Клиент ждет возврата денег, но магазин присылает сломанный телефон - что делать?

• г. Пенза

На 46 день после не возврата мне телефона я написал заявление на возврат денежных средств, в магазине мне сказали ждать рассмотрения заявления в течении 10 дней, завтра будет десять дней, но сегодня от магазина пришло смс, что мой телефон поступил из сервисного центра и ожидает в магазине, как мне быть, хотелось бы вернуть деньги, а не сломанный телефон, кстати он сдавался в ремонт уже второй раз.

Ответы на вопрос (2):

В возврате денег Вам соответственно отказали, поэтому для взыскания его стоимости + неустойки необходимо обращаться в суд с иском.

Спросить
Пожаловаться

Если не истец гарантийный срок, напишите претензию о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества, в случае отказа, можете обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

В магазине был приобретен сотовый телефон Nokia 6131. Во время гарантийного срока телефон 2 раза ломался не по моей вине. Первый раз он находился в ремонте более 30 дней, второй около двух недель. После второй поломки я обратилась в магазин с письменной претензией с просьбой о замене телефона. Магазин отказалзя заменить телефон. Я подала в суд. Суд присудил магазину вернуть деньги за телефон. Через судебных приставов деньги поступили на мой расчетный счет. Спустя некоторое время из магазина поступил звонок с просьбой вернуть телефон в сервисный центр. Телефон я отнесла по указанному адресу и получила расписку от сотрудника сервисного центра с печатью центра, что телефон принят в полной комплектации. Через некоторой время мне опять позвонила сотрудница магазина и сказала, что я вернула им не тот телефон, что индификационный номер на коробке не совпадает с номером на телефоне и что на меня будут подавать в суд. В ремонт телефон я отдавала без коробки, номер никогда не сверяла и не проверяла. Как мне сейчас поступить? Есть вероятность, что магазин выйграет дело? В расписке сотрудника сервисного центра указано, что принят телефон Nokia 6131 и указан номер того телефона, который я изначально купила в магазине.

Через месяц после покупки мобильного телефона HTS One S обнаружились неполадки. В магазине, в котором я его покупала, отказались делать возврат денег, не проведя экспертизу на производственный брак, а отправили в сервисный центр. Телефон находился в течение 14 дней в сервисном центре. Забрав его оттуда спустя 3 часа, проявились те же самые неполадки. Я опять пошла в данный магазин с целью возврата денежных средств, но мне отказали, сославшись на некачественную работу сервисного центра. Сейчас мой телефон второй раз находится в сервисном центре уже 19 дней. Были ли нарушены статьи о защите прав потребителя? И как можно ускорить процесс возврата денежных средств? Заранее спасибо.

Купила планшет в магазине. На следующий день, он перестал включаться, отправили на проверку качества. Прошло 20 дней, сегодня написала заявление, на возврат денежных средств, в связи с истечением срока проверки. Работники центра не уточнили время рассмотрения заявления. Могу ли я потребовать от магазина подменный товар, до возврата денежных средств?

Мной 30.09.2014 г года был приобретен сотовый телефон в магазине Во время гарантийного срока в телефоне были обнаружены недостатки (вздутие АКБ). Телефон был сдан в магазин 25.05.2015 для отправки в сервисный центр. По истечении 45 дней я обратилась в магазин за информацией о телефоне. Сотрудники магазина сказали. Что телефон еще в сервисном центре и посоветовали написать заявление о возврате денежных средств, уплаченных за телефон. 17.06.2015 я написала заявление. Сотрудница магазина сказала, что мое заявление будет рассмотрено в течении суток. 21.06.2015 я вновь обратилась в магазин за информацией, на что мне ответили, что телефон поступил в сервисный центр только 09.06.2015, т.е. спустя 15 дней и с этого момента исчисляются 45 дней. Дополнительного соглашения о продлении сроков с магазином заключено не было.

19 октября 2013 г. приобрели моющий пылесос. 19 мая сдали в магазин по гарантии. Дали бланк на ремонт, хотя мы требовали возврата денежных средств. Нам объяснили, что сервисный центр в любом случае делает ремонт, а в дальнейшем вы сами решаете забрать или потребовать расторжения договора купли-продажи.27 мая пришёла смс на телёфон от магазина, забрать пылесос. В магазине нам не предоставили акт о выполненных работах. Только 17 июня выдали акт с печатью данного магазина, а не сервисного центра. Без данных и росписей. Адрес одного города, а телефон данного магазина. 19 июня написали претензию о возврате денежных средств, на что сегодня получили вожражение на претензию. Т.к я якобы воспользовалась безвозмездным устранением недостатков товара. Как мне вернуть денежные средства?

Если Евросеть-Ритейл нарушило сроки возврата телефона из ремонта (45 дней), после чего я письменно написала претензию к фирме о возврате денежных средств, получен отказ о возврате денежных средств. За это время телефон после ремонта поступил в филиал Евросети, в котором я его покупала. Я отказалась его забирать, ввиду того, что сроки возврата из ремонта нарушены - я хочу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства потраченные за телефон. Могу ли я обратиться в суд с иском за нарушение сроков, если после этого телефон уже поступил в магазин продажи?

Купил в магазине фруктовицу по карте. На следующий день написал заявление о возврате. Мне выдали копию заявления и приложенные чеки о покупке. Сказали ждать возврата. Сразу возврат на карту через терминал не делали. Прошло уже 40 дней, а деньги так и поступили. Магазин обслуживает Сбербанк. В магазине мне сообщили, что платеж Сбербанк провел. На мой запрос предоставить подтверждение возврата, мне сказали, чтобы я предоставил им выписку со своего счета, где будет видно, что деньги не пришли! Я в первый раз с подобными требованиями сталкиваюсь. Т.е это я должен доказывать, что мне не пришли деньги! Документ о возврате предоставлять отказываются. К кому лучше обратиться следующим шагом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите, пожалуйста, разобраться в данной ситуации.

29 апреля 2013 г я купила сотовый телефон в магазине Евросеть. 28 декабря 2013 г у него отказал микрофон. 29 декабря я сдала его со всеми документами, кроме чека в магазин, чтобы совершился ремонт телефона. Мне дали квитанцию, что в течении 45 дней будет сделан ремонт. 15 февраля 2014 г я пришла в магазин за телефоном, мне сказали, что ремонт телефона осуществлялся в г.Иркутск и что в данный момент телефон по посылке идёт в г.Чита. 22 февраля я снова пришла в магазин, поинтересоваться пришёл ли телефон, мне сказали, чтоб я ещё подождала. 1 марта я снова пришла, но телефона так и нет. Продавцы магазина по компьютеру составили заявку на возврат денег и сказали подождать сутки. На следующий день когда я пришла в магазин, мне сказали, что сервисный центр мне отказали в возврате денег, т.к телефон сделан и отправлен в Читу. Я написала претензию, чтоб мне вернули денежные средства и продавцы магазина сказали, что эта претензия будет рассматриваться в течении 10 дней. Завтра истекает этот срок, снова пойду в магазин, скажите, пожалуйста, что мне делать, если мне снова откажут в возврате денег?

У меня следующая ситуация. 01.07.2017 года я сдала свой телефон, который на гарантии в сервисный центр, куда отправили из магазина, в котором купила телефон. После чего в тот же день написала в магазине заявление на выдачу мне на время ремонта моего телефона, другой. Сначала мне в магазине сказали, что вообще не выдают телефоны, потом приняли мое заявление, и сказали, что в течение 3 рабочих дней заявление будет рассмотрено и мне выдадут телефон. 05.07.2017 я пришла в магазин за телефоном, но мне сначала сказали, что заявление еще не рассмотрено, сегодня его рассмотрят и возможно завтра выдадут телефон. Спустя некоторое время мне позвонили и сказали, что вообще не могут выдать мне телефон, так как я сдавала его не в магазин, а в сервисный центр. Что мне делать? Имеют ли право мне отказать в выдаче телефона? И в течение какого времени должны рассматривать заявление? 3 рабочих и календарных дня?

Два года назад купил телефон Nokia X6 в магазине «Связной» (1 год гарантии от производителя + 2 года доп. гарантии от самого магазина). Перестал нормально работать дисплей и я сдал свой телефон по доп. гарантии на ремонт. В итоге ремонт не произвели в связи с отсутствием деталей. Но аппарат пришел из сервисного центра с оторванными кнопками и повреждёнными боковыми панелями, так же появились достаточно большие щели между экраном и корпусом. В таком состоянии телефон не нужен, написал заявление на возврат денег, сказали что ответ будет дан через 7-10 дней (сегодня как раз 7 день). Вчера пришла смс что телефон вновь был отправлен в сервисный центр. Подскажите, пожалуйста, как точно вернуть деньги? И правильно ли поступает магазин, отправив телефон на ремонт, когда написано заявление о возврате денег? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение