Проблемы с коробкой передач на машине Митсубиси аутлендер 3 - опыт общения с дилерским центром и возможность компенсации.

• г. Сочи

У меня машина Митсубиси аутлендер 3 2013 г.в. В ноябре прошлогоо года возникла проблема с коробкой передач (машина не набирала скорость)-гонял в дилерский центр ФлитАвто в Минводах, сбросили ошибки заменили масло в коробке и датчик дроссельной заслонки; в декабре начали самопроизвольно гореть ближний свет и проблемы с коробкой передач повторились-4 января 2020 гонял уже на эвакуаторе в тот же центр, там сбросили ошибки и перепрошили блок etacS и рекомендовали его заменить; через две недели снова проблема с коробкой передач-16 февраля снова на эвакуаторе гонял в центр, там уже сброс ошибок и перепрошивка блока не помогли в итоге заказали новый блок etacS срок поставки 10-35 дней и машина в интересах моей личной безопасности осталась в центре. 26 февраля блок пришел но до 29 февраля специалисты центра вроде как не могли его установить, в итоге 29 февраля мне позвонили из центра и сообщили что на моем автомобиле был установлен какой-то переходной вариант блока etacS которые сейчас не выпускают, поэтому для установки нового блока надо ещё заказать комплект ключей с чипом из Японии срок поставки 30-45 дней о необходимости замены которых ранее ни разу мне не говорили. В итоге с ноября прошлого года я толком не могу пользоваться автомобилем по вине некомпетентности специалистов центра. Моли я требовать от центра ремонта авто за их счёт, компенсации за непользование автомобиля с 16 февраля и морального ущерба?

Ответы на вопрос (3):

Нет не сможете. Автомобиль не на гарантии поэтому все что делали это исключительно Ваш выбор, Вы могли не соглашаться с данными работами.

Спросить
Пожаловаться

Можно взыскать с них все затраченные на ремонт средства и затраты на эвакуаторы, для чего сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, документы о ремонтах сохранили?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Надо смотреть документы. Ремонт не гарантийный, поэтому срок устранения недостатков определяется соглашением сторон. Если этот срок нарушается, то Вы вправе требовать возврат денег за услугу и неустойку за весь период просрочки, ст.28 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Машина плохо заводилась отогнали в сервис, там нам сказали что сломался датчик, мы заказали датчик через этот сервис (стоимость с установкой 23 700 р), после установки датчика машина стала закипать и мы позвонили им снова, спросить в чем дело, по итогу они сказали что надо купить ещё один датчик и гофру, мы купили и поехали устанавливать в другой сервис, где нам сказали что тот датчик который нам поставили не работает, нам установили старые детали и одаптировали датчик дроссельной заслонки и машина теперь работает исправно, как нам вернуть деньги?

Появилась проблема с машиной – слегка барахлить коробка передач (не всегда хорошо переключала с 3 на 4 скорость). С этой проблемой приехал на один из “лучших” по отзывам на профильном форуме сервисе, где заказал диагностику неисправности. После диагностики конкретной неисправности выявлено не было и мне было предложено за довольно большие деньги снять коробку передач и диагностировать конкретно её, потому что им казалось, что проблема именно в ней, попутно мне предложили поменять 3 сальника, долить масло в коробку, проклеить поддон двигателя и поменять его опору и якобы это должно было решить проблему, но они были не уверены и говорили, что возможно виноват блок управления коробкой передач и чтобы точно исключить коробку передач – были выполнены

Когда все работы были выполнены – мне сказали, что коробка передач в идеальном состоянии, я отдал деньги и забрал машину, не успев доехать до работы – возникли проблемы которых не было до этого, и машина практически не ехала. Я вернулся и поменял блок управления по их диагностике и всё повторилось.

После этого они снова забрали машину и снова сняли коробку передач и на следующий день оказалось, что у неё состояние уже не идеальное, а изношенное до брака и была предложена покупка нового ремкомплекта за 40 тысяч и при этом машина сейчас получается уже в нерабочем состоянии, а когда я приехал к ним – всё было нормально за исключением небольшой проблемы.

Итого отдано 22500 и просят ещё 42 тысячи, при этом они не уверены, что это точно поможет. Если я всё сейчас поменяю и это не поможет, могу ли я вернуть за всё это деньги? Сейчас у меня есть на руках наряд заказ на работы и расходные материалы, которые они использовали и поменяли.

В 2011 году купил авто фольксваген пассат сс. Пять дней назад сломалась коробка передач, с понедельника машина находится в дилерском центре. Коробка передач на гарантии, но сотрудники центра ждут ответ с москвы-гарантийный ли наш случай. С аналогичными авто проблемы с коробкой передач возникают часто, из-за чего была продлена гарантия с 2-х до 5 лет. Как мне добиться бесплатной замены коробки, помогите, пожалуйста.

Купили телефон. Через пару недель начались проблемы. Сдали в магазин. Для отправки в сервисный центр. Через неделю позвонили в сервисный центр, сказали. Что отправили в другой сервисный центр для устранения неполадок. Ждите ответ в течении 45 дней. Я,как покупатель не хочу пользоваться телефоном, который уже подлежал ремонту не по моей вине. Каков действительный срок нахождения телефона в сервисном центре? И мои права при этом?

У меня кредитный автомобиль с действующей гарантией.

17 октября у машины случилась поломка блока ABC и я привезла автомобиль к официальному дистрибьютору, у которого, собственно, и приобретала автомобиль. 2 дня мастера центра (по их словам) катались на моей машине по рем. зоне силясь понять причину поломки и на третий день, 20 октября, вынесли вердикт - блок АВС под замену. 23 октября блок, наконец-то, был заказан. Сегодня, 1 декабря и ровно 45 дней с момента моего обращения в центр. Блока нет. Машина стоит у них. Кредит я плачу. Так же плачу деньги за аренду другого автомобиля, т.к. машина мне необходима для работы. Сотрудники центра разводят руками и говорят, что ничем помочь не могут, т.к. в Москве нужного блока нет и заказ идет от производителя, из Китая. Когда этот блок появится никто не знает. А я уже не знаю что делать...

Слышала, что если автомобиль не может быть отремонтирован официальными дистрибьюторами в течении 40 дней, то я имею право потребовать замену автомобиля или выплату его стоимости. Так ли это? Или, может быть, посоветуете как поступить в данной ситуации.

Заранее спасибо!

Обратился в автосервис с проблемой: машина плохо переключала скорости и бортовой компьютер автомобиля выдал ошибку: неисправность коробки передач, после чего я по телефону обратился в отдел сервиса Вашей организации. Менеджер выразил готовность принять автомобиль на диагностику с последующим ремонтом. По результатам диагностики мастер определил необходимость ремонта путем замены комплекта сцепления, выжимного подшипника, масла трансмиссионного.

Я свои обязательства по договору выполнил полностью, оплатив стоимость работ в сумме 31 060,00 руб.

Однако ремонт автомобиля был произведен ненадлежащим образом, работы по замене комплекта сцепления, выжимного подшипника, масла трансмиссионного были произведены без фактической необходимости, т.к. при получении автомобиля скорости переключалась, но не должным образом, на вопрос о возникшем недостатке был получен ответ: «проблема связана с новыми деталями, со временем исправится». 08 марта 2015 года при переключении на третью скорость бортовой компьютер выдал ошибку: неисправность коробки передач, и больше не заводился. Я обратился снова в этот сервис. Там перепрошили блок акпп и адаптировали его. Ещё 10 000 рублей. На следующий день обнаружились всё те же проблемы. Машина не набирает обороты и нормально не переключает скорости. Снова обратился в тот же сервис. Но, боюсь, что они так и не смогут решить проблему. Могу ли я вернуть потраченные впустую денежные средства? Что предпринять?

30 декабря 2010 г. ООО «Престиж» (продавец) заключило с иркутской фирмой «Фобос» (покупатель) договор купли-продажи 3 автомобилей Jaguar XJ по цене 5 млн. за автомобиль. По условиям договора автомобили предоставлялись покупателю после предварительной оплаты на условиях самовывоза из дилерских центров «Демидовский» (г. Тула) или «Вознесенский» (г. Иваново). Оплата должна была производится на соответствующие счета дилеров, указанные в договоре.

15 января 2011 г. фирма перечислила 10 млн. на счет центра «Демидовский», а 20 января – 5 млн. на счет центра «Вознесенский», о чем сообщила продавцу, указав, что представители фирмы уже откомандированы и приедут за автомобилями в соответствующие центры 25 января. В ответе, направленном факсимильной связью, ООО «Престиж» сообщило, что дилерские отношения с центром «Демидовский» прекращены. Для исполнения заключенного договора, продавец предложил забрать причитающиеся автомобили в центре «Вознесенский».

Однако 25 января центр «Вознесенский» передал прибывшим представителям фирмы лишь один автомобиль, ссылаясь на то, что на его счет поступила только 5 млн. руб.

Фирма потребовала от ООО «Престиж» возврата 10 млн. руб., а также возмещения причиненных убытков, в т.ч. затрат на командировку своих работников в Тулу.

ООО отказалось удовлетворить соответствующие требования, указав, что никаких денежных средств от фирмы не получало, а сумма, перечисленная центру «Демидовский», должна быть истребована фирмой от этого центра.

Последствия непредставления всей партии автомобилей должен нести центр «Вознесенский».

Расходы же на командировку в Тулу являются внутренним делом покупателя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел летом 2014 года новый автомобиль у дилерского центра в кредит. Спустя месяц эксплуатации возникла поломка и была устранена дилером по гарантии (замена сальника первичного вала, замена первичного вала и долив масла в механическую коробку передач). Когда забрал автомобиль практически сразу (спустя пару дней) возникла новая проблема, а точнее плохо включается задняя передача и также бывает с первой передачей. Но подумал что-то там в коробке не притерлось и решил покататься. Месяц покатался проблема не ушла. Вновь приехал к дилеру, рассказал мастеру-приемщику о проблеме, он посмотрел и сказал: Нужно оставлять и осматривать, но прежде нужно записаться... . В итоге мы поговорили и возможно даже придется заменить коробку. Я отказался так как без автомобиля у меня вся работа встанет.

И вот возник у меня вопрос: Могу ли я попросить замены автомобиля на такой же или же возврат полной его стоимости с учетом кредита, ведь получается второй раз поломка коробки передач?

После приобретения нового автомобиля (Scoda Octavia, декабрь 20-го года) через 10 месяцев вышел из строя селектор на коробке передач. Отвёз автомобиль в дилерский центр, произвели замену по гарантии. Через 5 месяцев ситуация повторилась. Могу ли я потребовать замену автомобиля?

Купили телевизор Сони, гарантия 1 год на него, через 1,5 года сгорел какой то Блок и сервисный центр предложил заменить этот блок за свой счет стоимостью вместе с работой в 15000, на ремонт согласились и заменили блок в августе 2017, но гарантию сервисный центр дал только 1 месяц на работу, в июле 2018 телевизор опять сломался из за поломки того же блока. Сервисный центр отказывается менять деталь. Что делать по закону о защите прав в нашем случае, есть же гарантийные сроки на детали?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение