Как продолжить работу магазина велосипедов и запчастей во время карантина - возможен ли пункт выдачи товаров или только доставка на дом?

• г. Тюмень

Может ли продолжить свою деятельность магазин велосипедов и запчастей через пункт выдачи товаров во время карантина? И пункт выдачи у сети магазинов должен быть один? Или только доставка на дом актуальна на данный момент?

Ответы на вопрос (1):

Из буквального толкования Указа нет. С 30 марта по 3 апреля 2020 года для основной части населения установлены нерабочие дни с сохранением заработной платы

Нерабочая неделя объявлена в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Данный указ не распространяется на работников:

- непрерывно действующих организаций;

- медицинских и аптечных организаций;

- организаций, обеспечивающих продуктами питания и товарами первой необходимости;

- организаций, выполняющих неотложные работы в условиях ЧС;

- организаций, осуществляющих неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы.

Документ: Указ Президента Российской Федерации от 25.03.2020 N 206

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я из своего розничного магазина сделать пункт выдачи товаров проданных через интерет-магазин? Или можно работать только через доставку?

У меня магазин канцтоваров. В ассортименте есть туалетная бумага и салфетки, а также товары для делопроизводства (чековая лента, ценники, этикетки). Еще есть пункт выдачи товаров интернет магазинов. Могу ли я работать во время карантина?

У нас интернет-магазин товаров и инструментов. Есть точка выдачи и доставка. Подскажите, есть ли возможность оформить разрешение на время карантина?

Интересует следующее:

1. При отказе покупателем от уже полностью оплаченного (доставка тоже оплачена покупателем) и отгруженного в курьерскую службу (но еще не доставленного) товара надлежащего качества, имеет ли право интернет-магазин вычесть из возвращаемой суммы покупателю расходы на доставку, а именно не только стоимость доставки обратно в магазин, но и стоимость доставки товара к покупателю?

2. Каким способом может быть осуществлена доставка до интернет-магазина от покупателя, в случае возврата товара ненадлежащего качества? Способ может быть любым и стоимость доставки тоже? Значит ли это, что магазин должен возместить покупателю любую стоимость доставки до магазина, даже если заказ мог быть отправлен покупателю, к примеру, в пункт выдачи заказов, где стоимость доставки-110 р., а возврат покупателем в магазин был осуществлен с помощью курьера, где стоимость доставки — 1200 р.

3. Можно ли указать в товарном чеке, что способ доставки при возврате товара ненадлежащего и надлежащего качества может быть только аналогичным тому, которым товар был доставлен покупателю, либо равноценен по стоимости?

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?

День добрый, мы купили мебель, оформили доставку только через неделю после оплаты. С какого момента считаются 14 дней, отведенные на возврат, если брак мы обнаружили только после доставки и распаковывания. С момента оплаты или с момента доставки? Доставка произведена магазином, в котором была сделана покупка.

Как быть, если работодатель во время карантина заставляет писать отпуск на 28 календарных дней? И второй вопрос... магазин медицинской одежды (в продажу входят медицинские халаты, обувь, костюмы и многоразовые маски) могут закрыть на карантин или все таки может продолжить свою работу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Совмещая деятельность такси и розничную торглвлю, какой вид налогооблажения выбрать. Розничные продажи происходят через рекламу в интернете, человек приезжает в пункт выдачи за товаром или осуществляется доставка (платная) до клиента.

Вопрос доставке почтовых отправлений.

Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.

Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?

Должен ли магазин за свой счет осуществлять достатвку габаритной мебели? Если в этом магазине ни одно кресло не может поместиться в легковую машину у них должна же быть своя бесплатная служба доставки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение