Оператор Ростелеком отказал в возврате денег за ненужную услугу Антивирус

• г. Астрахань

2 недели назад у оператора Ростелекома узнал, что 15 мес. оплачиваю услугу Антивирус, хотя в ней не нуждался, т.к. применяю купленную защиту Касперского. Оператора попросил отключить ее и принять обращение на возврат уплаченной суммы, т.к. согласия на подключение не давал., попросил выслать голосовое мое подтверждение. Егодня получил ответ, что согласно п.5 ст.55 ФЗ от 07.07. 2003 г.№ 126-ФЗ"О связи"-" претензии предъявляются в течение 6 мес. со дня оказания услуги..." претензия не подлежит рассмотрению по причине отсутствия возможности проведения проверки правомерности подключения ".Я не согласен с ответом. Мои действия?

Ответы на вопрос (3):

Обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Спросить
Пожаловаться

Ростелеком в отказе не прав?

Спросить
Пожаловаться

Вас уведомляли о подключении? Если вы в течении-нн-времени отказались от услуги, то согласно договору (который необходимо было для начала почитать-там все это есть) вы автоматом даёте свое согласие на подключение данной услуги. Если не оповещали-то обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Я пользуюсь интернетом предоставляемым мне провайдером Ростелеком. Оплату за него произвожу в личном кабинете на сайте Ростелеком, авансом на несколько месяцев вперед. Деньги помесячно сами списывались с баланса лицевого счета абонента. Последние месяцы стал замечать что деньги стали заканчиваться быстрее. Сегодня позвонил нагорячуюлинию и оказалось, что с октября 2017 года мне якобы подключена услуга антивирус "Касперского". И каждый месяц с меня списывают по 238 руб. Я эту услугу не заказывал! Ничего не подтверждал. Ни каких лицензий на этот антивирус мне не приходило и естественно "Касперского" я себе не устанавливал. Мало того я уже много лет пользуюсь другим лицензионным антивирусом и поэтому "Касперский" мне незачем. Когда на горячей линии я сказал, что я ничего не подключал, оператор оформил притензию и сказал, что должны сделать перерасчет. Но через несколько минут пришло электронное письмо со следующим текстом:

В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее. Согласно п.5 ст. 55 Федерального закона «О связи» от 07.07.2003 №126-ФЗ «претензии предъявляются в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями). В соответствии с изложенным, Ваше обращение о несогласии с начислениями, за услугу Антивирус, подключенную в октябре 2017 г., не подлежит рассмотрению, по причине отсутствия возможности проведения проверки правомерности подключения.

Ваш Ростелеком.

Неужели я никак не верну незаконно списанные деньги?

И разве услуга антивирус является услугой связи? Ведь тогда она не подпадает под закон о связи.

Подскажите пожалуйста, что мне делать?

Ростелеком выставлял счета, больше чем полагается. Сейчас стала разбираться, оказалось что подключены платные услуги. Попросила отключить услугу, так как она была подключена бес согласия и попросила сделать перерасчёт.На что мне ответили что перерасчёт делать не будут, так как с момента подключения услуги прошло более 6 месяцев, а по правилам оказания услуг связи претензии принимаются сроком менее 6 месяцев. Можно как-то добиться возврата денег на счёт ростелекома, перерасчёт в счёт будущих начислений.

Ростелеком подключил мне 3 года назад дополнительную платную услугу "Антивирус на 2 устройства", причем они утверждают, что об этом сообщили мне прислав СМС уведомление. И через 30 дней бесплатного использования начали начислять мне ежемесячную абонентскую плату. Фактически эта услуга не предоставлялась, так как даже ПК в квартире нет. О данной услуге я узнал недавно и через личный кабинет написал отказ с требованием провести перерасчёт, т к. Согласия на подключение услуги я не давал. Мне прислали отказ о перерасчете, ссылаясь на ФЗ о связи, что претензии принимаются втечение 6 месяцев.

Ростелеком отказывает в перерасчёте за прошедший период после отключения Касперского. Вот текс сообщения: Уважаемый абонент,

По Вашему обращению №98811256 сообщаем, услуга «Антивирус» подключена 17.04.2019, согласно ст. 55 ФЗ «О связи» № 126-ФЗ претензии предъявляются в течение 6 месяцев. Оснований для перерасчета нет. Управление услугами и информация по счету доступны в Личном кабинете lk.rt.ru.

Правомерно ли это?

Узнала, что возможно вернуть страховку по кредиту.

Я брала кредит в Лето банке в июле 2015 на сумму 99200 (из них 19200 - страховка.) К договору подложено заявление на оказание услуги Подключение к программе страховой защиты. Страховая компания ООО СК ВТБ страхование, программа стандарт. Комиссия при подключении к услуге страхования взимается единовременно при подписании Заявления. Услуга считается оказанной в дату фактического подключения.

Ситуация следующая:

У меня оператор сотовой связи МТС. Без моего ведома мне 18.05.2013 была подключена услуга Гудок, за которую каждый месяц снимали 50 руб.

Я написал об этом МТС, доказал, что эту услуга не подключал, и что за нее снимают деньги не знал. МТС мне вернули средства за 6 мес. пользования данной услугой.

На мой вопрос, почему за 6 мес. а не за 10 мес., мне ответили:

В соответствии с п. 53 «Правил оказания услуг подвижной связи», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 г. № 328, «…претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги подвижной связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев с даты оказания услуги подвижной связи, отказа в ее оказании или выставления счета».

Но фактически, в момент подключения услуги, я же не знал, что она мне подключается, а узнал, только месяц назад.

Имею ли я право на возмещение всех расходов, понесенных за 10 мес. На какие нормативно-правовые акты можно сослаться?

Интернет оператор настойчиво предлогал подключить услугу, я её подключила с условием что я её отключу через два дня, в течении недели я обратилась к оператору с вопросом о подключении услуги, на что оператор сказал что услуга не подключена, но в следующем месяце нам выставили счёт за услугу. Я написала заявление на перерасчет, на что мне было отказанно, ссылаясь на мое согласие. Яляется ли услуга навязанной и как мне действовать дальше? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Год назад оформлял подключения услуг у ростелекома, по моей невнимательности, оператор навязал услугу рассрочки оборудования.

В данный момент договор расторгнут, и требуют оплатить остаток рассрочки.

Оборудование собираюсь вернуть, и как отказаться от текущей "рассрочки"? и является ли документ приемки при подключении документом рассрочки, как говорит ростелеком?

Пользовались услугами интернет-провайдера Ростелеком, в личном кабинете была подключена услуга Антивирус.2 месяца назад договор с Ростелекомомбыл расторгнут, но продолжают поступать счета на пользованием доступом к ПО (антивирус). При обращение операторы предлагают отключить услугу самостоятельно, но доступ к Личному кабинету невозможен по причине того, что мы не являемся их Абонентами, а на это операторы просто пожимают плечами.

Правомерно ли Ростелекомначисляет платежи за несуществующую услугу?

Получил письмо - претензию с требованием погасить задолженность за услуги связи на сумму 1641.50 руб, из ОАО Ростелеком. В ответ написал письмо с просьбой выслать распечатку детализации начисления и расхода денежных средств. С начисленной задолженностью не согласен. Услуги связи на сумму 1641,50 руб я не получал и не планировал получать, так как на телефонном счете моего номера не было начислено таких денежных средств.

Хочу спросить у Вас кто прав? Ведь оператор обязан приостановить предоставление Услуг Абоненту при поступлении в Систему учета Оператора информации об отсутствии на Лицевом счете Абонента положительного остатка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение