Как распознать мошенников и отказаться от заказа - советы и рекомендации
Думаю что напоролась на мошенников и не знаю как теперь отказаться от заказа, на номер звоню говорят не правильно набран номер, хотела отказаться от заказа, что теперь делать не знаю.
Позвонили с номера +74950110043, представились Компания СДЭК (доставка).
Сказали что для получения заказа нужны мои паспортные данные. На сайте СДЭК есть информация, что для таможенной очистки требуются паспортные данные. Ну я взял, да и продиктовал т.к. как раз заказал посылку с AliExpress с доставкой СДЭК. После этого у меня возникло сомнение, я набрал
+74950110043, автоответчик ответил "набран не существующий номер". А спустя несколько дней в телефоне наткнулся на пропущенный звонок с этого номера попробовал набрать, мне автоответчик ответил, что данный номер свободен и выставлен на продажу. Думаю что я " попал " конкретно. Что теперь может быть не знаю. И не знаю что делать. Может быть кто-нибудь подскажет?
Анатолий Борисович, не стоит переживать.
То, что Вы по телефону продиктовали данные Вашего паспорта - ничем Вам не грозит.
СпроситьДобрый вечер!
Полагаю, что ничего. Продиктованные паспортные данные без подписи и без иных данных нельзя использовать. Разве что на Вас могут оформить онлайн кредит, но такие действия являются мошенническими, и за них полагается соответствующая ответственность. (ст.159 УК РФ)
Удачи Вам!
СпроситьДумаю что я " попал " конкретно. Что теперь может быть не знаю.
Не "попали", Анатолий Борисович, не беспокойтесь. Вы же скан-копию паспорта им не направили.
На будущее. С компанией СДЭК вообще не сотрудничайте. Очень хитрые товарищи. Против них очень много исков в судах за некачественное оказание курьерских услуг.
СпроситьЯ по глупости заказал «Экономитель Топлива FuelFree»потом по отзывам и в посковике набрал номер по которому позвонили спросили адрес куда отпровлять по почте. Оказалось лохотроны 4952300565. денег не платил. Звоню по этому номеру говорят. Что все опператоры заняты. Как отказаться?
Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.
Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.
Текст письма.
Добрый день, Дмитрий!
Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.
СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.
Заказ был выполнен.
У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.
Надеемся на понимание.
С уважением, Сусиков Дмитрий.
Специалист по работе с обращениями.
ООО «Ситилинк»
Пришло уведомление что товар готов к выдаче
Вопрос ваш о чём? идите и получайте свой товар, он вас ждёт.
СпроситьТовар был выдан (исполнен), по тексту письма из сервисной службы получается что заказ был исполнен, я пришел в точку выдачи получить свой заказ не смог.
СпроситьЕсли вы не расписались за выдачу заказа, то заказ гне может считаться исполненным.
СпроситьСегодня сделала интернет-заказ на припарат, пообщалась по телефону с консультантом она сказала что препарат придёт в течении 7-14 дней на почту, товар оплачивать при получении. Теперь хочу отказаться от заказа, звоню на тот номер с которого мне звонили оператор говорит чтоб ждала ответа, а не кто не отвечает. Как можно отказаться от этого заказа.
Здравствуйте!
Не выкупая его. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
п.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Всего доброго!
СпроситьЯ заказал через интернет лекарства хотел отказаться но телефон был не доступен теперь заказ пришел через почту и мне звонят. Как мне отказаться от заказа?
Я заказал БАД через Интернет, мне позвонили, и я подтвердил заказ. Но я бы хотел отказаться от заказа, так как подозреваю мошенничество. Когда я звоню, мой вызов сбрасывают. Как мне быть в таком случае?
Здравствуйте, если вы предоплату не вносили вы имеете право просто не получать посылку с заказом и не оплачивать-обязанности у вас такой нет.
СпроситьДоброго времени суток уважаемый посетитель сайта! В даннном случае-просто не получайте посылку на почте, максимум, что Вам тогда смогут предьявить-это расходы за доставку, что случается очень редко. Всего Вам хорошего.
СпроситьДоброго вам времени суток. Если вы не вносили предоплату Вы можете просто не получать посылку с заказом. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса.
СпроситьЕсли сбрасывать звонки, то просто откажитесь и не получаете посылку. Имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае оплатите обратную доставку.
СпроситьВы можете просто не выкупать. Вам ничего за это не будет и ничего вы никому не должны. До момента передачи товара покупателю весь риск лежит на продавце, а как потребитель вы можете отказаться от договора купли продажи на основании ч. 4 ст. 26.1. фз "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьОплатил заказ через сбербанк все сроки доставки вышли на мой телефон не отвечают, звоню с другога номера отвечают как называю номер заказа сбрасывают звонок. Подскажите что делать и куда надо обратиться.
Необходима письменная претензия на основе норм ГК на возврат денег и заявление в полицию.
СпроситьЯ хотела бы отказаться от заказа ягоды годжи, звонила на тот номер с которого они мне звонили, говорят, что данный номер не зарегистрирован. Что мне делать?
Обманул интернет магазин Фасттаерс, заказал, отправили счет я оплатил заказ через сбербанк онлайн, прошел месяц телефоны не обслуживаются или говорят неправильно набран номер на сайт письма не идут, что делать?
Необходимо предъявить письменную претензию на возврат денег и заявление в полицию. По реквизитам не проверяли - магазин работает?
Спросить