В автосалонне мне отказали и сказали, что Москва (официальное представительство Тойоты) тоже отказали.

• г. Москва

Мною в январе 2008г. был приобретен в салоне официального дилера г. Ноябрьска автомобиль Тойота Ярис 2007года выпуска с автоматической коробкой передач.В январе 2012г. при парковке а/м остановился (двигатель не заглох).Мне в автосервисе Тойота провели диагностику и выявили, что проблема с коробкой передач и необходимо заменить запчасти на сумму 107тыс.руб. И т.к. мой а/м уже не гарантийный мне предложили оплатить эти запчасти, хотя пробег у моего а/м был всего 25000 км.Из сети Интернета я узнала, что на моем а/м стоит коробка передач МТТ(Multi Mode Transmission), так называемый робот и что с а/м Тойота выпуска 2005,2006,2007годов очень часто происходят проблемы с коробкой после 20000-30000 км пробега. И т.к. мой а/м не выработал свой эксплутационный срок годности, я считаю, что это является заводским браком. В автосалонне мне отказали и сказали, что Москва (официальное представительство Тойоты) тоже отказали. Хотя все знают и не отрицают, что это заводской брак. Куда мне обратится с данной проблеммой и могу ли я рассторгнуть договор и вернуть деньги за свой а/м ? Ведь при покупке а/м продавец должен был указать на существующую проблемму. С уважением Людмила Юрьевна

Купила автомобиль с пробегом в автосалоне. После пробега 700 км. появилась неисправность автоматической коробки передач. Провела самостоятельно диагностику у официального диллера. Диагностика подтвердила неисправность автоматической коробки передач. Обратилась в салон, где покупала автомобиль с претензией на неисправность транспортного средства и требованием возврата оплаченной суммы за автомобиль. Автосалон мне отказал.

В праве ли я, расторгнуть договор купли-продажи и требовать возврата мне денежных средств за покупку автомобиля в полном объёме?

Автомобиль Тойота Камри 2013 года, пробег 25000 км. В холодное время года тревожит стук в подвеске. Обратился с указанной проблемой к дилеру. Сотрудники Тойота центра прокатились со мной на автомобиле и на слух определили, что никакого стука в подвеске у меня нет. После чего они предложили мне протестировать автомобиль на вибростенде, предварительно предупредив о том, что если в автомобиле не будет обнаружена неисправность, мне необходимо будет заплатить 1800 рублей за диагностику, от чего я отказался. В независимом сервисе мне провели компьютерную диагностику подвески и на руки выдали результат о необходимости замены резинок стабилизатора. С указанным результатом я обратился к дилеру, однако вновь получил предложение провести диагностику автомобиля в сервисе дилера за мой счет. Как мне добиться от дилера гарантийной замены частей подвески?

При ТО (предусмотренного для пробега автомобиля 90 000 км, при этом фактический пробег был 82 000 км) автосервис в феврале 2015 выполнил весь объем ТО в т. ч. замену ГРМ с роликами ГРМ. После автомобиль обслуживался только в части замены технических жидкостей в сроки ранее регламентных, но в другом автосервисе. В феврале 2018 двигатель внезапно стал при работе стучать клапанами. Я в автосервисе, который выполнял замену ГРМ, провел диагностику по результату которой мне выдали заключение, что перескочил ремень ГРМ и вероятнее всего повреждение клапанов и поршней, которое устраняется ремонтом с разбором двигателя. Стоимость только работ 80 тыс. рублей и все должен оплатить я. При этом ГРМ заменяется через 60 000 км, а моя машина проехала всего 28 000 км. Автомобиль 2008 года выпуска обслуживается не по гарантии. Вопрос: есть ли шансы выполнить ремонт по устранению неисправностей двигателя вызванных из-за установленного ГРМ за счет автосервиса? И если да, то как это реализовать? Подскажите пожалуйста, как правильно написать претензию на автосервис?

Столкнулись с проблемой в автосервисе... Обратились в автосервис (официальный диллер) с поломкой автомобиля (машина не на гарантии), провели диагностику, диагностика (700 руб) ничего не показала, сказали надо разбирать дальше (6000 руб). После выполненых работ сказали, что выявели неисправность (запчасти 30000 руб)+ (10000 руб работа). После провидения ремонта неисправность осталась. Как вернуть деньги?

Мной, Чистяковым Николаем Ивановичем, в марте 2013 года был приобретен автомобиль RAV4 (VIN) JTMDDREV00D002080, гос/номер: В 310 УВ 77. Приобретался автомобиль в компании «Тойота Кунцево». После прохождения очередного технического обслуживания центре «Тойота Кунцево» (пробег 20000 км), мой автомобиль стал плохо заводиться. После остановки на 30 минут и более нужно было крутить стартером 10-15 секунд. Через несколько часов автомобиль опять хорошо заводился. Т.е. на горячую и на холодную автомобиль заводился хорошо, а через 30 минут стоянки, заводился плохо. Я обратился с этой проблемой в центр «Тойота Кунцево». Автомобиль простоял в «Тойота Кунцево» неделю. Мне по гарантии заменили бензонасос, но проблемы это не решило. Автомобиль продолжал плохо заводиться. Я надеялся, что со временем проблема решится, но изменений, ни каких не происходило. Следующее техническое обслуживание, я проходил в «Тойота Битца. Они сделали техническое обслуживание автомобиля (пробег 30000 км). В разговоре с инженером по приемке «Тойота Битца» по поводу моей проблемы, инженер по приемке сказал, что лучше мне обратиться в центр, где я приобретал автомобиль. В марте месяце я обратился в центр «Тойота Кунцево» и оставил там свой автомобиль для поиска и устранения неисправности. Вечером инженер по приемке «Тойота Кунцево» мне сказал, что они вывернули свечи, поставили их на место и проблема ушла. Я забрал автомобиль, но уже на следующий день, автомобиль продолжал плохо заводиться. Я позвонил инженеру по приемке и сообщил о проблеме. Инженер мне сказал, что сейчас мастер, который делал мой автомобиль в отпуске, и мне нужно будет приехать, через 3 недели 11-го апреля 2015 года. Я приехал в центр «Тойота Кунцево» 11-го апреля 2015 года. Вечером этого дня по телефону инженер по приемке сообщил мне, что они, наконец, нашли причину. Неисправна форсунка двигателя и что было постороннее вмешательство. Еще инженер по приемке добавил, что это не гарантийный случай и мне нужно разговаривать с инженером по гарантии. Я попросил, чтобы мне позвонил инженер по гарантии. Мне ни кто не позвонил. Я, имея гарантийный автомобиль, ни в какие другие сервисы не обращался. В этом просто нет смысла. В связи с этим, постороннее вмешательство с моей стороны исключено.

У меня такая проблема... Вышел из строя двигатель, обратился в представительство официального дилера (автомобиль на гарантии) Ответили, что это не гарантийный случай и предложили мне произвести ремонт за деньги у них. Озвучили баснословную сумму. Я отказался, взял у них письмо, что в котором написано, что я обращался к ним, написали какой недостаток в двигателе был обнаружен и что я отказался от ремонта авто. Я купил запчасти для ремонта двигателя в сторонней организации, но отремонтировался все таки в официальном представительстве дилера за свой счёт. Могу ли я обратиться с иском в суд по одним счетам на оплату ремонта? Экспертизу не делал (как оказалось зря)

Купил автомобиль у дилера, при пробеге 4000 км (через 1 месяц) отказал блок управления сигнализацией, дилер признал гарантийным случаем и отремонтировал по гарантии, но через месяц (пробег 6000) та же проблема, вопрос могу ли я вернуть машину дилеру или обменять на такую же.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После 3,5 лет эксплуатации автомобиля (пробег 20000) сломался вариатор. В сервисном центре дилера долго искали причину, меняли масло, детали. В итоге сказали, что вариатор под замену. Но т.к. гарантия на автомобиль закончилась, значит не их проблема. Стоимость вариатора обозначили порядка 500000 руб. (стоимость машины 750000). Я считаю, что это заводской брак. Могу ли обязать дилера заменить неисправный агрегат?

Приобретен новый автомобиль в автосервисе, он на гарантии, в первое ТО после 2000 км пробега хозяин авто пожаловался на шум в коробке передач. Сотрудники автосервиса полностью разобрали коробку, заменили масло, а при поднятии еще помяли порог (но это не признают). В итоге при движении свыше 70 км/ч по салону идет вибрация. Как быть в этой ситуации, куда обращаться.

Что мне делать если машина на гарантии, приобретена в феврале 2017, сломался двигатель.

При возвращении с отпуска У меня в Краснодарском крае сломался автомобиль. В Новороссийске у официального дилера сказали что заводской брак, предложили ремонт двигателя в течении 40 дней, я отказалась т.к. отпуск подходит к концу. На эвакуаторе перевезли авто в Москву, где брали автомобиль. В Москве говорят не гарантийный случай. Автомобилю 4 месяца, пробег всего 7000 тыс. Что мне делать подскажите пожалуйста? Возможно ли требовать новый автомобиль?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение