Как составить заявление и где обратиться, если стиральная машина автомат не ремонтируется по гарантии, ссылаясь на неправильную эксплуатацию?

• г. Уфа

Стиральную машину автомат не ремонтируют по гарантии, говорят ваша вина неправильная эксплуатация машины, что делать помогите пожайлуста как составить заявление и куда обращаться?

Ответы на вопрос (1):

Вначале необходимо установить причину поломки, провести экспертизу, либо получить письменный отказ от сервис центра!

Спросить
Пожаловаться

В Эксперте купили стиральную машину автомат haier 12.09.11 г., 22 апреля при заливе воды в машину вода полностью вытекала, сдали по гарантии на ремонт, прождали три недели и нам говорят стиральная машина не подлежит ремонту по гарантии, в барабане дыра, ваша неправильная эксплуатация. Гарантия у машины три года. Как быть помогите пожайлуста?

Купили машину в дилерском центре, машина на гарантии сломалась коробка передач. Диллер отказывает в ремонте, утверждает что неправильная эксплуатация машины. Сделали экспертизу с нашей стороны. Эксперт вынес заключение заводской брак. С их стороны Эксперт вынес неправильная эксплуатация автотранспорта. Подали исковое заявление в суд, на судебном заседании назначили судебную экспертизу, но почему то контору выбрали которую предложил дилерский центр. Как быть в такой ситуации?

Купили машину автомат, неделю дома находилась, стирали 3 раза.. машина сломалась. Машину магазин забрал, увез в ремонт. Месяц как увезли нечего не говорят, ни деньги, ни машины не возвращаю.. какие мои права, что они мне должны вернуть деньги или машину поменять. (Машина сломалась не помоей вине). скажите пожалуйста, что мне в этом случае делать?

У меня такая проблема. Я купила стиральную машину, у неё лопнул сливной шланг, который вкручивается в стиральную машину. Я позвонила в компанию в которой брала стиральную машину, они сказала, звонить в другую, гед у меня действует гарантия на стиральную машину. Я туда позвонила, они ответили, что гарантия не действует на комплектующие изделия, а действует только на стиральную машину. Но если я начну разбирать стиральную машину, а прядётся ее полностью разбирать, т.к сливной шланг находится в центре стиральной машины, а если вдруг я что нибудь там сломаю, тогда слетит моя гарантия. Что мне делать, куда обращаться?

Я 1,5 года тому назад купила стиральную машину и оформила дополнительную гарантию. По дополнительной гарантии магазин забрал у меня машинку, для того что бы овезсти её в сервис в СПб на ремонт, по договору сказано, что если ремонт ос уществляеться больше 30 дней, то сервис должен предоставить другую рабочую стиральную машину, прошло два месяца, машинку мне так и возвращают, магазин который забрал машинку, говорит что их вины нет, что виноват сервис, а сервис говорит что это не их вина, а вина магазина, что машинка отремонтирована, а магазин её просто на просто назаберает и водит меня за нос. Помогите пожалуйста, как мне вернуть мою стиральную машину? Сама я из сервиса забрать машинку не могу так сервис в СПб, а я живу в 150 км от СПб.

Я купил машину у перекупа машина оказалась с перебитым винкодом в полиции дело по машине не возбуждают не в угоне и не краденная на перекупа тоже помогите что делать куда обращаться. Прошло уже 3 месяца машину не отдают.

Родители как то купили стиральную машинку-автомат. Спустя 8 мес. после покупки стиральная машина дала течь из шланга слива. Продавец откзался ремонтировать машину, сославшись, что шланг не является гарантийным элементом машины. Еще через месяц машина перестала отжимать белье сливать воду. Сервисный центр принявший машину на гарантийный ремонт, указал что ремонт подлится 30-40 дней поскольку у проиводителя, а пересылка детали процесс длительный. С тех пор прошло 59 дней. По окончанииремонта продавец потребовал у родитлей стоимость пересылки замененных товаров. Что делать помогите пож-та.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили стиральную в январе 2019 года, сейчас октябрь, из под машины стала течь вода, позвонили на гор. Линию вызвали ремонтника, как выяснилось, поврежден бак внутри, в эксплуатации использовали машину правильно, снаружи ничего не повреждено, ремонтник настаивает что это по нашей вине, говорит что ремонт осуществляется за наш счёт, какие мои действия, машине нет года, поломка внутри в баке.

Оставил свой телефон в машине такси. Что делать!? Не помню машину такси! Помню только куда вызывал во сколько и что машина была красная иномарка номер машины незнаю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение