Компания СДЭК отказалась полностью возместить ущерб за потерянный груз - история притензии на 15000 рублей

• г. Йошкар-Ола

Компания СДЭК потеряла мой груз. Они просрочили все сроки по разбирательствам. В итоге была притензия на сумму 15000 р. Сослались на то что груз не застрахован и выплатят только 3000 р и доставку.

Ответы на вопрос (4):

Обращайтесь в суд с иском о взыскании ущерба. Мировой. Можете по месту своего жительства в рамках закона о защите прав потребителей, госпошлину платить не нужно.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Алексей!

Вам следует обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании причиненного Вам ущерба.

Спросить
Пожаловаться

А чем можно доказать стоимость груза? Компания у которой я брал деталь, не давала чеков. Я оплатил с карты своей. Деталь мне не понадобилась. И вот я ждал возврат с той компании, а СДЭК потерял груз.

Спросить
Пожаловаться

Выпиской из банковского счета об оплате заказа.

Спросить
Пожаловаться

СДЭК потерял посылку на 27 тысяч рублей, груз не застрахован. Они потеряли ее на въезде к городу. Говорят, что могут возместить только 3000 тысячи. Как добить их на всю сумму? Мне эти 3000 никуда не упираются.

Транспортная компания СДЭК потеряла груз стоимость груза при пересылке не указывалась.

Как вернуть стоимость груза?

Срок доставки груза истек 29 июня 2021

Спасибо.

У меня потерялся груз в Тк,я оплатила за перевозку, т к мне сообщили, что груз прибыл, но приполучении оказалось, что груза нет. была составлена претензия где было указано вернуть денежные средства за потерю и сумму за доставку. За потерянный груз вернули только сумму за кг,т к груз был не застрахован, а сумму доставки отказываются ворачивать. Получается я заплатила за воздух. Правы ли ТК?

Ситуация транспортировки груза. Был заказан товар в интернет-магазине (посуда), оформлена доставка груза, груз застрахован. При доставке часть посуды была разбита. Оформлена претензия. Вопрос: правомерно ли требование сотрудников транспортной компании отдать им оставшуюся посуду в случае получения компенсации от страховой компании?

Приобрела в Южной Корее косметические товары, производитель передал на доставку груз в транспортную компанию. Они осуществили доставку во Владивосток, затем передали груз в другую транспортную компанию для доставки по России. Вторая компания груз потеряла, выплатила отправителю стразовую сумму, которую отправитель указал в накладной, а именно 25 тыс. р.

Стоимость груза 1330$, компания, не возместила ничего. Планирую отправить им досудебную претензию. Возможно ли подать на них в суд - на руках нет договора логистических услуг, планировалась доставка как разовая сделка. Что делать в этом случае?

Покупал запчасть (далее АКПП) в Владивостоке, 24.12.14 была доставка продавцом груза в транспортную компанию Автотрейдинг.. и все почти 2 месяца я ждал пока груз отправят, были разные отговорки, что филиал не работает по тех. причинам, что они переехали и их не пускают в свой склад... в общем через примерно через месяц написал письменную претензию... и все не ответа ни привета, в итоге 24.02.15 мой груз наконец то начал продвижение. Интересует могу ли я взыскать с транспортной моральную компенсацию за пропущенные сроки (если они есть). Акпп стоит 3500 руб (чек утерян, есть только фото) и переписка с продавцом (компания по продаже запчастей) за доставку запросили 6150 руб я думаю многовато за такие сроки...

Или как официально уменьшить сумму доставки (другие компании доставляют в сроки 2-4 недели)

Курьерская компания Сдэк потеряла мою посылку (она не была застрахована) стоимость посылки 19000 у них есть компенсация незастрахованных посылок в 3000. Есть ли у меня надежда вернуть все деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Транспортная компания потеряла груз, груз был не застрахован, но есть у них оговорка что 100 рублей за килограмм если без страховки, по претензии возмещают 200 рублей, реальная стоимость груза 3000

Транспортная компания выставила стоимость доставки груза за авиа, а доставка осуществлялась по жд. Транспортная компания выставляет виновником заказчика, так как доставка была заказана авиа, но служба безопасности авиа груз не пропустила и он был отправлен по жд. Можно ли вернуть разницу в доставке?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение