Но я считаю что эти повреждения произошли из-за непрочности материала.

• г. Челябинск

Скажите пожалуйста. Я купил велосипед два месяца назад и недавно у меня сломалась ручка тормоза. В магазине мне ее заменить отказались, сославшись на то что на ней имеются повреждения вызванные механическим воздействием. Но я считаю что эти повреждения произошли из-за непрочности материала. Это пластик с небольшой влитой металлической деталью. Причем часть металла сломалась вместе с ручкой. На ручке действительно есть небольшие царапины, но они возникли во время эксплуатации и не могли вызвать поломки и появились раньше. Я потребовал провести экспертизу на качество металла и пластмассы. Пожалуйста прокомментируйте мою ситуацию. И еще если это возможно, то ответте на еще один вопрос в случае отризательного для меня исхода какую ориентировочно сумму мне придется заплатить за эту экспертизу.

Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо провести экспертизу, которую оплачивает ее инициатор, т.е. Вы. По результатам экспертизы (если они будут в Вашу пользу) Вы можете требовать от магазина компенсировать затраты на ее проведение. В случае отказа - обращайтесь в суд. О расценках сказать сложно - узнайте об этом в экспертном органе.

Спросить
Пожаловаться

Купили детскую коляску (в интернет-магазине)3 месяца назад, сегодня первый раз вышли на прогулку, во время прогулки ручка люльки-переноски сломалась (взяли за ручку-она оторвалась, отлетел кусок пластмассы). Мы не знаем что делать, чек утерян, коляску полноценно использовать не можем. Можем ли мы как-то это компенсировать (новой ручкой например) от магазина?

У меня такой вопрос. 11 месяцев назад был куплен термопот, буквально вчера взяв его за ручку, крышка с ручкой осталась у меня в руке а он упал. Как оказалось позже пластик который находится в непосредственной близости к воде, стал очень рыхлым, от легкого прикосновения рассыпается на мелкие фракции. Эта часть пластика и фиксировала верхнюю крышку и ручку к корпусу. В магазин еще не ходил. Скажите это гарантийный случай или нет? И еще, в гарантийном талоне написано что гарантия не распространяется на детали из пластмассы. Это законно?

Купил перфоратор. Через час работы сломалась пластиковая ручка. Отнес обратно в магазин. Там мне сказали что заберут перфоратор на экспертизу. Через 10 дней мне вернули перфоратор с письмом, мол поломка ручки моя вина, и продавец готов провести экспертизу за свой счет, но если будет доказана моя то я оплачу эту экспертизу. Что мне делать? И как лучше ускорить весь процесс?

26 апреля 2015 был куплен детский велосипед с ручкой для мамы 7 июля 2015 года сломалась ручка (треснула пластмасса), т.е велосипедом не могу управлять Могу ли я потребовать возрат денежных средств в полном объеме. Сегодня отвезла в магазин ручку, они забрали ее сказали будут думать как решить вопрос и позвонят вечером)

31 июля я заключила договор на поставку входной металлической двери. В магазине я выбрала ту модель, которая, по словам персонала, не поддается перекомплектации: коричневое напыление, ручка такого же напыления. 5 августа привезли дверь с золотой ручкой, другими замками. Акт приема никто подписать не просил. На вопросы о несоответствии не ответили, уехали. На следующий день я с золотой ручкой приехала в магазин, попросили заменить на такую, как на образце или поменять дверь. Дверь менять отказались (я была согласна подождать), сославшись, что таких дверей нет в наличии. Забрали ручку, обещали поменять. 9 августа я забрала замену нужного цвета. 13 августа при установке двери выяснилось, что ручка не подходит по монтажным отверстиям. На мои телефонные звонки в офис магазина мне предложили опять ту золотую ручку или забрать дверь. Объяснив, что дверь уже установлена, а пользоваться ей без ручки не удобно, я предложила снять ручку с образца. 14 августа я приехала в магазин, чтобы снять ручку, оказалось, что она не подходит под врезанный в мою дверь замок. В офисе мне опять предложили забрать дверь или золотую ручку. Что мне делать? Моя дверь находится на первом этаже самая первая, соседи часто задевают ее. Меня не устраивает золотая ручка, потому что она выглядит как флаг на бане. Могу ли я подать в суд на возмещение морального ущерба? Заранее спасибо.

Купили ребенку велипед-каталку, сломалась управляемая родительская ручка, т.к. фиксатор этой ручки из пластмассы. Покупала на рынке, на товарном чеке продавец написал гарантия 1 месяц, запасных частей естественно нет. Гарантия изготовителя вроде 6 месяцев, гарантийного талона нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

20.04. купила детский велосипед, сегодня выехала с ребенком 1 раз и сломалась ручка, с помощью которой толкать велосипед, звоню в интернет магазин, они меня направляют в сервисный центр, и говорят, что вернуть деньги только в том случае, если сервисный центр напишет, что заводской брак, а сервисный центр в свою очередь предлагает мне просто какую то другую ручку, но зачем мне на новый велосипед какая та ручка. Подскажите как грамотно можно написать претензию и есть ли шанс получить деньги. Спасибо.

Недавно сдал смартфон в магазин для проведения экспертизы на подтверждение дефектов. Спустя какое то время пришел ответ о том, что сервисный центр снял телефон с гарантии, сославшись на наличие механических повреждений (вмятина на корпусе). Когда телефон принимали в магазине этот дефект описан не был.

В этой связи хотелось бы знать:

- законно ли то, что телефон сняли с гарантии, ведь ударить его могли и сами сотрудники сервиса?

- обязаны ли они были провести экспертизу, т.к. заявленные дефекты возникли могли возникнуть не по причине механических повреждений?

Если можно, то сделайте, пожалуйста ссылки на соответствующие статьи ЗПП.

Купила 3-колесный велосипед ребенку. Через 12 дней сломалась ручка. Внутри нее произошел излом. Повезла в магазин (на 14 день после продажи), там рабочий сказал, что сварка плохая внутри. Пришла администратор, естественно сказала, что виновата Я,неправильно пользовалась велосипедом, наклоняла его с ребенком (чего не было). Забрали на ремонт. Через 4 дня приехала забирать, увидела, что поставили другую ручку, с другим, не удобным для меня рулем. Сказали в магазине, что мастер сказал, якобы я сама виновата, но они пошли мне навстречу и поставили другую ручку. В следующий раз с такой же проблемой у меня ее не примут. Насчет другой ручки сказли, что поставили какая есть. И,либо я забираю велосипед с этой ручкой, либо пишу претензию и делаю за свой счет экспертизу. Я решила забрать велик, написала, что претензий не имею, мне на чеке попросила написать, что ручка была заменена.

Сегодня пошли с ребенком гулять, обнаружила, что в месте, где регулируется высота, ручка просто не крепится, выскакивает из пазов, из-за чего управлять великом невозможно и мы попросту встали посреди дороги.

Что я могу сделать? Могу ли я вернуть деньги?

Когда я спросила администратора по поводу возврата денег, она сказала, что не имею права, т.к велосипедом уже пользовались. Ну и вторая поломка мне не нравится. А также боюсь, что принесут мою старую ручку и также отправят на экспертизу, а сделать с ней они уже могли что угодно, и вообще не мою подсунуть ручку могут.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение