Когда меняют аккумулятор на телефоне все данные остаются?
Когда меняют аккумулятор на телефоне все данные остаются?
Купил аккумулятор для телефона, в магазине продавец сам вставил аккумулятор, но телефон не включился, сказал что он сел, я его купил, дома обнаружил что полярность аккумулятора и телефона нарушена, на следующий день поехал сдать данный товар на что мне директор сказал что данный товар не подлежит возврату. Как вернуть деньги?
Доброго времени суток! Подавайте для начала письменную претензию на имя продавца товара.
Спросить2 назад купил телефон, сразу проверить не было возможности. Когда включил, то выяснилось что неисправен аккумулятор. В магазине отказали в ремонте так как была маленькая царапина на крышке телефона.
На самом аккумуляторе никаких повреждений нет.
Они не правы, для возврата его стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте, Евгений!
Отказ продавца не основан на законе. Обратитесь к продавцу с письменной претензией и потребуйте проведения гарантийного ремонта.
СпроситьАккумулятор плохо держит зарядку, машина постоимт 2-4 дня и плохо крутит Аккумулятор. Замеры состояния Аккумулятора и Автомабиля в пределах нормы. Магазин взял на зарядку Аккумулятор на один день, но придя за ним мне сказали, что надо еще два, три дня зарядить и проверитью О замене и слышать не хотят. Говорят, меняют только, если пластины асыпались и внутри замкнуло. Да конца гарантии остается 28 дней. Что делать?
Пишите письменную претензию продавцу и жалобу в Роспотребнадзор. Нужно проводить экспертизу по вопросу наличия недостатков в товаре.
СпроситьКупила телефон 22 марта 2019 года, аккумулятор не держит заряд. Могу ли я предъявить претензию продавцу о замене телефона или аккумулятора, если да то в каком виде?
Здравствуйте, Любовь!
Вы можете потребовать устранения недостатков в телефоне. Как недостатки будут устранены (путём замены батареи или другим способом), будет выбирать продавец.
Если ваш телефон - смартфон, то вы можете потребовать его замены только в случае, если недостатки в нём являются существенными (существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки).
Претензия предъявляется в письменном виде. На её копии вам продавец должен расписаться в её принятии с указанием ФИО, должности и даты принятия. Либо её можно направить по почте ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Для составления претензии обратитесь к юристу или воспользуйтесь образцами в интернете.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Перечень технически сложных товаров (утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924)
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
Телефон сони z1 при 60% аккумулятора отключается, показывает аккумулятор разряжен, могу ли я обменять на другой телефон, по гарантии.
Добрый день! Вам в помощь Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
СпроситьЗдравствуйте.
Можно, если гарантия ещё действует и сохранился гарантийный талон.
С уважением.
СпроситьНа сайте магазина бытовой техники купили аккумулятор для мобильного телефона. Сделали заказ на сайте, через три дня товар пришёл.Сегодня забрали, но он не подошёл по размеру. Оказывается, есть две версии данной марки-более ранняя и более поздняя. И аккумуляторы у них различаются. К сожалению, мы этого не знали. На сайте магазина в данный момент нет нужного нам аккумулятора ни в наличии, ни у поставщиков под заказ. Возможно ли в данном случае аккумулятор вернуть в магазин? Заранее благодарю!
Купил автомобильный аккумулятор, была произведена предпродажная проверка, через 7 месяцев аккумулятор стал садится (продавец дал гарантию 1 год), была произведена зарядка, через неделю аккумулятор сел опять, привезли в магазин проверили электрическую сеть автомобиля она оказалась исправной, аккумулятор оставили на проверку в магазине, на следующий день приехали узнать результат, мне сказали что неправильно эксплуатировали и был перезаряд аккумулятора, подзарядка аккусулятора проводилась заводским зарядным устройством, но мне отказали в выплате денег и онулировали гарантию.. Так как электролит в аккумуляторе был черного цвета.. Как быть в данной ситуации?
Напишите во-первых претензию!Судиться если будете, ходатайствуйте о проведении независимой экспертизы.
СпроситьДобрый день)) месяц назад купили аккумулятор на автомобиль... не заряжается... машина не заводится. Аккумулятор вернули в магазин, продавец оставил аккумулятор заряжаться у себя в магазине... сказал-если возврат, то ждать полгода. Машина без аккумулятора стоит. Скажите какие мои действия должны быть в отношении продавца? Я не хочу оставаться без транспорта и покупать каждый месяц аккумуляторы тоже не входит в мои траты. Спасибо.
Возврата его стоимости максимум 10 дней, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьПодавайте письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования в течение 10 дней обращайтесь в суд.
СпроситьНапишите заявление на директора магазина о вашей претензии по товару. Сделайте копию чека приобретения товара. Укажите ФИО продавца. И поясните, что обратитесь, если не заменят товар или не вернут деньги, в суд. А в начале напишите жалобу в администрацию в отдел по защите прав потребителей. Напишите в роспотребнадзор вашей области. Смотрите паспорт на вещь и смотрите гарантийный срок.
СпроситьЗдравствуйте.
Вас вводят в заблуждение. Не полгода, а 10 дней на возврат денег при наличии недостатков в товаре, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Подавайте письменную претензию на этом основании.
СпроситьЕсли экспертиза телефона и аккумулятора не проводилась сервисным центром, можно ли утверждать, что поломка случилась именно по вине потребителя? Телефон находиться в салоне, мне предъявляли его. За время пока телефон находится у салона связи, аккумулятор вздулся еще больше, а ведь он не включен.
Здравствуйте, чтобы говорить о причинах поломки, необходимо провести экспертизу. Это вы можете сделать и самостоятельно, после чего предъявить претензии продавцу, если будут для этого основания.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьБез заключения эксперта установить причину неисправности невозможно. Обратитесь с жалобой на магазин в Роспотребнадзор. Всего Вам доброго!
Спросить