Отдал телевизор в ремонт по замене подсветки а у них перестала работать матрица чья вина?
Отдал телевизор в ремонт по замене подсветки а у них перестала работать матрица чья вина?
Их вина, поэтому сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьМы сервисный центр ремонтировали телевизор по гарантии (ремонтировали подсветку) после ремонта подсветки оказалось что сломана матрица у телевизора. На нас подали в суд, клиенты считают что мы сломали матрицу, требуют безвозмездный ремонт, либо возмещение ущерба в размере 25 тыс рублей (хотя сейчас даннаяя модель телевиизора стоит 10 тыс рублей) мы считаем что клиент при перевозке телевизора без коробки повредил его, как нам быть?
Составляйте отзыв на иск, аргументируйте и докажите свои доводы. Для составления отзыва в любом случае нужно внимательно изучить иск, документы, которые к нему были приложены. Посмотрите есть ди документы, подтверждающие обстоятельства, которые подлежат доказыванию по данному делу.
СпроситьЗдравствуйте.
Готовьте возражения на иск, указывайте все обстоятельства дела, прилагайте имеющиеся доказательства.
При указанных Вами обстоятельствах необходимо проведение экспертизы, которая определит причину возникновения недостатка и стоимость товара с учётом степени износа.
СпроситьЗдравствуйте! Возникла такая проблема: купили телевизор, через 5 месяцев он сломался (звук есть, изображение исчезло). Пришли в магазин, написали заявление на диагностику в сервисный центр, т.к. случай гарантийный. В заявлении указали причину обращения - "неисправна подсветка телевизора". Через 13 дней звонок с магазина - пришел ответ с сервисного центра по диагностике телевизора, формулировка "неисправна LED-подсветка телевизора. Случай гарантийный, подлежит ремонту". И никаких подробностей больше про неисправность. Но разбираясь в технике, нам известно, что в России не занимаются изготовлением матриц для телевизоров, и если причина неисправности всё-таки именно в матрице, то стоимость замены матрицы будет сопоставима со стоимостью самого телевизора. Как покупатели мы боимся того, что будут производить ремонт матрицы, а не замену её. Можем ли мы сейчас предъявить сервисному центру то, что они некорректно указали причину неисправности (а если быть точным - не указали её абсолютно, а лишь продублировали нашу формулировку неисправности)? Можем ли мы вернуть средства, и если да - то как это сделать?
Здравствуйте, Юлия. В общем то по смыслу статьи 18 Закона О защите прав потребителей, такая поломка может быть признана существенный. В этом случае Вы имеете право сразу требовать возврата денежных средств, путем направления письменной претензии в магазин.
СпроситьТелефонный звонок это не документ, должно быть письменное заключение, когда сдали телевизор на диагностику? Документ о сдаче сохранили?
СпроситьМеня зовут Алексей! Сервисный центр Самсунг хочет забрать телевизор (46 диагональ) из-за дефекта - для замены матрицы. Но не гарантирует, что новая матрица будет без допустимого кол-ва битых пикселей! Когда я покупал этот телевизор то тщательно проверял матрицу на битые пиксели. Могу ли я потребовать такое качество новой матрицы?
Здравствуйте! Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 2 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона
См. текст пункта в предыдущей редакции
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
ГАРАНТ:
Об ответственности за продажу товаров, не соответствующих образцам по качеству, комплектности или упаковке см. п. 1 ст. 14.4 КоАП РФ от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ
Информация об изменениях:
Федеральным законом 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 5 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара.
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока - в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя.
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
Информация об изменениях:
Федеральным законом 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 2 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 21 декабря 2013 г. N 363-ФЗ в пункт 3 внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2014 г.
См. текст пункта в предыдущей редакции
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
СпроситьПомогите что делать!? отдал в ремонт ноутбук, не было подсветки, потом они якобы сделали, я пришел домой включаю его, подсветка есть а нет картинки. Отдал назад к ним, и тут они мне звонят и говорят что у меня сломана матрица. Но она была новая, только купил и проверял ее.как поступить, сдавал частнику.
Отдал телевизор в мастерскую, мастер сказал сломалась подсветка заказал, все сделает, потом позвонил говорит что то пошло не так и он переставит нашу матрицу в другой телевизор, приехал забирать он мне отдает совсем другой тв, отдал деньги привез домой включил и через 15 минут он перестал работать, позвонил ему, отвез обратно сказал починит, когда забирал отдал мастеру 5000 рублей за работу, и вот уже две недели не телевизора вообще ни какого ни денег... Что лучше предпринять в этой ситуации? Договор не заключали, документы на тв есть.
Здравствуйте, Роман!
Хоть какие-то бумаги оформлялись вообще? Что это за мастерская и где она находится?
СпроситьПоскольку не был заключен договор и доказать, что сдавали именно ваш телевизор будет сложно, рекомендую найти общий язык с мастером. Закон о защите прав потребителей в данном случае не работает в вашу пользу.
СпроситьДети разбили экран отдал в сервисный центр поменять матрицу заплатил 33000 рублей через 4 месяца появилась темная полоса и светиться угол экрана. Сказали полетела подсветка и говорят что опять надо платить за ремонт подсветки 9000 рублей. Что делать?
Добрый день, Алексей, в вашем случае если вы считаете, что работы выполнены некачественно вы вправе потребовать либо вернуть деньги, либо устранить неполадку! Подайте письменную претензию в адрес сервисного центра!
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
СпроситьПока вы не приводите доводов ненадлежащего ремонта. В данном случае применимо диагностика сервис центра с подтверждением дефекта относительно именно замененых комплектующих.
СпроситьОтдали телевизор на ремонт поменять подсветку, мастер делает на дому. В итоге он повредил матрицу и предложил компенсацию в 2000 р. Стоимость телевизора 40000, на компенсацию мы не согласились, договорились, что он найдёт подобный телевизор за неделю, две, идёт третья неделя. Мастер сдаёт заднюю и говорит, что это не он повредил матрицу, договора не было и он нам ничего не должен.
Здравствуйте. Вам необходимо улёт провести экспертизу и доказать, что мастер повредил ваш телевизор. Пишите ему письменную претензию.
СпроситьСложная ситуация. Можно подать в суд, конечно, но если он будет все отрицать, то доказать факт повреждения матрицы мастером будет практически нереально. В таких ситуациях следует просчитывать риски, кому вы отдаете ваши вещи, доверяете ли вы этим людям и т.д.
СпроситьЗдравствуйте! Вы можете написать претензию. Но так как договора не было, вернуть что-то маловероятно.
СпроситьСдавали не исправный телевизор на платный ремонт. Дефект был у телевизора не включается экран. После ремонта выяснилось что матрица телевизора повреждена. Когда сервисный центр принимал телевизор, было указанно что состояние экрана не известно. После осмотра телевизора в сервисном центре на выключенном экране видно что есть повреждение матрицы.
Я написал претензию по 35 ст.
На что получил отказ в ответе на претензию.
Если считаете что отказ в удовлетворении претензии необснован то подавайте в суд
СпроситьВ соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы имеете право требовать проведения независимой экспертизы, если не согласны с выводами сервисного центра.
Также можно обратиться в суд, и Продавец должен будет в суде доказать, что дефект возник не по его вине, и для суда заключение сервисного центра не будет являться однозначным доказательством.
СпроситьЗдравствуйте. Телевизор LG находится на гарантии, перестал включаться, отдали в ремонт продавцу. В ремонте находился 45 дней. Вчера забрали из магазина после ремонта, телевизор включается, но качество изображения очень плохое. Изображение затемнено, экран мерцает, смотреть практически невозможно, устают тут-же глаза. Имею я права требовать замены телевизора на аналогичный?
Имеете право, но для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, документы о первом ремонте сохранили?
СпроситьВсем здравствуйте, у меня достаточно сложная проблема, поэтому попробую описать её достаточно подробно. Примерно 2 года назад я приобрел телевизор, большой, 55 дюймов, марка TCL. По истечении гарантийного срока, пропала картинка на телевизоре, все остальное работало. Понимая что ремонт не дешевый я подкопил деньжат и собрался я его везти в сервис авторизированный. Но тут как назло появился знакомый знакомого который этим занимается. Я привез телевизор к нему и он мне сказал что если матрица телевизора в рабочем состоянии то скорее всего дело в светодиодах подсветки. Через некоторое время этот человек оповестил меня в смс сообщении что матрица живая, нужно менять светодиоды. В итоге при замене светодиодов он все таки повредил шлейф матрицы и теперь изображение пропало на половине дисплея, он пытался его восстановить но у него не получилось, теперь он пытается найти глупые отмазки о том что, якобы телевизор вскрывался до него, это он так пытался съехать через полтора месяца нахождения у него телевизора. Когда я опроверг ему этот факт, отмазки начались следующего плана, якобы он не проверял, не светил полностью матрицу, не заметил, он не виноват. Говорит забирай телевизор, неси в сервис может починят. По факту испорченная матрица это 90% стоймости телевизора.
Как я могу повлиять на человека, и есть ли вообще смысл обращаться в суд? Он частное лицо, подтвердить мои слова могут 1 свидетель с которым передавали горемастеру телевизор, и переписки в ватсап. Ну и обычные смс несколько штук.
Дело в том, что эти телевизоры не доработаны и слабое место их именно матрица, как Вы правильно заметили. Причем когда проводится судебная экспертиза в рамках взыскания ущерба с продавца, то там помимо матрицы много других существенных недоделок. Сейчас Вам нужно подать претензию о взыскании ущерба. Удачи.
Спросить