Как ИП на карантине продавать косметику - доставкой или через закрытый магазин и нужен ли пропуск?
Я ИП. Мой магазин с косметикой закрыт на карантин. Могу ли я продать товар делая доставку, не открывая магазин. И нужен ли мне пропуск для того, чтобы ездить в свой магазин.
Добрый день! В Ставропольском крае вы вправе осуществлять деятельность по продаже товаров дистанционным способом согласно п.4.2 изменений в ранее изданное постановление №119, изложенные в Постановления №127 Губернатора Ставропольского края. Насколько я понял вы сами себе должны пропуск оформить, но получить печать в администрации.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, Вы имеете право осуществлять розничную торговлю посредством доставки товара клиентам (Постановление №127 Губернатора Ставропольского края от 03.04.2020 г.). Единственное, что вам надо учитывать - клиент должен получить от вас всю достоверную информацию о товаре, о вас, как предпринимателе (ИНН, ОГРН, контакты), также проработайте как будете выдавать кассовый чек - если у вас есть выездная касса, то можете при доставке выдавать чек клиенту, или выдавать товарный чек. При этом вы можете находится в своем магазине, но дверь должна быть закрыта. Можете сделать объявление на двери, указав, что работаете с доставкой, обозначить номер для заказа, режим работы. В налогах у вас ничего не меняется в данном случае.
СпроситьКто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Вопрос доставке почтовых отправлений.
Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.
Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Интернет-магазин прислал другой товар, который на порядок дороже, чем то что я заказывал. Кроме того, я оплатил доставку этого товара и только потом узнал, что в доставке другой товар. Должен ли я возвращать заказ интернет-магазину?
Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.
Интернет магазин не уведомил, что доставка платная. Могу ли я, на основании того, что я не знала о платной доставке отказаться от самого товара? Товар уже оплачен.
Интернет-магазин прислал не тот товар. Вину признал. Готов выслать то, что я заказывала после того, как я отправлю (сейчас потратив свои деньги, но компенсируют) на адрес в другой город. Товар габаритный, доставка дорогая, товар к тому сроку мне уже не нужен будет, и деньги нет времени ждать еще месяц. Правомерно ли, что по их ошибке я должна тратить время на отправку товара и замораживать еще дополнительные свои средства на доставку товара обратно?
В случае если я буду отправлять товар наложенным платежём, то в случае отказа покупателя от оплаченного им и доставленного ему товара, мне нужно будет делать ему возврат все оплаченной им суммы за товар или сумму оплаченную им за товар за минусом стоимости доставки взысканной с меня почтой за доставку товара?