В билете на поезд в имени одна ошибка. Надо менять билет? Увидела уже дома.
В билете на поезд в имени одна ошибка. Надо менять билет? Увидела уже дома.
Формально - это техническая ошибка. Но вряд-ли возникнет проблемы. Хотя, опять же, формально могут и отказать. Поэтому лучше поменять, если есть возможность.
С уважением.
СпроситьОшибка в имени в билете на поезд. Увидела уже дома. Вернулась в кассу сказали не надо менять билет с одной ошибкой можно. Нужно менять билет или нет? Еду с Ростова на Дону в Симферополь.
Можно сесть в поезд по билету с опечаткой в персональных данных. Но только если вы не пересекаете границу России. «В случае незначительных расхождений данных документа, удостоверяющего личность пассажира, с данными, указанными в проездном документе (не более одной буквы в фамилии, инициалах и не более одной цифры в номере), пассажир допускается на посадку для проезда в пассажирском поезде» (телеграмма ОАО «РЖД» № 3/311 от 05.10.2005 (ЦЛДВ-2-59)).
СпроситьРаботник тур агенства в моем билете Вологда-Лоо допустил одну ошибку в номере паспорта и несмотря на это потребовал комиссию за покупку билета 170 р. Менять билет или давать справку отказался, ссылаясь на то, что одна ошибка допускается и проблем при посадке в поезд не будет. Так ли это? И должна ли я была оплатить комиссию полностью за билет с ошибкой?
В билете на поезд была допущена ошибка в номере паспорта. Кассир на обратной стороне билета написала правильный номер и поставили печать. Обратный билет из Украины. Кассир сказал, что допускается 2 ошибки без исправления. Нужно ли заменить билет? И как это сделать, замена бланка билета или сдача с последующим выкупом?
При оформлении билета РЖД на проезд поездом внутри страны была допущена ошибка в фамилии (лишняя буква в середине слова). Судя по правилам, одна ошибка допустима (в некоторых источниках написано, что допустимо 2 ошибки). Решили все равно уточнить в колцентре, где оператор сказала, что это уже больше одной ошибки и надо переоформлять билет. Я пыталась выяснить почему это считается больше, чем одна, но оператор не смогла дать ответа, лишь повторяла, что "это уже больше одной ошибки и надо менять билет". Я задавала несколько вопросов, но она выдавала в ответ одну эту фразу и все. Подскажите, нужно ли менять билет или мой случай входит в рамки правил по допустимым ошибкам? (Зюванова-правильно, Зюванвова - написала в билет)
По правилам РЖД допускается ошибка в одной букве фамилии, либо имени, либо отчества или в одной цифре номера документа, удостоверяющего личность.
СпроситьЕхала в августе на поезде по эл. билету распечатанному с интернета, прошла эл. регистрацию, в кассе билет не оформляла, в бухгалтерии требуют помимо билета (контрольный купон и посадочный купон), распечатанного на формате А 4 подтверждение проезда, говорят, что вдруг я сдала билеты до поезди, правомерно ли это?
вдруг я сдала билеты до поезди,правомерно ли это?
---вы обязаны подтвердить факт проезда в поезде.
СпроситьНовая форма электронного железнодорожного билета, действующая с 1 января 2012 г., утверждена Приказом Минтранса России от 31.08.2011 N 228 (далее - Приказ N 228). Теперь билет состоит из двух частей - контрольного и посадочного купонов.
Посадочный купон не для бухгалтерии
Для проезда пассажиру нужно получить посадочный купон (проездной документ). Оформление посадочных купонов производится на основании контрольного купона. Для этого пассажир должен пройти электронную регистрацию на сайте ОАО "РЖД" или получить посадочный купон на бланке проездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания. Таким образом, посадочный купон - это не финансовый документ, он лишь подтверждает право на посадку в поезд.
Вместо чека - контрольный купон
Контрольный купон - это часть электронного билета. Согласно Приказу N 228 он является документом строгой отчетности и применяется для осуществления расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники. А значит, для подтверждения произведенных расходов чек уже не требуется.
Чтобы подтвердить факт поездки, не требуется также оформлять билет на бланке строгой отчетности в кассе или терминале самообслуживания, достаточно распечатать контрольный купон на принтере и предъявить по месту требования.
Именно контрольный купон, распечатанный на бумажном носителе, может служить документом, подтверждающим для целей налогообложения прибыли произведенные расходы на приобретение железнодорожного билета. Ведь электронный билет сам по себе документарной (материальной) формы не имеет. К такому выводу пришли специалисты Минфина России в Письмах от 26.04.2012 N 03-03-04/1 и от 08.11.2011 N 03-03-06/1/719.
Контрольный купон хранится в базе данных электронных билетов перевозчика. Согласно Приказу N 228 контрольный купон в обязательном порядке должен быть направлен пассажиру в электронном виде любым способом - на его электронную почту, мобильный телефон и т.д. Поэтому потерять контрольный купон невозможно, он всегда может быть выслан на электронный адрес клиента.
Какая информация в контрольном купоне подтвердит расходы
Согласно Приказу N 228 в контрольном купоне указываются, в частности, станции отправления и назначения, дата, время отправления и прибытия поезда, фамилия, имя, отчество пассажира, итоговая стоимость перевозки, включая НДС, форма оплаты, дополнительные сборы (если применяются), наименование агентства или перевозчика, оформившего билет.
Напомним, что при расчете налога на прибыль расходы на командировки учитываются в составе прочих расходов (пп. 12 п. 1 ст. 264 НК РФ).
СпроситьПри оформлении ж/д билета была допущена ошибка в дате рождения: вместо 23.12 написано 26.12. Можно ли сесть на поезд (внутри страны) или надо как-то менять билет?
Я купил 4 ЖД билета на свою семью через интернет. Распечатал билеты в терминале на вокзале. В билете на ребенка обнаружил ошибку в дате рождения (ошибка в 4 цифрах) (на стоимость билета не влияет). Обратился в кассу (а затем и к дежурному по вокзалу) получил ответ что допускается ошибка только в 1 цифре. Сказали, что этот билет нужно сдать, а затем через час-полтора (когда он появится в продаже) нужно заново его покупать (а может быть этот билет кто-нибудь уже купит). До поездки еще 40 дней. К кому можно обратиться чтобы в билет внесли изменения или дали новый билет на это место или еще как-нибудь мне помогли.
вас несколько обманывают, билетоместо то продано вам, и его никак не могут выставить в свободную продажу,тем более ошибка при продаже,обратитесь в прокуратуру если вам так предлагают или в суд, или к начальнику ЖД конторы
СпроситьСпасибо большое. Надо было сразу обращаться к начальнику вокзала. Билет переделали - еще и бесплатно. Причем переделывала администратор(в кассах), которая 2 дня назад говорила, что это не возможно.
СпроситьСитуация такова мы с мамой купили билет на поезд, отправка 3 июля, а в билете напечатано что в июне, ошибку заметили дома, могут ли нам поменять билет?
Здравствуйте!
Билет на поезд в любом случае можно поменять. Если они даже не признают свою ошибку, то поменять можно с небольшой доплатой.
СпроситьКупила билеты себе и дочке 12 лет, дома обнаружила ошибку в отчестве дочери - Александрович и вместо 28.05.2004 - 28.06.2004. Надо ли менять билет? Спасибо.