, реализованные через кассы театра на данный спектакль были возвращены тем, кто их приобретал в театре. На очередной звонок сотрудник Кассир. Ру доказывал при администраторе театра, что билеты должны быть действительны. В театр мы не попали.

После начала спектакля (27.09.2020) я отправила письменный запрос на возврат средств на официальную электронную почту кассир. Ру. Потом повторно направляла ещё 2 раза. До сих пор отвечает робот.

Каким образом я могу вернуть затраченные на билеты средства?

Купила билеты в театр, на билете написано, что возврат билета возможен только в случае отмены спектакля.

Есть необходимость в возврате билетов, продавец отказывается ссылаясь на надпись на билете. Законно ли это?

Наша компания заключила договор и оплатила услуги ИП Костина (распространитель билетов) на покупку 62 билетов в театр (данного предпринимателя порекомендовал представитель театра). Предприниматель скрывается. Театр отказывается передавать билеты, т.к. деньги от распространителя к нему не поступили. И администрация театра сообщила, что будет подавать на ИП в суд. Какие перспективы судебного дела со стороны нашей компании, если в договоре не указана дата спектакля. Все данные оговаривались с представителем театра. В театр была отправлена официальная заявка.

У нас есть театр, кот называется Русский драматический театр им... под руководством н.а. России... Можем ли мы по названию театра зарегистрировать фирму? Говорят, что нельзя использовать слово Россия, но как тогда быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказала и купила билеты в театр через интернет. Но билеты были утеряны. Театр мне предлагает купить входные билеты (т.е. оплатить еще раз). Можно ли требовать, чтобы меня впустили без оплаты во второй раз, т.к. у меня есть распечатанное электронное письмо из этого театра в котором указано число, название спектакля, количество билетов, ряд и места. И чем мотивировать, если мне откажут.

В кассе Большого театра сказали, что они возвращают деньги, если билеты куплены у них. О возврате денег мне сегодня сообщил позвонивший мужчина, который знал, что билеты куплены с помощью курьера. Как быть?

Пианистка Петрова работала в драматическом театре в качестве концертмейстера. Приказом от 1 сентября 2000 г. Она была уволена с работы по сокращению штатов. После этого Петрова систематически приглашалась на эту же работу в театр с оплатой труда за счет специального фонда. Считая, что продолжает быть постоянным работником театра, Петрова обратилась 1 сентября 2002 г. К администрации театра с просьбой предоставить ей отпуск за истекшие два года либо выплатить компенсацию. Администрация театра отказалась удовлетворить просьбу Петровой, и она обратилась за решением спора в КТС.

В каких отношениях с театром находится Петрова? С какого момента они возникли? Какое решение должна вынести КТС?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение