Отдал телевизор в ремонт по замене подсветки а у них перестала работать матрица чья вина?

• г. Екатеринбург

Отдал телевизор в ремонт по замене подсветки а у них перестала работать матрица чья вина?

Ответы на вопрос (1):

Их вина, поэтому сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Мы сервисный центр ремонтировали телевизор по гарантии (ремонтировали подсветку) после ремонта подсветки оказалось что сломана матрица у телевизора. На нас подали в суд, клиенты считают что мы сломали матрицу, требуют безвозмездный ремонт, либо возмещение ущерба в размере 25 тыс рублей (хотя сейчас даннаяя модель телевиизора стоит 10 тыс рублей) мы считаем что клиент при перевозке телевизора без коробки повредил его, как нам быть?

Здравствуйте! Возникла такая проблема: купили телевизор, через 5 месяцев он сломался (звук есть, изображение исчезло). Пришли в магазин, написали заявление на диагностику в сервисный центр, т.к. случай гарантийный. В заявлении указали причину обращения - "неисправна подсветка телевизора". Через 13 дней звонок с магазина - пришел ответ с сервисного центра по диагностике телевизора, формулировка "неисправна LED-подсветка телевизора. Случай гарантийный, подлежит ремонту". И никаких подробностей больше про неисправность. Но разбираясь в технике, нам известно, что в России не занимаются изготовлением матриц для телевизоров, и если причина неисправности всё-таки именно в матрице, то стоимость замены матрицы будет сопоставима со стоимостью самого телевизора. Как покупатели мы боимся того, что будут производить ремонт матрицы, а не замену её. Можем ли мы сейчас предъявить сервисному центру то, что они некорректно указали причину неисправности (а если быть точным - не указали её абсолютно, а лишь продублировали нашу формулировку неисправности)? Можем ли мы вернуть средства, и если да - то как это сделать?

Меня зовут Алексей! Сервисный центр Самсунг хочет забрать телевизор (46 диагональ) из-за дефекта - для замены матрицы. Но не гарантирует, что новая матрица будет без допустимого кол-ва битых пикселей! Когда я покупал этот телевизор то тщательно проверял матрицу на битые пиксели. Могу ли я потребовать такое качество новой матрицы?

Помогите что делать!? отдал в ремонт ноутбук, не было подсветки, потом они якобы сделали, я пришел домой включаю его, подсветка есть а нет картинки. Отдал назад к ним, и тут они мне звонят и говорят что у меня сломана матрица. Но она была новая, только купил и проверял ее.как поступить, сдавал частнику.

Отдал телевизор в мастерскую, мастер сказал сломалась подсветка заказал, все сделает, потом позвонил говорит что то пошло не так и он переставит нашу матрицу в другой телевизор, приехал забирать он мне отдает совсем другой тв, отдал деньги привез домой включил и через 15 минут он перестал работать, позвонил ему, отвез обратно сказал починит, когда забирал отдал мастеру 5000 рублей за работу, и вот уже две недели не телевизора вообще ни какого ни денег... Что лучше предпринять в этой ситуации? Договор не заключали, документы на тв есть.

Дети разбили экран отдал в сервисный центр поменять матрицу заплатил 33000 рублей через 4 месяца появилась темная полоса и светиться угол экрана. Сказали полетела подсветка и говорят что опять надо платить за ремонт подсветки 9000 рублей. Что делать?

Отдали телевизор на ремонт поменять подсветку, мастер делает на дому. В итоге он повредил матрицу и предложил компенсацию в 2000 р. Стоимость телевизора 40000, на компенсацию мы не согласились, договорились, что он найдёт подобный телевизор за неделю, две, идёт третья неделя. Мастер сдаёт заднюю и говорит, что это не он повредил матрицу, договора не было и он нам ничего не должен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдавали не исправный телевизор на платный ремонт. Дефект был у телевизора не включается экран. После ремонта выяснилось что матрица телевизора повреждена. Когда сервисный центр принимал телевизор, было указанно что состояние экрана не известно. После осмотра телевизора в сервисном центре на выключенном экране видно что есть повреждение матрицы.

Я написал претензию по 35 ст.

На что получил отказ в ответе на претензию.

Здравствуйте. Телевизор LG находится на гарантии, перестал включаться, отдали в ремонт продавцу. В ремонте находился 45 дней. Вчера забрали из магазина после ремонта, телевизор включается, но качество изображения очень плохое. Изображение затемнено, экран мерцает, смотреть практически невозможно, устают тут-же глаза. Имею я права требовать замены телевизора на аналогичный?

Всем здравствуйте, у меня достаточно сложная проблема, поэтому попробую описать её достаточно подробно. Примерно 2 года назад я приобрел телевизор, большой, 55 дюймов, марка TCL. По истечении гарантийного срока, пропала картинка на телевизоре, все остальное работало. Понимая что ремонт не дешевый я подкопил деньжат и собрался я его везти в сервис авторизированный. Но тут как назло появился знакомый знакомого который этим занимается. Я привез телевизор к нему и он мне сказал что если матрица телевизора в рабочем состоянии то скорее всего дело в светодиодах подсветки. Через некоторое время этот человек оповестил меня в смс сообщении что матрица живая, нужно менять светодиоды. В итоге при замене светодиодов он все таки повредил шлейф матрицы и теперь изображение пропало на половине дисплея, он пытался его восстановить но у него не получилось, теперь он пытается найти глупые отмазки о том что, якобы телевизор вскрывался до него, это он так пытался съехать через полтора месяца нахождения у него телевизора. Когда я опроверг ему этот факт, отмазки начались следующего плана, якобы он не проверял, не светил полностью матрицу, не заметил, он не виноват. Говорит забирай телевизор, неси в сервис может починят. По факту испорченная матрица это 90% стоймости телевизора.

Как я могу повлиять на человека, и есть ли вообще смысл обращаться в суд? Он частное лицо, подтвердить мои слова могут 1 свидетель с которым передавали горемастеру телевизор, и переписки в ватсап. Ну и обычные смс несколько штук.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение