В каком правовом документе указан срок годности (эксплуатации) антимагнитной ленты на водосчетчике?
В каком правовом документе указан срок годности (эксплуатации) антимагнитной ленты на водосчетчике?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/07/30x30/504583.jpg)
Здравствуйте, Юрий!
Данная информация должна быть указана в техническом паспорте счетчика.
СпроситьЗаконно ли установка антимагнитной ленты на счётчик воды в частной собственности если в паспорте счётчика указано, что он антимагнитный? Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252394.jpg)
На каком основании контролёл может обязать наклеить антимагнитную ленту на водосчётчик, если он сам антимагнитный и срок использования (по закону 5 лет) ещё не вышел?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201901/10/30x30/569250.jpg)
Здравствуйте!
Он за это деньги попросил? Если за деньги, то не имеет права, если счетчик признан рабочим и документы подтверждающие что он антимагнитный есть. Если бесплатно, то тоже не имеет, но какие у него мотивы непонятно.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Это решается на общем собрании жильцов дома. Законодательством данные условия не предусмотрены. Просто сказано о контроле за приборами учета (а как и в каком варианте - решают жильцы дома вместе с УК).
Пункт 81 (11) постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 года № 354 (в редакции от 19 сентября 2013) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» сообщает, что управляющая компания или же поставщик энергоресурсов вправе обеспечить защиту прибора учета от вмешательства в его работу.
СпроситьМне установили антимагнитную ленту на счётчик света.. Не предоставив мне никакой акт.. То есть без моего ведома и согласия. .Законно ли это? И какой штраф за нарушение антимагнитной ленты..
![](https://u.9111s.ru/uploads/201507/01/30x30/123457.jpg)
Требуйте от организации чтобы вам выдали акт, без него доказать что либо будет невозможно.
СпроситьВ квартире имеются четыре водосчётчика. Срок эксплуатации счетчика по паспорту НЕ Менее 12 лет. Год выпуска 2006. Установка в новом доме 2007 год.
1.Приобрели новую квартиру в 2010 году. С какого момента считается начало эксплуатации?
2.В 2017 году провели поверку счётчиков. Но свидетельстве о поверке мастер поверяющий счётчик указал срок очередной поверки 2019 год.
То есть через два года. Однако в паспорте указаны межпроверочные сроки 4 года на водосчётчик горячей воды и 6 лет на водосчётчик холодной воды. Имеет ли право управляющая компания изменить межпроверочные сроки.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202003/22/30x30/057274a64f3115824b47cb8c73e118b1.jpg)
Здравствуйте, Виктор.
Срок эксплуатации начинается с момента выпуска прибора учета.
УК не имеет права изменять межповерочные интервалы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/25/30x30/199425.jpg)
Гарантийный срок эксплуатации антимагнитного индикатора при соблюдении потребителем условий и правил эксплуатации составляет 3 года с момента ввода в эксплуатацию.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201010/21/30x30/42223.jpg)
Сроки эксплуатации указываются на весь счетчик, а не его части. Если счетчик вышел из строя раньше нужно смотреть сохранился ли срок гарантии на него, указанный в техпаспорте завода-изготовителя, который дают при установке или при продаже счетчика.
СпроситьСкажите пожалуйста какой штраф грозит за отсутствие антимагнитной ленты.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/25/30x30/199425.jpg)
Штрафа не будет, но при обнаружении данного факта, оплата за последние три месяца будет начислена по нормативу потребления, исходя из количества проживающих в квартире лиц.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Здравствуйте, Эдуард!
У самой пломбы как такового срока действия нет. Пломба ставится при поверке прибора учета, и должна там находиться постоянно. Когда прибор учета подвергается поверке, ставится новая пломба.
СпроситьУ меня вопрос и как отстоять свои права.
Мы оптовая компания поставили товар (светодиодную ленту) строительной организации. При продаже ленты перед отправкой все проверялось, все горело. При монтаже диодной ленты вся лента горела, но через какое-то время перестали гореть три диода на ленте. Мы поменяли ленту организации и ситуация тоже самая произошла. Договора у нас с компанией не заключено, оплата за наличный расчет. Теперь та компания просит с нас возмещения всех затрат на монтажную бригаду и опять поменять ленту (перед отправкой вся лента проверялась). Мы сказали покупателям что готовы вернуть деньги за ленту, на что они требуют с нас больше. Написали претензию и на рассмотрение дали одни день. Сколько по закону рассматривается претензия? И как лучше поступить в нашей ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201608/02/30x30/239461.jpg)
претензии между юр.лицами рассматриваются в срок, определенный договором. Собственно говоря, в вашей ситуации вы вообще не обязаны отвечать на претензию, вас за это не накажут. Можете отвечать - можете не отвечать и ждать суда
СпроситьЗдравствуйте! Если срок рассмотрения претензии не указан в договоре, то его назначает сторона договора по своему усмотрению. Здесь нарушений нет. Претензионный порядок в данном случае вообще не является обязательным.
Если покупатель обратится в суд, то он будет обязан доказать факт наличия брака. Вам в свою очередь нужно будет основывать свою позицию на том, что товар был принят без каких-либо замечаний, а с результатами последующей проверки качества Вы не были ознакомлены, при проведении экспертизы не присутствовали, об этом не были уведомлены, с фактом наличия брака не согласны и т.д.
Покупателю будет очень сложно взыскать с вас убытки. Поэтому лучше всё отрицать и отказываться что-либо оплачивать, шансы в суде на вашей стороне.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/24/30x30/460256.jpg)
Вашу ситуацию надо рассматривать гораздо шире. Вот например, чем они подтверждают наличие недостатков в поставленном товаре? Был ли составлен акт о недостатков? Если был, то когда? Вопросов больше чем ответов. Есть смысл побороться за свое право, а может быть и потребовать от них неустойки.
Спросить