Микроволновка разочаровала - лопнула тарелка при первом использовании, магазин отказался менять. Что делать?
Купили микроволновку. И при первом использовании лопнула тарелка. В магазине менять отказались. Сказали писать претензипретензию. Написали. Ответ пришёл что не заменят. Т.к это расходный материал. Что делать?
Купите новую тарелку. Так проще. Есть второй вариант - доказывать в суде, что тарелка - неотьемлимая часть СВЧпечки и требовать все выплаты согласно ФЗ О защите прав потребителя, в том числе возмещения Ваших расходов на адвоката, с которым на этом сайте в личке Вы договоритесь о помощи Вам в подготовке документов для суда и направлении их вам по электронной почте.
СпроситьВчера купил энергосберегающие (LED) лампы в магазине DNS, дома оказалось нужен другой цоколь. В магазине говорят что обмену и возврату не подлежат т.к. это расходный материал. Правы ли они? Где взять перечень к которому относятся расходные материалы?
В ПЕРЕЧНЕ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ ни ламп, ни предметов расходных материалов не содержится. Удачи
СпроситьКупили удочку в магазине, на третьей рыбалке она лопнула там где спаяна. В магазине не приняли, деньги не вернули, менять отказались, сказали это мы сами сломали, Что нам делать?
Здравствуйте! Пишите претензию в магазин о недостатке товара с требованием возврата средств. Продавец обязан будет провести проверку качества товара.
СпроситьЗдравствуйте.
Магазин обязан принять у Вас товар с недостатками и при необходимости провести экспертизу.
Обращайтесь с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьВчера купила электрическую плиту, сегодня, при готовке, лопнуло стекло. Обратившись в магазин, сказала, что хочу вернуть плиту, с возвратом средств, сказали, что сначала будут делать экспертизу, потом заменят, деньги возвращать отказались. Подскажите пожалуйста, как поступить в данном случае?! Благодарю.
Д.утро. Купила микроволновку, сразу обнаружила при использовании посторонний шум, отнесла в магазин, деньги сразу отказались возвращать мотивируя тем, что товар "особенный". Пока продавец-консультант включал и выпкючал микроволновку она вообще перестала вращаться, т.е. поломка видна была и без экспертизы. В Меня попросили (настойчиво) заполнить заявление (без него не приняли бы товар), о том что микроволновку принимают на экспертизу но в зявлении была сноска на точто я отказываюсь от ремонта. На днях мне позвонили из магазина и сказала что микроволновка работает, приходите, забирайте. Как мне быть, на какие статьи закона опереться, чтобы заставить магазин поменять микроволновку или вернуть деньги? Спасибо.
Ирина Федоровна, делайте независимую экспертизу и пишите в личку, все обсудим и выйграть, оставляйте отзыв и звоните.
СпроситьУ меня лопнуло стекло на варочной плите я обратился в магазин по гарантии но они говорят что ремонт за свой счет так как это расходный материал. Является ли закаленное стекло на плите расходным материалом.
Обязаны отремонтировать. Подавайте магазину письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьКупили шланг для душа. При установке лопнула гайка. Возращать и обменивать некачественный товар не хотят ссылаясь на то что это расходный материал. Кто прав?
При чем тут расходный материал? Если товар не качественный, то его должны принять, вернуть деньги. Если они считают что Вы виноваты, то должны назначить экспертизу.
СпроситьОтец купил полгода назад душевую кабинке в местном магазине. После ее сборки оказалось, что один из дозаторов течет, и за ночь вытекает все жидкое мыло\шампунь. В магазине дозатор менять отказались, сказав, что это расходный материал. Гарантия на кабинку год. Кто прав?
Пишите претензию и требуйте произвести ремонт (замену) либо расторгнуть договор купли продажи
СпроситьВ магазине отказались взять обратно и вернуть деньги, мотивируя тем, что упаковка вскрыта и что это расходный материал для принтора. Что делать?
Купила сапоги в первый же день отлетели набойки пришла в магазин сказали что набойки фарнетура и гарантия не распростроняется как набойки могут быть фарнутурой! Это расходный материал он должен быть качествено прикреплен! Менеджер в магазине сказал что пишите заявление его расмотрят! В течении 10 дней что мне делать?
Светлана, пишите претензию о возврате товара по ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В случае отказа вернуть деньги - обращайтесь в суд с требованием дополнительно компенсации морального вреда.
СпроситьКупила моющий пылесос месяц назад, насадка для полов перестала распылять воду как положено (забилась форсунка). Могу ли я предъявить что-то магазину или менять за свой счет ее надо? В магазине мне ответили что это расходный материал и гарантии не подлежит.