Несправедливый счёт за отопление - кто должен менять счётчик при новой квартире?

• г. Белгород

В прошлом году купили квартиру в другом городе, в ней проживает в будние дни дочь студентка. Дом новый сдан в феврале 2019 года, учитывая теплую зиму отопление включали очень редко, так ка управляющая компания отапливала подъезд до 26 градусов Цельсия. Счета за услуги оплачиваются вовремя и постоянно. Сейчас выставили сумму оплаты за отопление с увеличенной суммой, так как счётчик тепла не изменил свои показания с начала отопительного сезона, и управляющая компания считает что мы экономим и отапливаем квартиру за счёт соседей. Отопление в квартире работает, видимо неисправен счётчик, кто в данном случае должен его менять? Договор с УК заключен на 5 лет, до 2024 года.

Ответы на вопрос (1):

Менять должен застройщик, как и оплачивать увеличенную сумму, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

В счет за май включили отопление, которого уже нет

в прошлом году в неотопительный сезон его не включали. Где, как узнать почему так происходит? И возможно ли снова добиться исключения из счета этого пункта до начала отопительного сезона. Живу в Санкт-Петербурге.

Я проживаю в г.Бахчисарае. Моя квартира в июле 2008 года официально отключена от отопления Гортеплосетью, о чём имеется весь пакет официальных документов. Этажом ниже квартиры трубы закольцованы и в мою квартиру тепло не поступает.

Когда ООО «Энергосбережение» начали присылать счета-извещения об оплате за отопление, я сразу принёс весь пакет документов в ООО «Энергосбережение», где отметили в компьютере, что оплата за отопление производиться не будет.

С началом отопительного сезона 2018 года начали приходить счета-извещения от ООО «Энергосбережение».

В феврале 2020 года прислали счёт-извещение за январь 2020 г. В сумме-37431,67 рублей!

В марте 2020 года прислали счёт-извещение за февраль 2020 г. В сумме-40925,65 рублей!

Считаю, что ООО «Энергосбережение» принудительно требует оплату за не оказанные услуги по отоплению квартиры, вымогательство моих денег. Подавал заявление и копии документов в прокуратуру-ответ: обжалуйте в прокуратуру или подавайте в суд. Подскажите пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации? Спасибо.

Дом сдан в эксплуатацию в 2015 году. Летом 2017 года купили квартиру. Подписали акт на ввод в эксплуатацию счётчика тепла, а после начала отопительного сезона поняли, что он не работает, так и показывает ноль.

При этом 1 экз акта подписан не нами. И на счетчиках нет пломбы. Ни на один счётчик в доме. На наши доводы о бесплатном ремонт УК говорит, что раз подписали Акт - значит всё, дальше сами ремонтирует.

Кто должен ремонтировать счетчик тепла?

Наш дом сдан в июле 2014 г. Я купил квартиру по договору участия в долевом строительстве. В сентябре обнаружилось, что тепловой общедомовой счетчик не работает. И за сентябрь, октябрь, ноябрь оплату за тепло управляющая компания выставила по нормативу. Можно ли сумму этой оплаты предъявить Застройщику для возмещения моих убытков, так как счетчик должен быть исправный на момент сдачи дома. С уважением. Александр.

Компания, которая производит подачу тепла в квартиру не выставляла счета за отопление с 2019 года, так как не могли утвердить тарифы. Сейчас выставили за весь период с 2019 по 2021 год. Но в этот период услуга была ненадлежащего качества, температура воздуха в квартире зимой была 12-14 градусов. Как быть? Должна ли я оплачивать услуги полностью?

В 2014 году купили квартиру на первом этаже в квартире было тепло стены и трубы были горячими. Когда наступила зима в квартире стало очень холодно, потрогала стены и трубы холодные. Температура +21. Потом выяснилось что в доме установлены автоматические счетчики на тепло. Пришли квитанции за отопление сумма больше чем было в прошлом месяце, а квартира холодная. Куда обратиться чтобы отапливали как положено?

Купила квартиру в новостройке дом сдан в эксплуатацию в августе 2018 года, в апреле 2019 сломался тепловой счётчик УК заменила на новый за свой счёт. Сейчас, в ноябре 2021 г когда получила квитанцию на оплату коммунальных услуг, обнаружила начисление по теплу по тарифу а не по счетчику, т.е. счётчик через два года опять сломался, но теперь УК предлагает мне за свой счёт установить счётчик. Скажите пожалуйста действия УК правомерны?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос по коммунальным услугам. В прошлом году в доме стояли только общедомовые приборы учёта тепла. По ним мы оплачивали отопление только в период отопительного сезона. После его окончания до следующего отопительного сезона плата за отопление не взымалась так как не было отопления))) С началом нового отопительного сезона, через месяц после его начала, управляющая компания ввела в эксплуатацию поквартирные приборы учёта. С учётом этого коммуналка стала меньше. Но сейчас пришла коммуналка за январь 2022 и в ней какой-то перерасчёт за отопление, причём на сумму 5000 р. При том что раньше всё исправно оплачивали и долгов не было. Аналогичная ситуация у большинства жителей нашего ЖК. Это вообще законно со стороны управляющей компании?

У нас новострой. В эксплуатации с декабря 2014 года. В доме стоит общедомовой счетчик на отопление. В 2015 году управляющая компания брала оплату за отопление не по счетчикам, объясняя не очень понятно, что что-то там они хотят сверить, проверить, сравнить... С 2016 года стали брать по счетчику. Оплата уменьшилась на 300-400 рублей. В начале 2016 года произвели перерасчет, согласно которому по отоплению на нашу квартиру вышло минус 1000 рублей. А после отопительного сезона (25 апреля отключили), за май приходит квитанция с перерасчетом по отоплению с задолжностью 1800 рублей. Имеет-ли право УК делать перерасчеты 2 раза в год фактически подряд, да еще и прямо противоположные? Куда обращаться?

В нашем доме 78 квартир, но в одной квартире индивидуальное отопление уже 7 лет и организация, поставляющая тепло, не выставляет счёт этой квартире за тепло в подъезде уже несколько лет, а в настоящее время установили в доме общедомовой прибор учёта тепла и эта квартира также не получает счёт на оплату за тепло в подъезде. Одна квартира экономит свой бюджет за счёт остальных 77 квартир. За какой период жильцы 77 квартир могут потребовать сделать перерасчёт за тепло?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение