Неправильно установленный счетчик на горячую воду - что делать и куда обращаться?

• г. Липецк

Что делать если в 2017 г. Упр. компанией был установлен счетчик на гор. воду, который по факту был на холодную. Это выяснилось после того, как в декабре 2029 г. были сняты показания счетчика. Я не проживаю в кварире, и не имела возможности из-за инвалидности приезжать для снятия показаний. Справка о том, что я живу в монастыре с 2016 г. есть. Как мне быть и куда обращаться?

Ответы на вопрос (2):

Ничего не понятно. Счётчик подходит.

Спросить
Пожаловаться

Слесари из управл. Компании поставили не правильный счетчик. Вместо горячей воды, стоит прибор учета холодной. Начисления идут по нормативам. В квартире я не проживаю. Справка об этом есть, но перерасчет делать отказываются.

Спросить
Пожаловаться

На многоквартирный дом установлен общедомовой счётчик на воду. По своиму техническому исполнению, на этом счётчике отсутсвует возможность смотреть показания. Приходит работник ЖКХ и с помощью флешки снимает эти показания на флешку. Возможности посмотреть, что за показания со счётчика снял работник ЖКХ, нет.

Правомерно ли устанавливать подобные счётчики (на которых нет видимых показаний) на общедомовые нужды многоквартирного дома.

Прошу помочь в сложившейся ситуации. С марта 2015 года не давала показаний по счетчикам горячей и холодной воды. Могу ли я подать заявление на перерасчет показаний, потому как мне насчитывают по нормативу и в какой период? Представители Водоканала мне говорят что не пересчитают показания, поскольку 1 год и 9 месяцев показаний я не давала. В январе 2017 года при выездной проверке показаний счетчиков установлено что один из счетчиков холодной воды находится в неисправном состоянии, а срок его проверки еще не истек. Второй счетчик холодной воды в конце ноября был заменен поскольку стал протекать. В декабре 2016 года мной было написано заявление о повторном опломбировании второго счетчика холодной воды и снятия показаний с неисправного счетчика который был заменен. Почему мне отказывают в принятии показаний по счетчику ссылаясь на то, что если более чем полгода не давать показания по счетчикам, то ставят на норматив, а если захочешь давать показания нужно сначала вызвать специалиста для снятия этих показаний и только с этого момента начинать давать показания по счетчикам. Дело в том, что специалиста можно ждать и месяц и более, т.к. заявок много и не успевают вовремя приехать. Получается счетчик мотал, а я платила большую сумму по нормативу, можно ли сделать в данном случае перерасчет и за какой период? И почему работники Водоканала отказываются это сделать?

Счетчики на воду были установлены еще в 2016. Но показания по счетчикам не передавались, оплата была по нормативам. В декабре 2021 проведена поверка счетчика и полагаю, что показания указаны больше тех, что были оплачены по нормативам. Будут ли делать пересчет в сторону увеличения?

В ноябре 2015 года я купила квартиру и передовала показания. Первое мое показание было по хол воде 1,0105 и гор вода 1,0115. я отправлял через 1 а надо было 00105 и 00115. Сейчас у меня на счётчике хол и гор 00150. В марте 2017 я узнаю что в показаниях учитывали только 1 и все. Общий норматив не начисляется. А еще узнаю что счетчик установлен в августе 2014 года и показаний ни кто не отправлял и получается что с 2014 года за воду не начисляется и вся задолженность с 0 до 115 начисляют мне. Как разобраться.

В квартире установлены счетчики на воду.

В ноябре 2012 года показания по счетчикам не передали.

ЖЭУ выставили счета из среднего расчета потребления воды.

В декабре 2012 года показания счетчиков были переданы.

ЖЭУ делает расчет потребления на воду из расчета: показания счетчика за декабрь-показания счетчика за октябрь и общее количество выставляет в счет, не учитывая начисленное и оплаченное потребление за ноябрь. Это правомерно?

У меня в квартире установлен счётчик на холодную воду, поверен до 12.2025. В квартире я не проживаю, водой не пользуюсь. В этом месяце в квитанции водоканал убрал графу оплаты по счетчику. Оператор в колл-центре сказала, что показания счётчика не передавались 3 месяца, поэтому они теперь будут начислять потребление воды по нормативу, а я обязана вызывать контролера для снятия показаний счётчика. Законны ли эти требования? Ведь в постановлении правительства РФ о предоставлении ком. услуг в части, касающейся приборов учёта,сказано, что проверка прибора учета производится в случае, если абонент не передавал показания счётчика полгода. На данный момент показания в водоканал переданы, но они настаивают на вызове контролера для снятия контрольных показаний счётчика. Обязана ли я по закону вызывать контролера?

Здравствуйте! Стоит счетчик на холодную воду (горячей нет, т.к. в квартире газовая колонка). В сентябре 2014 года были переданы последние показания по счетчику за холодную воду, в последующем оплату проводили по нормативам (показания не передавали). Недавно была проведена проверка с УК и сняты показания по счетчику, после чего пришла оплата за ЖКУ с большим долгом за воду. Должны ли мы оплачивать этот долг, если все это время платили по нормативам и никакие неверные сведения в УК не подавали, а они в свою очередь по истечению 6 месяцев после передачи последних показаний не приходили и данные со счетчика не снимали?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Электросчетчик подключен в 2012 году. Оплачивали до августа 2013 по счетчику. Потом показания счетчика были утеряны в управляющей компании. Оплата производилась по нормативу. В августе 2014 года сняли полностью показания счетчика. И начисление произвели по счетчику. То есть показания счетчика с 2012 года. Перерасчет не произвели. И заставляют платить без него. Хотя на момент снятия последних показаний долга не было. Говорят что утеряны все счета. Правомерно ли это? И это все происходит в связи с тем что бывшая компания банкрот.

В январе 2016 г. электронный счетчик газа имел показания 526 куб. м.

В феврале 2016 г. электронный счетчик газа имел показания 306 куб. м.

В настоящее время с меня требует замену счетчика, в связи в "пересбросом" показаний счетчика в феврале. Счетчик установлен в 2012 г. Межповерочный интервал 12 лет. Правомерно ли с меня требуют замену счетчика?

Счетчики установлены в августе 2013 г. Установщик ошибся, я по незнанию не проконтролировала. Два счетчика со сроком поверки через 6 лет. Два счетчика со сроком: горячая вода - 4 года, холодная - 6 лет. Мастер установил счетчики со сроком 6 лет в с/узел и на горячую и на холодную воду. А в кухне на горячей воде оказался счетчик со сроком 4 года. В марте 2019 года управляющая компания уведомила о сроке поверки. В апреле 2019 года счётчики поверку прошли. В ноябре 2020 года мне пришел пересчет на 3 700 рублей. Ресурсоснабжающая компания объяснила это тем, что был просрочен счетчик на кухне с 2017 года по 2019 год (дата поверки). Мои слова, что счетчик исправен, т.к. он прошел поверку, пломбы все на месте у поверяющих вопросов ничто не вызывало - никого не волнуют. И не важно, что счетчик в с/узле не был просрочен, а там основное потребление - по их словам если хоть один просрочен, то показания всех не принимаются. Хотя весь период до октября 2020 я передавала показания счетчиков и исправно платила по ним. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение