Скажите пожалуйсто могу ли предьявить какие-либо-претензиии магазину или сервесному центру.

• г. Кемерово

Я 03.12.2003 года преобрел сотовый телефон. Через некоторое время я обнаружил в нем дефект (не работал будильник) и отнес в сервисный центр этого же магазина. Дефнкт устранили, но тут же обнаружился другой дефект (отсутствие картинок и музыки, а это неотемлимая часть программного обеспечения телефона; изначально он продается вместе сними). Работники сервиса хотели исправить дефект сразу же, но проблема оказалась более серьезная: телефон просто нехотел воспринимать данные, но память полностью чистая. В этот же день сдал в ремонт, т.е. не выходя из офиса я сного его сдал в ремонт. Через некоторое время я сново обнаружил новый дефект: не заносились номера абонентов в абонентские группы (до этого момента я просто не пользовался этой функцией). Исправность устранили. Дальше телефон работал исправно. Какие-либо пометки о ремонте в документах находящихся у меня не были сделанны. В июле 2004 года я преобрел нифрокрасный порт для подключения телеффона к компьютера для записи в телефон информации. Но он отказываетяс записывать данные, хотя память полностью чистая. Гарантия кончилась 3 мая 2004 года. Скажите пожалуйсто могу ли предьявить какие-либо-претензиии магазину или сервесному центру. Заранее спасибо.

С уважением Евгений.

Ответы на вопрос (3):

Евгений Страна: Россия город: Кемерово

Гарантийный срок на время ремонта продлевается.

И еще, ст. 19 ФЗ "О защите прав потребителей" установлено, что в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю требования о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, но в пределах установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель вправе по своему выбору предъявить изготовителю иные требования, предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона, или вернуть товар изготовителю в соответствии с пунктом 1 статьи 18 настоящего Закона и потребовать возврата уплаченной суммы.

С уважением

Спросить
Пожаловаться

Евгений!

Воспользуй5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. (п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю требования о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, но в пределах установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель вправе по своему выбору предъявить изготовителю иные требования, предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона, или вернуть товар изготовителю в соответствии с пунктом 1 статьи 18 настоящего Закона и потребовать возврата уплаченной суммы. (п. 6 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Спросить
Пожаловаться

Евгений!

Воспользуйтесь ст.19 ФЗ "О защите прав потребителей"

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю требования о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, но в пределах установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель вправе по своему выбору предъявить изготовителю иные требования, предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона, или вернуть товар изготовителю в соответствии с пунктом 1 статьи 18 настоящего Закона и потребовать возврата уплаченной суммы.

С уважением

Спросить
Пожаловаться

Такой вопрос. Купил телефон sony z1, через 8 месяцев телефон стал давать сбои. По гарантии сдал телефон в сервис центр, не в магазин. Через 3 недели телефон вернули, но оказалось на следующий день, что в телефоне не работает динамик и вибро. Так же ппрограммное обеспечение установленно не правильно, дает сбои. Сдал телефон второй раз в тот же сервис центр по гарантии. Дефект снова подтвердили и снова на ремонт. Сейчас буду проверять телефон полностью на месте. Могу ли обнаружив снова какой либо дефект отказаться принимать телефон и требовать от сервис центра акт о не ремонтопригодности телефона или замене на новый? Спасибо.

В апреле приобрели телефон в магазине Медиа Маркт. Почти сразу в телефоне обнаружился дефект с сенсором. Сдали в сервис, 1 ый ремонт длился 12 дней, после ремонта дефект сохранился. Сдали опять в тот же сервис, ремонт 10 дней. После ремонта дефект сохранился. Третий раз брать телефон на ремонт в этот сервис не захотели и выписали акт, о том что в телефоне действительно есть дефект, но телефон подлежит гарантийному ремонту и сказали ехать с этим актом в магазин и там с ними разбираться. В магазине нам предложили отдать телефон на ремонт в их сервис, мы согласились. 3 ий ремонт длился 14 дней. Но и после этого сервиса дефект не ушёл. Магазин требует от нас заключение из сервисного центра о том, что телефон нельзя отремонтировать. Сервисный центр говорит, что магазин и так должен либо обменять телефон, либо вернуть деньги, без акта. То же самое говорит и производитель (звонили на горячую линию) Палка в двух концах. Что делать в этой ситуации?

03.07.2014 был сдан на гарантийный ремонт в сервис-центр телефон LG. Телефон до сих пор не отремонтирован (нет запчасти), у сервиса кончилась авторизация LG и сервис предлагает забрать неотремонтированный телефон без каких либо бумаг для магазина или другого сервис-центра. Гарантия на телефон закончилась в конце июля, но должна вроде продлятся на время ремонта. По закону ремонт не более 45 сут., а в подписанной мной при сдаче телефона бумаге - 3 месяца при отсутствии нужных деталей. Законно ли это требование и как правильно мне дальше поступить?

30.12.10 я купила сотовый телефон. Через некоторое время обнаружила, что у него не включается блютуз. В сентябре 2011 г. по гарантии отнесла телефон на экспертизу и написала заявление на возврат денег за товар. Сервисный центр произвел обновление программного обеспечения, что не является ремонтом, и дал заключение, что дефект не обнаружен. Я телефон забрала, действительно, дефекта не было. Но, через неделю у телефона снова перестал включатся блютуз. Я снова отнесла его в магазин. Мне посоветовали отдать его в ремонт, т.к. на экспертизе телефон не вскрывают, делают только обновление и если все заработает отдают обратног, а при проведении ремонта дефект, если он есть обнаруживается. Дали адрес сайта исказали, что я по номеру заявления могу отслеживать статус ремонта. Я зашла на сайт через несколько дней и увидела, что гарантийный дефект обнаружен, телефон находиться на ремонте в сервисном центре.

Я бы хотела узнать: Могу ли я сейчас написать заявление на возврат денег или замену аппарата?

Вот такая ситуация: купили телефон сотовый... гарантия год... через 10 месяцев проявился дефект (выключается самопроизвольно периодически)... отдали в салон сотовой связи для ремонта... спустя некоторое время пригласили покупателя в салон и хотели вернуть ему телефон, но в процессе передачи телефона выяснилось, что во-первых, ремонт произведен не был... так как заявленный покупателем дефект сервисный центр не подтвердил... а во-вторых, телефон повредили (откололся угол у телефона)... продавец заявил, что в таком виде телефон был ему передан покупателем, когда сдавал в ремонт... но в заявлении о проведении ремонта, составленный при сдаче телефона в ремонт, подобного дефекта указано не было... подскажите как вести себя в такой ситуации покупателю? Забирать ли телефон у продавца или нет? и по-какому основанию и как получить обратно деньги за телефон? Спасибо.

В прошлом году куплен сотовый телефон, обнаружилась неполадка. Телефон на тот момент находился на гарантии. Обратились в магазин, откуда нас отправили в сервисный центр.22 мая 2008 года телефон был сдан в сервисный центр на гарантийный ремонт, на момент сдачи телефона необходимых детале в центре не было. Спустя 2 недели по непонятным причинам сервис закрылся, контактный телефон не отвечал. О закрытии центра мы предупреждены не были. Обратились в магазин, который нас в этот центр направил, но там нам в помощи отказали. Сказали, чтоб писали заявление в ОБЭП. На данный момент телефона на руках нет, все это продолжается уже почти 3 месяца... Что нам делать? Спасибо.

Обратился в сервисный центр для ремонта сотового телефона б/у. Аппарат взяли на диагностику, конечно же за определенную стоимость. Провели диагностику, сказали что устранение неполадки будет стоить 1600 руб. и если при ремонте выяснится, что сумма ремонта увеличится, то я смогу отказаться от ремонта и мне вернут деньги. Через определенное время позвонили и сказали, что дефект устранен. Я забрал телефон, но оказалось что дефект устранен не был. Через 2 дня обратился в тот же сервисный центр. Взяли телефон обратно на диагностику и устранение дефекта. Перезвонили и сказали, что дефект увидели, будем устранять. Перезвонили через два дня и сказали можете забирать телефон дефект устранили. Снова забрал телефон, на этот раз точно сказали устранили. Забрал аппарат, но дефект снова не устранен.

Подскажите как поступить, что бы вернуть с сервисного центра денежные средства за невыполненные работы по устранению дефекта, которые они взяли за ремонт и диагностику аппарата?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствует, у меня возникла такая ситуация, 5 месяцев назад приобрёл телефон он на гарантии 1 год, я обнаружил в нём дефект, о самостоятельно перезагружается, когда я отнес, у меня приняли на гарантийный ремонт, после ремонта проблема не ушла, а сервисный центр сказал что проблема не обнаружены, сегодня опять отнес в ремонт по горантии. Сажите если они опять не чего не обнаружат, а дефект этот останется, что мне делать дальше и куда обращаться?!

В ноябре прошлого года (2013) приобрел телефон в салоне сотовой связи мтс, весной этого года (2014) появилась проблема при звонке иногда полностью отсутствует звук абонента с которым пытался поговорить и разговор был возможен через громкую связь, в июле сдал телефон в ремонт, по прошествии пары недель телефон вернули из ремонта, сказав, что дефект был несущественным (такая проблема возникла из-за установки официальных обновлений телефона). Сейчас, по прошествии еще пары недель как вернули телефон эта проблема возобновилась. Могу ли я потребовать обмена телефона на другой или возврата денег?

После покупки мобильного телефона в магазине Связной аппарат почти сразу начал работать с перебоями. Был сдан в магазин по гарантии, после чего была заменена плата и программное обеспечение. После ремонта аппарат работать лучше не стал и снова был отдан на ремонт. Мастера дефекта не выявили и вернули, поменяв по. Когда телефон вернули после последнего ремонта, то перестали работать наушники. КОгда же снова отнес его в магазин и сдал на ремонт, в сервисном центре его сняли с гарантии. Какие права я имею. Хотелось бы вернуть деньги или получить новый аппарат, это возможно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение