Курьер компании Достависта заблокирован в системе PayPal и обвинен в грабеже - юристы рассказывают о правах курьеров

• г. Санкт-Петербург

Я работаю курьером в компании Достависта и я перевел деньги за заказ через систему PayPal а она долго переводит и сейчас меня заблокировали и обвиняют в грабеже и собирают доказательную базу! Проконсультировался со знакомым юристом и оказывается мы курьеры вообще не имеем права брать деньги у клиентов и возить их и кому то третьим лицам передавать. Мы не подписывали никаких документов при получении денег и не несем ответственности. А что думаю юристы кто уже сталкивался с этим вопросом?

Ответы на вопрос (2):

Вам нужно консультироваться не с юристом а обратиться к адвокату. Для этого нужно иметь трудовой договор и иные документы.

Спросить
Пожаловаться

В данном случае ваши знакомые юристы правы. Если разбирать ситуацию в рамках законодательства, то оплата должна быть или онлайн, или вы должны иметь кассовый аппарат, что бы иметь возможность принимать средства. Странно, что идет обсуждение именно «грабежа», тут скорее всего, мог бы идти разговор о злоупотреблении доверием или мошенничестве. Но с ваших слов следует, что средства переданные клиентом, вы перевели работодателю. И если есть подтверждения этому ни какого умысла с ваше стороны о хищении этих средств нет.

Спросить
Пожаловаться

Кинул курьер на деньги, нашел курьера через достависта дал ему заказ, он привез заказ к покупателю получил деньги, но не перевел их мне. С курьером ничего не заключал расписок не было, достависта является лишь посредником, все что известно о курьере ФИО, есть ли смысл идти в полицию или откажут?

У моего знакомого который работает по приложению курьером в Dоstavista произошла ситуация, он взял у отправителя документ полис каско, должен был доставить физическому лицу этот полис и взять деньги в размере 45000 при получении у получателя и отправить их через сбербанк онлайн отправителю физ лицу, отправитель перевёл средства курьеру по банковским реквезитам карты сбербанка, средства поступили через три дня на карту курьера, но он их не перевёл, а получилось так что он их снял и потерял.Dostavista компенисровала эту сумму отправителю, так как эти документы были застрахованы. Теперь звонят с компании Dostavista служба безопасности и требуют вернуть эту сумму теперь уже на счёт Dostavisty, естественно у курьера таких денег нет, и он не может их вернуть.

Курьер официально в этой компании не устроен, никаких бумаг об материальной ценности доставки не подписывал при получении и при вручении отправления.

Какие последствия могут возникнуть у курьера, могут ли подать Dostavista на курьера в полицию, и как действовать в такой ситуации курьеру?

В получении денег на свой банковскую карту, курьер не сознаётся.

Также у Dostsvisty есть фото паспорта данного курьера он имеет гражданство РФ.

Являясь представителем фирмы N формирую пользовательские заказы через Интернет c возможностью их получения на дом - доставка на дом. Основными данными о заказе являются - номер заказа, дата доставки, место доставки и песональный номер клиента (предсавителя). Доставку заказа осуществляют различные транспортные компании сотрудничющие с фирмой N. Получателем заказа может выступать как лично представитель, так и то или те лица, кто в момент доставки может находится дома т.е. по месту доставки заказа. До недавнего момента со стороны курьеров небыло никаких вопросов (заказ плучали под роспись) а в последней доставке курьер требовал предъявить паспорт, лицу, не являющемуся представителем фирмы, но находящемуся в определенный день и час дома. Правомерны ли действия курьера? При вопросе предъявить свои документы был получен отказ (курьеры каждый раз меняются и какую транспортную компанию они представляют каждый раз - неизвестно). Спасибо.

Три дня назад был подписан предварительный договор купли продажи, в котором был прописан пункт что покупатель имеет право передавать свои права третьим лицам. Далее оказывается что продавец доверяет агенству проводить расчеты как посреднику через Сбербанк, через систему ЦНС. Как отменить пункт в предварительном договоре купли продажи. О том, что покупатель имеет право передавать свои права третьим лицам?

Я подрабатывала курьером по Москве через приложение Достависта. 09.10.2020 у меня был заказ - отвезти букет цветов на адрес. Я отвезла, клиент при мне сам оплатил заказ через киви кошелек. В приложении указано, что оплату должен был перечислить курьер и сделать фото чека. Я не сделала фото, т.к. разрядился телефон. В итоге меня заблокировали и каждый день присылают смс о подзрении меня в Грабеже! На складе, где я забирала цветы, ничего не говорят об оплате, пришли им деньги или нет. Подскажите, что делать в такой ситуации?

Компания ООО МФО «Займ Онлайн» сообщает, что по результату торгов, ваш долг продан третьим лицам.

Напоминаем, что с момента продажи вашего долга, за действия, осуществляемые третьими лицами в целях взыскания долга, компания ответственность не несёт (pravda.ru, crimea.kp.ru ).

Передача всех документов и ваших персональных данных состоится 19.03.2016.

По всем вопросам звоните по телефону 8 (800) 333-28-52 звонок бесплатный.

Я работал курьером в компании Достависта, при перевозки товара забыл его в транспорте, на склад забытых вещей он не поступал наверное кто то забрал его, товар с обьявленной стоимостью, компания Достависта выплатит страховой ущерб клиенту, мне же компания выставила счет за потерянный товар, заблокировала меня в приложении не давая дальше работать, угрожают обращением в полицию обвиняя меня в краже товара, подскажите пожалуйста что делать в сложившийся ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ИП и его менеджеры заключали договора на предоставление услуг и не выполнили обязательств. При получении денег от клиентов не выписывали приходных кассовых документов, вообще никаких. Кто и какую ответственность несет за такие действия?

Работаю менеджером по продажам, бывало, что деньги от клиентов забирала сама, у клиентов подписывала, что именно я забрала деньги. В кассу всё сдавала, но подтверждающих это документов у меня нет. компания заявляет, что я присвоила около 70 000. заставляют писать расписки о возврате этих денег предприятию. Этих денег я не брала. Еще есть несколько клиентов, которые отказываются оплачивать свою задолженность компании. Договоры и подписанные документы в получении товара есть, но компания не хочет работать с клиентами по возврату долгу, а настаивает чтобы я оплатила эти долги. Подскажите, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение