Режим угрозы безопасности в Венгрии угодил в список Ростуризма - в чем причина?
В Венгрии режим ЧП, авиарейсы отменены, граница закрыта, а в списках Ростуризма не упоминается что в стране существует режим угрозы безопасности для туристов-почему? Это является важнейшим элементом при полном возврате денежных средств оплаченного тура с 23.03.2020.
Поскольку режим введен с 11.03., Ростуризм обязан был не только предупредить граждан РФ, но и отказать в туре...
Так что требуйте возврат денег, а также сумму морального ущерба.
СпроситьЗдравия! Чтобы вернуть деньги за путевку, пишите претензию оператору с требованием возврата средств. Если деньги не вернут в течение 10 дней, то Вы вправе подать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК. Стоит учесть, что Госдума 31 марта приняла в третьем, окончательном чтении поправки в закон о туристской деятельности, которые предполагают выплату компенсаций при аннуляции туров в зарубежные страны, ограничившие въезд. Поправки входят в федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
СпроситьЕсли Венгрии нет в списке стран где существует режим угрозы безопасности туристам, то туроператор из оплаченной туристом суммы вычитает понесённые собственные расходы. А это составляет практически до 90% стоимости турпродукта. В случае если Венгрия есть в указанном списке-возвращается полная стоимость. Меня волнует вопрос отсутствия в списке Венгрии.
СпроситьОчень часто турагентство это говорит туристам, но на самом деле никаких фактических расходов они могли ещё не понести. Это надо ещё доказать, пусть предоставят платежные документы о понесенных ими расходах. Не ждите, пишите претензию на возврат, если откажут то в суд. Обращайтесь, помогу расторгнуть договор и вернуть деньги, расходы на юриста взыщем с турагентства.
СпроситьПочему Венгрии нет в списках (Ростуризма) стран где признан режим угрозы безопасности для туристов.
Мы приобрели тур в Италию 19.02.2020 у оператора PacGroup через турагентство.
А 27 февраля ростуризм выпустил рекомендации в связи с угрозой безопасности туристов.
Согласно данным рекомендациям туроператор обязан возвращать деньги за туры в полном объёме.
Всё взаимодействие с туроператором ведётся через турагентство. Договор о поручении бронирования тура также заключался с турагентством. Заявление о расторжении договора и возврате денежных средств было подано им же.
Сегодня турагентство сообщило (подтвердив это скриншотами переписки), что туроператор отказывается возвращать денежные средства.
Что делать, к кому обращаться, на кого подавать в суд?
15.04.2020 должен полететь в Турцию, туроператор аннулировал туры в эту страну по рекомендации Ростуризма, могу ли я затребовать возврата уплаченных мной денежных средств в полном объеме ссылаясь на 14 статью 132 закона?
Купил два билета (сертификат) на авиарейс Краснодар-Анталья на 17 мая 2020 года, через Aviakassa.ru, но воздушная граница закрыта из за короновируса. Требую у агрегатора возврат денежных средств но на звонки и на письма не отвечает. Что делать?
Здравтсвуйте! Подскажите, пожалуйста, могу ли я отказаться от подтвержденного тура в Тайланд, вылет через 10 дней, 31.05.14.
Тур пакетный с посещением Бангкока - 3 дня. Хотим отказаться и провести свой отпуск в другом месте, так как 20 го мая в Тайланде введено военное положение, а 22 го мая - коммендантский час по всей стране, включая туристические районы.
На сайте Ростуризма написано следующее:
21 мая в стране был введен комендантский час (с 22.00 до 5.00), который действует на территории всей страны, включая туристические зоны.
Ростуризм настоятельно рекомендует туроператорам и турагентам, предлагающим туры в Таиланд, предупреждать туристов о ситуации в стране и о действии и нормах военного положения.
Российским гражданам, находящимся на отдыхе в Таиланде, необходимо соблюдать меры безопасности: проявлять осторожность, избегать мест массового скопления демонстрантов и выполнять все требования сотрудников правоохранительных органов.
Ростуризм подтверждает свою рекомендацию воздержаться от посещения Бангкока (за исключением трансфера в аэропорт Суванапхум).
Туроператор отказывается что-либо делать в связи с тем, что страна не закрыта, а предупреждения носят всего лишь рекоммендательный характер...
Но ехать-то туда нам, и потрить свой отпуск ежедневной отсидкой в отеле с боязнью выйти на улицу не хочется.
Имеем ли мы право требовать замены тура, или хотя бы отмены Бангкока, с проживанием только в Паттайе?
Приобретали тур в 2020 г., тур был отменен в связи с тем, что началась пандемия. Денежные средства вернули в декабре 2021 г. без процентов за пользование наших денежных средств. Подскажите пожалуйста должны ли осуществлять возврат процентов и как написать претензию в тур-агенство по данной ситуации. Заранее благодарю.
Меня зовут Надежда. 20.03.2020 я со своей группой из 12 человек должна была ехать в автобусный тур в Венгрию, но в свете последних событий тур отменен. Мы хотим аннулировать тур и получить назад деньги. Менеджер "Петротура" написала мне следующую информацию: Просим донести до сведения туристов из вашей группы (заявка HU00321005) следующую информацию:
В связи с эпидемиологической обстановкой и c изменениями ситуации на границах стран внутри зоны Шенгенского соглашения (уже закрыта граница со Словакией, с 16.03 закрывается Чехия, предположительно на очереди Польша) принято решение об отменен тура "Венгерские этюды" с 21.03.2020.
Предлагаем Вашим туристам следующие варианты:
1. Совершить путешествие в даты с 21.03 по 30.04.2020 по другим направлениям: Россия, Беларусь;
2. Перебронироваться на любую дату на один из наших следующих туров. Пишите пожелания туристов, будем смотреть, какие варианты сможем им предложить.
3. Аннулировать свой тур. В таком случае по процедуре возврата денежных средств сообщим на следующей неделе, т.к. размещение, транспорт и иные услуги по туру оплачены и возвраты от поставщиков могут занять определенное время.
Просим с пониманием отнестись к процедуре возврата, а так же учесть объем предстоящей нам работы и набраться терпения. Со своей стороны мы постараемся в максимально короткие сроки разобраться с создавшейся ситуации!
И конечно, искренне надеемся на Ваше понимание и на наше дальнейшее сотрудничество!
Когда я написала ей, что вся группа хочет аннулировать тур, она мне сегодня прислала следующее письмо: В случае аннуляции заявки процедура возврата денежных средств осуществляется в несколько этапов:
1 этап. Подача заявления. Далее в срок до 27.03.2020 выплачивается первая часть суммы, которая составляет 70% от отплаченной нам стоимости тура.
2 этап. Возврат оставшихся 30% от оплаченной суммы до 15.04.2020. Размер возврата зависит от ФПЗ (фактически понесенных затрат), т.к. размещение, транспорт, ж/д билеты и иные услуги по туру оплачены и возвраты от поставщиков могут занять определенное время.*
Просим с пониманием отнестись к процедуре возврата, а так же учесть объем предстоящей нам работы и набраться терпения. Со своей стороны мы постараемся в максимально короткие сроки разобраться с создавшейся ситуации!
По вашему туру ФПЗ идут только со сдачи железнодорожных билетов, их размер мы запросили. Вы точно будете аннулироваться? При переносе на другие наши туры принято решение ничего с туристов не удерживать, а переносить всю оплату на новую заявку.
Если группа все равно будет аннулироваться, то для процедуры возврата прошу написать, каким образом проходила оплата тура.
* - согласно информации от Ростуризма от 16.03.2020 - https://www.russiatourism.ru/news/16589/
Правильно ли мы поняли, что нам возвратят деньги только за жд-проезд? Спасибо!
---
Мне отказали в возврате страховки при полном досрочном погашении кредита. Каким образом возможно вернуть денежные средства? Мне ответили из сбербанка что с 06.04.2016 г. Условиями страхования при полном досрочном погашении ссудной задолженности по кредитному договору возврат денежных средств не предусмотрен.
Если договор заключен с турагентом и турагент вернул мне часть средств, затраченных на несостоявшийся из-за ковида тур, в иске на возврат оставшихся средств /которые должен возвратить туроператор/ ответчиком правильно указывать турагента или туроператора? Денежные средства в полном объеме вносила непосредственно турагенту.
И ещё: если авиабилеты до Москвы и обратно приобретались невозвратные на этот тур, и рейс состоялся, но бронь я сняла за 12 часов до вылета /причина та же: ковид, граница закрыта/, то должна ли авиакомпания возмещать денежные средства и в каком объеме? Эпидситуация в Москве в июне 2020, была хуже чем у нас на Дальнем Востоке, все было закрыто и лететь туда не было смысла.
26.02.20 г. заключили договор с турфирмой о поездке в Турцию с 30.04.2020-07.05.2020 г, оплатили полную стоимость путевки. 02.04.2020 г. отправили претензию в турфирму о расторжении договора и возврате денежных средств в полном объеме по электронке. Турфирма прислала ответ: туроператор сейчас аннулируют заявки в полным депорированием денежных средств; т.е. деньги остаются у туроператора на вашем балансе, вы их можете использовать для оплаты любого тура в любые другие даты или после окончания дат тура, т.е. после 7 мая, попробовать написать заявление туроператору на возврат денежных средств. Вы приняли решение? Мы оправляем запрос на аннуляцию? Мы ответили, что аннулируем тур. Правильно мы поступили и как вернуть денежные средства?