Как продолжить работу магазина велосипедов и запчастей во время карантина - возможен ли пункт выдачи товаров или только доставка на дом?
Может ли продолжить свою деятельность магазин велосипедов и запчастей через пункт выдачи товаров во время карантина? И пункт выдачи у сети магазинов должен быть один? Или только доставка на дом актуальна на данный момент?
Из буквального толкования Указа нет. С 30 марта по 3 апреля 2020 года для основной части населения установлены нерабочие дни с сохранением заработной платы
Нерабочая неделя объявлена в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Данный указ не распространяется на работников:
- непрерывно действующих организаций;
- медицинских и аптечных организаций;
- организаций, обеспечивающих продуктами питания и товарами первой необходимости;
- организаций, выполняющих неотложные работы в условиях ЧС;
- организаций, осуществляющих неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы.
Документ: Указ Президента Российской Федерации от 25.03.2020 N 206
СпроситьМогу ли я из своего розничного магазина сделать пункт выдачи товаров проданных через интерет-магазин? Или можно работать только через доставку?
У меня магазин канцтоваров. В ассортименте есть туалетная бумага и салфетки, а также товары для делопроизводства (чековая лента, ценники, этикетки). Еще есть пункт выдачи товаров интернет магазинов. Могу ли я работать во время карантина?
Здравствуйте.
Можете. В соответствии с Распоряжением 762-р, п.4 - если в ассортименте присутствуют товары из перечня, то можно продолжать работу и продавать и другие товары.
СпроситьУ нас интернет-магазин товаров и инструментов. Есть точка выдачи и доставка. Подскажите, есть ли возможность оформить разрешение на время карантина?
Здравствуйте, Роман!
Предполагаю, что нет. Только если Вы не отвечаете строгим требованиям и не обслуживаете предприятия, которые определены Постановлением Администрации Липецкой области от 26 марта 2020 г. N 159 "О дополнительных мерах по защите населения в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) в Липецкой области".
Для ответа на Ваш вопрос необходимо понимать, что конкретно Вы реализуете, и с какими предприятиями заключены договоры поставки товаров. Юристы сайта готовы Вам помочь.
СпроситьИнтересует следующее:
1. При отказе покупателем от уже полностью оплаченного (доставка тоже оплачена покупателем) и отгруженного в курьерскую службу (но еще не доставленного) товара надлежащего качества, имеет ли право интернет-магазин вычесть из возвращаемой суммы покупателю расходы на доставку, а именно не только стоимость доставки обратно в магазин, но и стоимость доставки товара к покупателю?
2. Каким способом может быть осуществлена доставка до интернет-магазина от покупателя, в случае возврата товара ненадлежащего качества? Способ может быть любым и стоимость доставки тоже? Значит ли это, что магазин должен возместить покупателю любую стоимость доставки до магазина, даже если заказ мог быть отправлен покупателю, к примеру, в пункт выдачи заказов, где стоимость доставки-110 р., а возврат покупателем в магазин был осуществлен с помощью курьера, где стоимость доставки — 1200 р.
3. Можно ли указать в товарном чеке, что способ доставки при возврате товара ненадлежащего и надлежащего качества может быть только аналогичным тому, которым товар был доставлен покупателю, либо равноценен по стоимости?
Здравствуйте.
Вам нужно действовать по Постановлению Правительства №612. Нужно смотреть сайт. Есть необратимые риски. Вы какие действия предпринимали?
СпроситьКто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Доброго времени суток. Вы можете одновременно направить письменную претензию к продавцу и к службе доставку, но есть реакцию проводила службы доставки, значит претензии нужно предъявлять к ним, Ну если договор и Документы были оформлены неправильно отправителем, в результате чего вы лишились права на получение этой акции, значит предъявляет требования Вы можете к магазину.
СпроситьЗдравствуйте! Пишите требование о снижении стоимости вашего заказа на сумму доставки непосредственно продавцу. Продавец самостоятельно должен разобраться со службой доставки, с которой у него есть договор.
СпроситьИнтернет магазин юридический адрес не хочет называть, оператор отвечает что не знает юр.адреса.
СпроситьСергей, так велика вероятность, что он вовсе нигде не зарегистрирован. Вам нужен их огрн или Инн, всю остальную информацию можно будет найти.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте.
В разделе "контакты" должна быть указана информация.
Вы можете направить претензию на электронную почту магазина, если не ответят в течении 10 дней-обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьПосмотрите на сайте магазина сведения об ИНН или ОГРН магазина. Затем зайдите на сайт nalog.ru, введите данные об ИНН и получите выписку из ЕГРЮЛ, в ней будет указан юридический адрес магазина.
СпроситьЗдравствуйте! На сайте должны быть указаны реквизиты продавца. Если есть название организации или ИНН, ОГРН. то можете получить выписку из ЕГРЮЛ на сайте ФНС.
СпроситьДень добрый, мы купили мебель, оформили доставку только через неделю после оплаты. С какого момента считаются 14 дней, отведенные на возврат, если брак мы обнаружили только после доставки и распаковывания. С момента оплаты или с момента доставки? Доставка произведена магазином, в котором была сделана покупка.
Как быть, если работодатель во время карантина заставляет писать отпуск на 28 календарных дней? И второй вопрос... магазин медицинской одежды (в продажу входят медицинские халаты, обувь, костюмы и многоразовые маски) могут закрыть на карантин или все таки может продолжить свою работу?
Тут два пути: или писАть, или не писАть. Принудительно отправить в отпуск - незаконно. Конституция. Право на отдых, не обязанность.
СпроситьСовмещая деятельность такси и розничную торглвлю, какой вид налогооблажения выбрать. Розничные продажи происходят через рекламу в интернете, человек приезжает в пункт выдачи за товаром или осуществляется доставка (платная) до клиента.
Деятельность такси попадает под Единый налог на вмененный доход (около 5000 в квартал за минусом страховых взносов). Продажи через интернет и доставка облагается по общей или упрощенной системе налогообложения (лучше УСН).
СпроситьВ этом случае по УСН лучше выбрать ставку доход минус расход, либо просто доход. На что обратить внимание при выборе нужного варианта, что посоветуете?
СпроситьВопрос доставке почтовых отправлений.
Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.
Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Здравствуйте! Предъявляйте претензию продавцу товара, в соответствии со ст 23.1 Закона О защите прав потребителей. Кроме передачи товара, вы вправе требовать за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
СпроситьДолжен ли магазин за свой счет осуществлять достатвку габаритной мебели? Если в этом магазине ни одно кресло не может поместиться в легковую машину у них должна же быть своя бесплатная служба доставки.
Согласно гл. XV ст. 118 Правил продажи отдельных видов товаров, - сборка и доставка мебели осуществляется за отдельную плату, если иное не установлено договором.
Спросить