Заказал двери, оплатил, товар не привезли, кормят завтраками, договора тоже нет, что делать?
Заказал двери, оплатил, товар не привезли, кормят завтраками, договора тоже нет, что делать?
Нужно доказывать факт заключения договора подряда. Оплата должна подтверждаться какими-то документами.
СпроситьЗаказал товар через интернет магазин, оплатил, товара нет, кормят завтраками, на указанный телефон на сайте не отвечают как вернуть деньги?
Здравствуйте.
Пишите претензию.
Если требования не удовлетворят, обратитесь в суд.
СпроситьДобрый день, Павел, исходя из данных, которые Вы изложили, следует направить претензию в магазин по факту несоблюдения условий договора. Вы можете претендовать на неустойку. В любом случае вопрос следует изучить глубже.
СпроситьДобрый день!
Направляйте досудебную претензию продавцу, в рамках Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьЗаказали двух ярусную кравать с ящиками, кровать привезли, мы её оплатили, ящики типо отдельно оплата, уже месяц ждем, кормят завтраками, что делать?
Николай, направить Продавцу (Исполнителю) претензию. Закон Республики Беларусь О защите прав потребителей 90-З от 9.01.2002 г.
СпроситьЗдравствуйте! Николай, обращаться с письменной претензией, при отказе - вопрос решается в судебном порядке.
СпроситьЗаказали двери месяца 1,5 назад. Обещяли привезти через десять дней, так и не привезли кормят завтраками. Уже назначили день доставки и опять говорят что наших дверей нет на складе. Договор мы сами не можем расторгнуть. В случае если мы расторгнем договор все расходы компании оплачиваем мы.Как быть?
Если срок доставки истек То вы имеете право с расторгнуть договор.По закону о защите прав потребителей все расходы оплачивает компания
СпроситьСтатья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
назначить исполнителю новый срок;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьЯ заказала двери, но договор не заключали оплатила полностью кроме половины установки. Одну дверь установили, вторую увезли на обмен так как установщики её испортили теперь вот уже на протяжении целого месяца звоню им они меня завтраками кормят. Что мне делать?
23 декабря заказал и оплатил в интернет магазине МОСМУЗШОП mosmuzshop.ru синтезатор YAMAHA DGX650B. Товар до сих пор не доставлен, каждый день кормят завтраками. Что делать?
Если нарушен срок доставки то можно взыскать неустойку и при желании потребовать возврата денег, если нужно составить документы для этого обращайтесь.
СпроситьЗаказал и оплатил в Москве стройматериалы на 150000 руб. Отослали груз трансп. Комп. Привезли не то что заказывал. Теперь кормят завтраками что всё решат.
Предъявляйте претензию к компании - ст. 29 ЗоЗПП
При отказе возместить убытки и выполнить услугу - в суд обратитесь
СпроситьЗаказали кухню вместе с сборщиком, кухню привезли мы за неё заплатили согласно договора, сборщик сказали придёт через несколько дней, договор уже закончился, а нас всё кормят затраками. Что делать?
Прежде, чем требовать возврата или ещё чего-либо - посмотрите договор, обязан ли контрагент производить сборку.
СпроситьКак вернуть деньги за товар, который не был доставлен после месяца ожидания и игнорирования звонков?
Заказали товар через интернет магазин, оплатили прождали месяц товара нет, на звонки нас кормят завтраками уже три месяца хотим вернуть деньги, как это сделать?