Купила 12 01 20 телефон, зависает сенсор при приёме звонка. Могу ли я его поменять...?

• г. Челябинск

Купила 12 01 20 телефон, зависает сенсор при приёме звонка. Могу ли я его поменять...?

Ответы на вопрос (2):

Можете, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Светлана.

Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.

Спросить
Пожаловаться

У меня иногда завесает сенсор могу ли я поменять на новый телефон есть страхования.

Разбился экран телефона, телефон на гарантии сенсор работает все работает, могут ли мне поменять стекло на телефоне телефону два месяца.

4 дня назад купила телефон, а сейчас плохо работает сенсер и зависают приложения, могу ли я вернуть деньги?

Купил телефон в кредит, а дома обноружил неисправность (зависает и не работает сенсор) могу ли я просить замену на анологичный телефон или нет.

Купила телефон, прошёл месяц. Он часто зависает, лагает, сенсор не работает часто.

Возможно ли мне сдать телефон и забрать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила сотовый телефон за 130000 руб. Проблемы начались на второй день, зависает сенсор, трещит динамик. Сдала телефон в тот же магазин на экспертизу. За результатом мне идти через неделю. Подскажите могу ли я отказаться от этого телефона, если выше перечисленные поломки мне устранят. Спасибо.

На моем телефоне треснул сенсор, нижняя часть сенсора перестала работать, все остальные функции телефона полностью работали, заказала новый сенсор и отдала телефон в сервис, обещали сделать в течении одного дня, на следующий день позвонили что попробуют сделать но ничего не обещают, спустя 4 дня, так и не дождавшись звонка приехала в сервис где мне положили на стойку телефон без сенсора и полностью разбитым дисплеем, на мое возмущение меня деликатно послали телефон не вернули администратора вызвать отказались, акт о поломке телефона составить отказались, телефон не отдали, сказали приходите через 45 дней отремонтируем вернем. Как мне поступить?

Купил в мае этого года смартфон, гарантия есть. Сенсор все это время срабатывал через раз. А сегодня перезапустив телефон обнаружил, что телефон зависает при загрузки и не включается. Могу ли я потребовать сразу у продавца возврат денег или продавец сначала заберет его в ремонт? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение