Тем более они сами говорили, что у них дается 2 недели на обмен, если что.

• г. Москва

У нас такая проблема: 30 июня купили в одной очень известной компании, которая занимается продажей мобильных телефонов, телефон и сразу там же подключились. Вот прошла неделя и я поняла, что этот телефон "глючный", т.е. слышимость в трубке ужасная, постоянно разговор прерывается и тухнет экран. Меня это не устраивает...2 недели еще не прошли... но там, где его брали говорят несите в ремонт по гарантии. Но мне не нужен телефон уже который требует ремонта, мне нужен новый, нормально работающий мобильный... тем более они сами говорили, что у них дается 2 недели на обмен, если что. А если что? Что мой случай не распространяется на их гарантию? Есть какой-то специальный

перечень? Подскажите, пожалуйста, что мне можно предпринять против них и защитить свои права, мне нужен новый телефон, а не после ремонта. Огромное СПАСИБО за консультацию! Ждем ответ с нетерпением!

Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Анна! В соответствии со ст. 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" (с изменениями от 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г.) в редакции Федерального закона от 9 января 1996 г. N 2-ФЗ "Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

расторжения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками".

Поэтому Вы вправе требовать замены товара. Другое дело, что продавцы не хотят этого делать, так как стоимость мобильного телефона не настолько велика, чтобы из-за него обращаться в суд. А в случае, если все же Продавец откажется это сделать, то защиту своих прав Вы сможете найти в суде, где защищать свои интересы Вам будет проблематично и понадобятся услуги адвоката. Услуги адвоката в свою очередь обойдутся дороже, чем стоимость телефона. Отсюда и поведение продавца. В Вашем случае Вам стоит написать претензию продавцу и чем раньше, тем лучше. Если претензия будет удовлетворена - замечательно, если нет, попробуйте самостоятельно обратиться в суд. Обращение к адвокату желательно, однако это целесообразно только в том случае, когда финансовый вопрос для Вас не так важен, важно доказать свою правоту. С уважением, Дмитрий Константинович.

Спросить
Пожаловаться

Обязательно предъявите претензию письменно.Пусть распишутся и на вашем экземпляре. Если отказываются принимать заявлени - отправляйте почтой, заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. В соответствии со ст.21 Закона о защите прав потребителей вы имеете право на замену товара ненадлежащего качества в 7 дневный срок со дня предъявления претензии, при отсутствии необходимого для замены товара - в течение месяца со дня пердъявления требования.Также вы можете потребовать замены товара на тоар другой марки либо возврата денег. В случае неудовлетворения вашей претензии обращайтесь в суд.Кстати, за просрочку выполнения требований можно потребовать уплату неустойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки.(ст.23 Закона).

Спросить
Пожаловаться

Отдал телефон в ремонт заменить экран телефона, старфй сломался, мне дали гарантию 2 недели, экран стал глючить через неделю, но я не смог подойти во время гарантии так как заболел и болел 2 недели, гарантия прошла, но у меня есть уважительная причина, должны ли мне сейчас поменять экран? Прошло меньше месяца со дня как я забрал телефон из ремонта.

Скажите пожалуйста, какие я имею ли права на возврат денег то есть стоимость смарт фона или его обмен на новый товар. Ситуация такова. Купила смарт фон 5.12.2014 г в июне этого же года сдала на ремонт зависал экран ремонт длился 45 суток была куплена дополнительная гарантия затем я опять 06.01.2016 г сдаю уже по дополнительной гарантии на ремонт так как гарантия производителя прошла. Сейчас прошло уже 56 дней телефон на ремонте. Звонила в Сервисный центр говорят определенных сроков по доп. гарантии нет что мне делать в этой ситуации. Что получаеться купила телефон и можно его выбросить как мне быть.

Такая ситуаця-телефон сдавался в ремонт по гарантии, несиправность такая, что пользоватьчся телефоном не возможно. Гарантия закончилась 3 месяца назад и вот снова появилась эта же неисправрость. (Первый раз в ремонте был 2 недели они приплюсовались к сроку гарантии, но и они прошли). Можно ли требовать возврата денег? Есть ли гарантия на таукой ремонт?

Купила 24 декабря 2014 года iPhone 4S. После некоторого пользования собеседник стал плохо слышать. Либо вообще не слышит, либо как из подвала. Понесла его по гарантии. Заменить отказались-сославшись, что обмен возможен только в течении 14 дней после покупки-далее только гарантийный ремонт. Отдала на ремонт. Делали его месяц. В итоге неисправность не нашли-товар исправный. Но по факту-как меня не слышали, так и не слышат. Повезла телефон в сам сервисный центр, объяснив что конкретно меня не устраивает в работе телефона. Телефон взяли по гарантии на ремонт снова. Спустя неделю сделали. В акте указано-Мех. ремонт (3 категория). Телефон стал работать нормально, но не долго продлилась моя радость. Через 2 недели началось еще хуже. При разговоре меня не слышат-говорят, что булькаю в трубку. Стала пропадать связь. Бывает на середине разговора пропадает сеть и нету минут 10. Понесла телефон в третий раз. Сказали ремонт займет 1-2 дня. В итоге в ремонте продержали 3 недели-не знают в чем причина. Забрала с сервиса. (написали в акте отказа от гарантийного ремонта) Гарантия выходит через месяц. Хочу сдать телефон обратно в магазин, что бы заменили на нормально работающий. (просто боюсь, что после очередного ремонта он снова выйдет из строя и что мне с ним делать тогда?) Спрашивала у знакомого ремонтника телефонов-сказал, что такая проблема-это заводской брак. И что в случае не правильного ремонта-телефон можно выкинуть просто. Как правильно написать претензию на возврат? И смогу ли я обменять на другой, нормально работающий телефон? Буду благодарна Вам за ответ. С Уважением, Зинаида.

У меня ситуация следующая. Купил новый телефон, не прошло месяца как он перестал видеть сим карту, сдал его в ремонт по гарантии, прошла неделя я позвонил чтобы узнать что с моим телефоном, мне сказали что заказали деталь ждем, прошла еще неделя звоню, говорят что деталь еще не пришла, спросил в чем причина поломки, не новорят, кое-как вышел на менеджера, чтобы узнать в чем дело, сказал что хочу забрать свой телефон, а мне говорят не могут его отдать, потому что когда его разбирали разбили экран, и ждут новый, но мне не нужен телефон с меняным экраном, возможно ли как нибудь вернуть деньги?

Что делать? Купил мобильный телефон, прошел месяц, он перестал держать заряд, отнес его в салон (они отправили его на экспертизу) через 2 недели сказали, что телефон прибыл из ремонта, мне выдали бумагу о ремонте телефона, когда я не соглашался на ремонт. Прошла неделя телефон опять сломался, я написал претензию на возврат денег, в итоге прошло 10 дней и ответа нет. Куда нужно обратиться?

Я бы хотела проконсультироваться. В общем, я сдала планшет в ремонт в сервисный центр (т.к. в магазине, где покупала его, гарантия уже закончилась) на замену экрана, забрала из ремонта 25.09.14, оформили гарантию на ремонт на 3 месяца... Сделали его плохо, 19.10.14 сдала по гарантии, вернули мне его только 25.12.14, продлили гарантию еще на 3 месяца, но проблема осталась..13.01.15 я снова сдала его по гарантии, сказали сделают за 2-3 недели, но сейчас они говорят, что ничего сделать не смогут, экран который они поставили оказался бракованным. Они его заказывали в Москве и гарантия у них на него была месяц. Предлагают вернуть деньги, которые я заплатила за ремонт, но снимут новый экран, который они поставили (т.к. мастер утверждает, что это его собственность), и поставят старый. А старый экран, когда снимали, сильно раскололи (сдавала я его с небольшой трещиной). Или еще предлагают заменить экран, но ждать придется несколько месяцев. Что мне в таком случае делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В сервисном центре по гарантии произведена замена экрана. После ремонта сообщили, что гарантия продлевается на тот срок, что телефон находился в ремонте и все. Почему не дают отдельную гарантию на экран, который заменили?

Купили б/у автомобиль с неисправной коробкой передач, отдали на ремонт в автосервис, который после ремонта дал гарантию 3 месяца. Через 2 недели опять та же проблема, снова ремонт у них по гарантии, ещё через 2 недель опять та же ситуация. До конца гарантии еще примерно чуть больше месяца. Можно ли требовать продления гарантии или возврат д.с. за некачественный ремонт?

4 месяца назад купила новый телефон. Проработал месяц, сломался тач серин. Забрали на ремонт, вернули через 2 недели, заменив дисплей. После ремонта прошла неделя и на экране тусклый след от часов, который не получается убрать. Опять нести в ремонт. Скажите пожалуйста, мне так и отдавать его в ремонт и ходить без телефона или можно обменять его на новый?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение