Проблемы с ремонтом телефона - кто несет ответственность и какие действия предпринять

• г. Брянск

Ситуация следующая: в магазине «Связной» был приобретён телефон и страхование «ВТБ» за наличный расчёт. Разбился экран телефона и я сдала его в тот же магазин по дополнительной гарантии. Прошло более 120 дней, но ни телефона, ни какого-либо ответа я так и не получила. Я теперь хочу подать в суд, но не знаю на кого, на «Связной» или на СК «ВТБ», какой процент неустойки я могу по закону потребовать, могу ли вернуть сумму за покупку телефона, страховку и какой маральей ущерб и с кого я могу потребовать. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

До обращения в суд с иском необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка, кому предъявлять нужно смотреть документы.

Спросить
Пожаловаться

Хотела уточнить... я сдала свой телефон по гарантии, т.к был обнаружен дефект. Прошло 45 дней, магазин должен оповестить о готовности телефона или другом решении по телефону! Непосредственно я хочу вернуть.. т.к не первый телефон идет по гарантии в ремонт (могу ли требовать с магазина деньги? Заранее спасибо)

Я купила телефон в магазине Алло мне выдали гарантию, позже я по гарантии отдала телефон в этот же магазин на ремонт динамика. Консультанты сказали не более 45 дней будет ремонт вашего телефона, прошло более 50 дней а телефона так и нет. Говорят Телефон сломали или Телефон не как не доедет до магазина, уже их задержка более 50 дней, каждый день ездим в магазин у них все равные оправдания. Написали заявление директору о отдачи денег. Но ответа не получили, в магазине отказываются давать телефон или имя и фамилию директора. Подскажите пожалуйста что делать... Будем очень благодарны)

Сдали телефон на ремонт по дополнительный гарантии, прошло более 90 дней телефона так и нет. В магазине разводят руками. Могу ли я вернуть деньги за телефон? И как написать притензию? Спасибо.

В октябре сдали телефон по дополнительной гарантии. С момента покупки прошло полтора года. Гарантия год на телефон от магазина и заплатили страховку и продление гарантии еще на год. Телефон забрали, по договору максимальный срок ремонта 3 месяца, прошло пол года. Не могу добиться не от магазина, ни у страховоу где телефон. Покупала в связном. Помогите составить претензию к магазину.

В магазине "Связной" был приобретен телефон, в ходе эксплуатации был выявлен дифект. Телефон сдан в ремонт по гарантии 18.10.16 г., телефон должны были вернуть не позднее 45 дней, прошло уже более 45 дней. Как можно получить телефон или вернуть деньги за покупку?

Приобрела в магазине "Связной" сотовый телефон. Через четыре месяца после покупки сдала его на гарантийный ремонт (белый экран, требовалась замена шлейфа.) После ремонта прошло четыре месяца и снова сдала телефон на ремонт и снова с той же проблемой. Телефон пока находится на гарантии до января месяца.

Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели? Продавец магазина сказал, что могут обменять мне телефон, если за время гарантийного ремонта телефон сломается трижды. Правомерны ли его требования?

В декабре 2013 года я купила в Связном телефон, мне предложили дополнительную гарантию на весь период обслуживания телефона, я заплатила за доп. гарантию. В январе 2015 года телефон перестал включаться, сдала его в Связной для ремонта по доп. гарантии, экспертиза признала дефект, подлежащий гарантийному ремонту. Телефон пробыл в сервисном центре 60 дней, потом его вернули обратно в магазин, оказалось что в сервисном центре нет нужных запчастей и не будет. Теперь магазин предлагает мне вернуть деньги заплаченные мною за дополнительную гарантию, а это 1000 рублей и ремонтировать телефон за свой счёт.Законно ли это? И могу ли я потребовать с магазина возместить мне стоимость телефона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал телефон в ремонт в Связной по гарантии (мерцал экран телефону месяца небыло, не молчил, не падал, не какого физического воздейстивия небыло), прошло 46 дней телефона нет, звоню в сам связной мне говорят что ваш телефон снят с гарантии, поэтому ждите, неизвестно сколько. Как быть в такой ситуации?

Не знаю сможете ли помощь. Я сдала свой телефон в магазин связной на ремонт по дополнительной гарантии от втб страхования, в квитанции написано ремонт до 90 дней. Прошло уже 67 дней, а в ответ от сотрудников магазина только слышу "Мы не владеем никакой информацией, ждите смс", А сейчас на сайте связного прочитала, что при сдаче телефона в ремонт, они должны были предложить замену на это время. Замены нет, моего телефона нет. Как поступить? Придти и требовать замену на оставшееся время, или сразу писать претензию на возврат денег за телефон?

Сдавал телефон по страховке (втб страхование) , покупал в связном, прошло более 90 дней, в договоре написано что не больше 90 дней, хочу написать притензию на расторжение договора купли-продажи, на кого нужно ее писать? На связной или втб страхование?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение