Отмененный заказ на ozon - деньги не вернулись на кредитный счет Ревоплюс. Что делать?
199₽ VIP

• г. Чита

23 марта я оформил в интернет-магазине ozon заказ под кредит от Ревоплюс. 26 марта в поддержке ozon мне написали, что не могут отправить товар и необходимо отменить заказ. Я отменил, в личном кабинете ozon указано, что средства были отправлены обратно на кредитный счёт Ревоплюс. Сейчас уже 6 апреля, деньги в личном кабинете Ревоплюс так и не вернулись. Вышел в онлайн чат с поддержкой Ревоплюс, объяснил ситуацию, мне лишь одно пишут, что информации им о возврате средств не приходило. Уже устал ждать. Что в этой ситуации делать?

Ответы на вопрос (6):

Пока ожидать, но даже если будут убытки, то Вы вправе их возместить, т.к. тут вина ozon в том, что не смогли поставить товар, что спровоцировало отказ от товара согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", а т.к. Вашей вины тут нет, то должны возместить убытки в форме процентов, которые возможно придется уплатить по кредиту. Согласно ст.15 ГК РФ

Статья 15. Возмещение убытков

1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте, Руслан!

Не надо ничего ждать как Вам тут пишут.

Ждать можно погоды у моря.

А тут надо действовать

Можно им отправить претензию.

Сошлитесь на то, что обязательства надлежащим образом не исполнены. И что Вы подадите в суд.

ст. 309 ГК РФ, ст. 3 ГПК РФ.

Также пишите про то что Вам причинен моральный вред (ст. 151 ГК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь в суд с исковым заявлением в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Составьте согласно Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей претензию, такого вида:

Для начала опишите всю ситуацию.

Затем пропишите: На основании изложенного, руководствуясь ст. 26.1, ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей, требую в течение 10 дней с даты получения настоящей претензии осуществить возврат оплаченной мною суммы в полном размере, а также неустойку в связи с нарушением срока поставки по день осуществления возврата денежных средств в соответствии с ч. 3 ст. 23.1 Закона (в размере 0,5% суммы предварительной оплаты).

В случае отказа от удовлетворения требований настоящей претензии буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя, с требованием о взыскании штрафа, компенсации морального вреда, взыскания расходов на оплату услуг представителя.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Руслан.

Имеете право предьявить претензию продавцу товара, указывая на не оказанную услугу. В претензии следует указать на ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Возможно вашу претензию удовлетворят и на этом закончиться разрешение вашего вопроса. Если продавец не товара откажется удовлетворять ваши требования, то вы можете подать иск в суд ст.3 ГПК РФ, и взыскать с продавца ваши убытки и штраф 50 процентов уплаченных вами днег за товар. Иск подается по правилам ст. 131-132 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Что вы сейчас реально можете сделать? Предъявить претензию в интернет-магазине ozon с требованием о возврате денег, потому что после отмены заказа деньги являются неосновательным обогащением этого магазина ст.1102 ГК РФ Если в течение 10 дней после получения вашей претензии деньги не окажутся на счету Ревоплюс. Остается только в суд подавать ст 3 ГПК РФ Но в связи с коронавирусом сейчас суды только в электронном виде принимают иски. Рассмотрение же дел приостановлено в связи с коронавирусом.

Так что пока предъявляйте претензию-это единственное что вы можете сделать сейчас.

Спросить
Пожаловаться

01.06.2018 г. сделал заказ в интернет магазине, оплата наложенным платежом. В личном кабинете этого магазина есть информация о том, что мой заказ сформирован и передан в службу доставки. 02.06.2018 г. мне на эл. почту приходит информация, что мой заказ доставлен. Позвонив в интернет-магазин для того, чтобы уточнить информацию по заказу, мне сообщили, что заказ не будет отправлен (?), так как цена на товар в интернет-магазине изменилась. Возможно ли требовать у продавца отправить мне заказ. Повторюсь, оплата наложенным платежом.

20.11 сделал заказ в интернет магазине с предварительной оплатой товара, 22.11 попросил отменить заказ, так как была допущена ошибка в заказе и по рекомендациям менеджера заполнил заявление на возврат по причине ошибочной комплектации. В настоящее время возврата средств я не получил, менеджер интернет магазина объясняет это тем, что заказ не поступил в магазин, а служба доставки не предоставляет информацию о движении заказа. Недавно я связался со службой доставки для уточнения информации, был получен ответ, что заказ находится в розыске, т.е. как я понимаю был утерян. С этой информацией я обратился в интернет магазин с требование произвести возврат средств, на что получил отказ, по причине того, что служба доставки не предоставляла подобной информации в интернет магазин. На сайте интернет магазина сроки доставки и возврата товара для выбранной мной службой доставки составляет 14 дней. Что делать в этом случае и куда обращаться?

Оформил заказ в интернет магазине EMEX. Товар на момент заказа был в наличии. Провел оплату банковской картой. Через день выяснилось, что товара нет в наличии. Написал заявление о возврате перечисленных денежных средств. Прошло уже 11 дней. Денег нет. В течении какого времени мне обязаны вернуть денежные средства?

27.06 оформила заказ в одном из интернет-магазинов социальной сети "ВКонтакте" на сумму 6994,00 рубля. Предоплата 100%. До сих пор заказ так и не пришёл, хотя должен был прийти в течение 7-14 дней с момента отправки заказа. Написала администрации интернет-магазина о том, что хочу вернуть денежные средства, на что мне ответили, что т.к. товары были по акции, то только магазин вынесет решение о возврате денежных средств, и что, оформив заказ, я была автоматически согласна с их виртуальным пользовательским соглашением, находящемся в открытом доступе (о нём я и не знала даже), в котором сказано, что возврат денежных средств за товары по акции невозможен. Как мне гарантированно вернуть денежные средства в ПОЛНОМ размере? На моей ли стороне законы?

Оформил заказ запчастейна Exist. Спустя какое-то время в личном кабинете появился статус заказа снято, что означает отмену заказа. Денежные средства переводил в полном объёме, после снятия деньги вернулись на лицевой счёт. Сейчас эти товары стоят в три раза дороже, на основании какой нормы закона можно взыскать с интернет магазина разницу в стоимости товара, и на сколько легко это будет сделать?

На сайте положил в корзину товар в личном кабинете. Запросил кредит. Одобрили. Приехал менеждер и мы подписали кредитный договор. Тем же вечером через личный кабинет отменил заказ. На следующий день позвонил в банк. Там сказали что договор с их стороны не подписан еще, звоните в интернет магазин. Позвонил в магазин. Менеджер ответил, что заказа не видит значит отменен и проблем нет. Чарез день приходит смс что ваш кредит оформлен и деньги ушли в интрнет магазин. Звоню в банк подтверждают и говорят все вопросы в магазин. Звоню в магазин и оказывается, что я удалил заказ из личного кабинета на сайте, а кредит не отменил (нигде нет таких сведений на сайте). Денег у меня нет. Товара тоже нет. Кредит уже есть. В магазине уверяют, что отправили деньги в банк обратно и надо ждать от них звонка. Не звонят. Мои действия?

Заказывала товары из зарубежного интернет магазина. (с Великобритании). Из за всей ситуации на Украине доставку отменили. Магазин сделал возврат средств, но деньги долго не поступили на счёт, я ещё оформила чарджбэк. Деньги поступили и я отменила чарджбэк. 2 марта первый раз возврат был и сегодня 22 апреля мне еше раз пришёл возврат от этого же магазина. За чарджбэк, который я отменяла… как это получилось не понятно. Какие мои действия в этой ситуации? И могут ли меня привлечь к ответственности за бездействие, если я не сообщу об этом в банк? Если это другая страна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оформил и оплатил заказ в интернет магазине но в ходе разговора с менеджером не сошлись на условиях доставки. Отменил заказ в личном кабинете после чего на против заказа стоит статус "возврат денежных средств" но менеджер требует письменного заявления на возврат средств. И якобы только после получения оригинала этого заявления мне вернут деньги. Правомерно ли такое требование?

Я живу в провинциальном городе. Заказала в интернет-магазине Fine Flare блузку, которая мне не подошла и я ее вернула по средством почты магазину. Возврат денег магазин мне не осуществляет, мотивируя это тем, что «Денежные средства вернулись к нам обратно, просим Вас повторно направить реквизиты для возврата денежных средств». Такая ситуация длиться уже 2 месяца. Что делать в таких ситуациях? Как можно вернуть свои деньги?

Когда делала заказ товара в интернет-магазине, оплата доставки была 0 рублей, сейчас в накладной они написали 350. Я хочу отказаться от заказа чисто из вредности, не люблю обманщиков. Я им пишу, чтоб заказ отменили, они мне говорят, что заказ оплачен уже и отправлен, отменить нельзя. И что мне в любом случае придется оплатить доставку. Я же уже оплатила заказ, деньги мои у них. Что делать в таком случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение