Как ИП торгующий стройматериалами может работать в онлайн-режиме с доставкой клиентам?
Я ИП. И торгую стройматериалами. Могу ли я торговать ими в режиме онлайн, без посещения клиентами магазина? Принял заказ по тел., или соцсети. Сам загрузил, сам отвёз по адресу... Я не выхожу из машины, клиент сам забирает товар. Оплата безнал.
Здравствуйте! Да можете. Такая торговля для вас и для других граждан будет безопасной, но и сами не забывайте о мерах предосторожности от заражения коронавирусной инфекцией.
СпроситьКлиент оплатил онлайн заказ по безналу, должен был забрать из пункта самовывоза. На следующий день, отказался от заказа и попросил вернуть деньги. Деньги вернули ему, но по ошибке курьерская служба выдала ему заказ. Как вернуть деньги за товар. Клиент телефон заблокировал, есть его адрес прописки.
Вопрос следующий: консультант клиенту в магазине продавал телефон. По ошибке вместо безнала чек был выписан, как будто оплачивали наличкой. На видео камерах видно, что клиент оплачивает картой, но оплата картой не проходит. Клиенту выдают чек, он забирает телефон, уходит домой. По номеру бонусной карты вычисляют клиента, звонят ему, просят правильно переоформить чек, клиент не реагирует. Ошибка продавца, что неосознанно вместо безнала выбрал графу наличка, продавца руководство магазина заставило компенсировать сумму телефона 18890. Есть ли смысл консультанту обращаться в суд или в полицию? По номеру телефона можно вычислить клиента, ведь оплата безналом у клиента не прошла, но есть ошибка продавца. Что делать?
В данной ситуации нужно использовать любые шансы Поэтому есть смысл обратиться в полицию ст 141 УПК РФ в надежде на то,придаче объяснений в полиции клиент расколется и сознается что на самом деле не было ни какой оплаты Для обращения же в суд нужно иметь доказательства стст 55 и 56 ГПК РФ что клиент не осуществлял оплату.
СпроситьКак быть в такой ситуации: Клиент совершил покупку в интернет-магазине.
Правила покупки предполагают: оформление заказа, получение подтверждения о наличии товара с указанием что заказ принят и может быть оплачен и получен с указанием адреса и сроков. Клиент же такого уведомления ждать не стал, просто сделал заказ и оплатил. Когда же он приехал забирать товар, оказалось что товар уже продан. Клиенту вернули деньги.
Теперь клиент подал в суд с требованием заставить продавца продать ему такой товар. Но такого товара нет и не будет, он был в единичном экземпляре и деньги клиенту вернули. Подскажите прав ли клиент?
Зависит от того, было ли на сайте предупреждение, что это не публичная оферта. Если было, клиент не прав.
СпроситьКлиент оплатил заказ в онлайн магазине. В заказ входила доставка
Клиент не забрал заказ из пункта выдачи
Обязан ли продавец вернуть деньги клиенту, если тот НЕ запрашивает возврат?
Можно ли на сайте в публичной оферты прописать следующее условие? "Если клиент не забрал товар из пункта выдачи, то товар возвращается на склад продавца и хранится пока не кончатся деньги оставшиеся после оплаты доставки, после этого товар продается другому клиенту"
Продавец обязан вернуть деньги, даже если потребитель не запрашивает возврат денег. Это неосновательное обогащение продавца.
СпроситьИнтернет магазин Сотмаркет после оформления заказа в одностороннем порядке изменил цену товара. Согласно Предложение ООО Сотмаркет о заключении договора розничной купли-продажи дистанционным способом. Предложение о приобретении товаров в интернет-магазине Сотмаркет: 6. Оплата товара
6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен.
6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит.
6.3. Способы оплаты товара указаны на сайте в разделе «Оплата». Согласованным способом оплаты считается способ, выбранный клиентом из доступных способов оплаты при оформлении заказа.
Согласно пункту 6.2: Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит.
Правомерны действия интернет магазина?
Алексей Владимирович! Подайте в магазина претензию, если не удовлетворять исковое заявление в защиту прав потребителей мировому судье по месту Вашего жительства.
СпроситьЗаказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.
Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.
Текст письма.
Добрый день, Дмитрий!
Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.
СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.
Заказ был выполнен.
У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.
Надеемся на понимание.
С уважением, Сусиков Дмитрий.
Специалист по работе с обращениями.
ООО «Ситилинк»
Пришло уведомление что товар готов к выдаче
Вопрос ваш о чём? идите и получайте свой товар, он вас ждёт.
СпроситьТовар был выдан (исполнен), по тексту письма из сервисной службы получается что заказ был исполнен, я пришел в точку выдачи получить свой заказ не смог.
СпроситьЕсли вы не расписались за выдачу заказа, то заказ гне может считаться исполненным.
СпроситьОформил заказ в интернет магазине. ТОвар на момент заказа был в наличии. Провел оплату сразу по безналу банковской картой. После этого мне пришло письмо, что товара нет в наличии, заказ аннулирован и деньги мне будут возвращены. Могу ли я потребовать неустойку, несет ли магазин в это м случае какую либо ответственность?
Здравствуйте, Сергей!
В Вашей ситуации продавец несет ответственность за отказ передать Вам товар.
Порядок реализации товаров через интернет-магазины регулируется ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». Кроме того, в отношении такого способа продаж действуют «Правила продажи товаров дистанционным способом» (далее - Правила), утвержденные Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612.
Указанные Правила (ст. 12) предусматривают, что предложение товара в его описании, обращенное к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой, если оно достаточно определено и содержит все существенные условия договора. При этом договор купли-продажи считается заключенным с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар. Продавец обязан заключить договор с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар. В силу Ч. 3 ст. 438 ГК совершение лицом действий по выполнению указанных в ней условий договора считается акцептом.
Таким образом, с момента оплаты товара и поступления средств на счет продавца, договор между Вами и продавцом считается заключенным.
Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения покупателя о намерении заключить договор (ст. 18 Правил).
При этом ст. 30 Правил устанавливает, что при отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.
В Вашем случае продавец, отказавшись доставлять оплаченный товар, фактически отказался от исполнения договора купли-продажи, на что не имеет права в соответствии с действующим законодательством, т.е. нарушил Ваши права как потребителя.
Таким образом, продавец несет ответственность по ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», которая дает Вам право взыскать убытки, неустойку, а также штраф с продавца в силу ч. 6 ст. 13 указанного закона.
Вы вправе подать на продавца жалобу в Роспотребнадзор, либо обратиться в суд с иском о взыскании убытков.
Помимо указанных положений законодательства советуем Вам изучить Правила самого интерне-магазина. В них могут содержаться дополнительные условия расторжения договора купли-продажи. Однако они не могут противоречить указанным выше правовым нормам.
СпроситьИмею два вопроса:
1. Что такое дропшиппинг?
2. Предположим, что есть магазин, продающий спортивные товары. Я заключаю с ним договор на основе дропшиппинга. Создаю интернет-магазин и продвигаю товары магазина с которым сотрудничаю, но со своей наценкой. Клиенты заказывают товар у меня, я обрабатываю их заказ и передаю тому магазину. А он, в свою очередь, доставляет заказанный товар клиенту, клиент платит, а магазин с которым сотрудничаю перечисляет мне мою наценку. Нужно ли мне будет регистрировать ИП?
Здравствуйте.
Нужно смотреть договор ст.420 ГК РФ. Вы какие действия предпринимали?
СпроситьБыл оформлен заказ в интернет - магазине. Оплата произведена в онлайн режиме. Статус заказа - "выдан". Мне заказ не выдавали и о доставке заказа не сообщали. Что делать в сложившейся ситуации? Спасибо!
Здравствуйте, Екатерина!
Нужно связываться с администрацией магазина и выяснять у них этот вопрос.
А вообще Вы в любой момент можете отказаться от товара и потребовать возврата денег.
Спросить