Полтора года назад приобрели холодильник в Эльдорадо, он сломался, гарантия 3 года, что нам делать и куда обращаться?
Полтора года назад приобрели холодильник в Эльдорадо, он сломался, гарантия 3 года, что нам делать и куда обращаться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Андрей, нужно грамотно составить. В ней указывается торговая точка, на имя которой составляется претензия, данные заявителя, суть проблемы и описываются требования потребителя. Документ составляется в двух экземплярах. Один отдается продавцу, второй остается у покупателя.
Поскольку продавец захочет убедиться в том, что изделие сломалось не через действия его владельца (то есть, что действительно имеет место гарантийный случай), холодильник, скорее всего, будет направлен на проведение экспертизы, которая также оплачивается продавцом. По результатам экспертизы изделие направляется на ремонт либо, в случае существенного недостатка, гражданину будет возвращена покупная цена (возможен также обмен на другой образец техники).
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть чек об оплате, гарантию, документы на руках?
СпроситьПриобрел холодильник в течении года сломался, поменяли компрессор, гарантия 2 года! Гарантия закончилась и холодильник опять сломался, что делать! В акте о выполненных работах когда меняли компрессор стоит другая дата продажи холодильника практически на год позже чем я покупал холодильник! Могу ли я отказаться от холодильника и получить моральный ущерб.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201603/02/30x30/128874.jpg)
Если стоит другая дата продажи, с которой исчисляется гарантийный срок, то можете обратиться в магазин с претензией и с требованием возврата денег. Если Вам на претензию не ответят, или ответят отказом, то обращайтесь в суд. В суде можно требовать и компенсацию морального вреда.
СпроситьФирма Эльдорадо продала нам бракованный холодильник, так как у нас была страховка на 5 лет на гарантию этого холодильника, нам обменяли его. Второй холодильник проработал 5 месяцев и сломался, гарантия 1 год. Подскажите по какой статье составить исковое заявление в суд вернуть фирме Эльдорадо холодильник и возвратить свои деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/19/30x30/390312.jpg)
Здравствуйте! А зачем Вам подавать исковое заявление? Обратитесь в магазин для начала с требованием о ремонте, замене товара либо возврате денег.
СпроситьРемонт дорогостоящий холодильника, если сломается второй раз и деньги не хотят возвращать из магазина Эльдорадо, брак продают.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/02/30x30/545758.jpg)
Доброго времени. Сначала продавцу направляется претензия, вручается под роспись на вашем экземпляре. Продавец обязан отремонтировать за свой счёт технически сложный товар. Если после ремонта сломается ещё раз, тогда можно требовать вернуть деньги.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/19/30x30/390312.jpg)
Вам в любом случае необходимо сначала обратиться с соответствующим заявлением в магазин.
Закон о защите прав потребителей.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьНа претензию магазин Эльдорадо не ответил нам в течении 10 дней. Забрали мастера на ремонт холодильник, прошло 2 недели, не звонят нам. Сломался этот холодильник через 3 месяца после того, как они обменяли его нам, так как первый купленный у них сломался через 2 года. Мы хотим вернуть деньги и не менять на другой холодильник, у них везде брак.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/21/30x30/586200.jpg)
Напишите претензию на возврат денежных средств.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковСпросить(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/07/30x30/504583.jpg)
Здравствуйте, Наталья!
При изложенных обстоятельствах Вы имеете право на возврат денег за товар ненадлежащего качества.
Для этого Вам нужно обратиться с письменной претензией и потребовать возврат денег в течение 10 дней.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/02/30x30/545758.jpg)
Не согласен с коллегами. У Вас право на возврат денег еще не возникло. Мотивирую. Первый холодильник Вам обменяли, исполнив Ваше требование о замене. Все. Про первый холодильник мы забыли. Холодильник на обмен у Вас сломался первый раз, он на гарантии. В силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе предъявить только одно требование: или о ремонте, или о замене, или о возврате денег. Поскольку товар уже был Вами передан для ремонта, Вами предъявлено именно требование о ремонте, которое продавец обязан в силу закона исполнить в срок не позднее 45 дней (т.е. срок ремонта не более 45 дней). Если в этот срок товар не будет отремонтирован, только тогда у Вас появится право обратиться в суд и потребовать возврата денег и предъявить производные требования (моральный вред, неустойку, штраф и судебные расходы).
СпроситьКупили холодильник в 2012 году, основная горантия один год была. Но при покупки холодильника мы приобрели дополнительную горантию на 3 года. Он сломался 29.01.2015 ремонт производят по дополнительной горантий как нам сказали в течений 50 рабочих дней с учетом всех праздникови выходных тоесть холодильник нам отремонтируют только 13 апреля 2015 года, тоесть получается холодильник будет 2.5 месяца в ремонте. А в законе прописано не более 45 дней. Законно это или нет? И куда обратиться обратиться?
Здравствуйте. Не более 45 дней, правильно. Данное правило действует и в отношении дополнительной гарантии. Необходимо считать с момента сдачи в ремонт и до завершения ремонта (смотреть в акте выполненных работ) Именно период ремонта учитывается. Обращаться необходимо с претензией к продавцу, после завершения ремонта. Далее при отказе в суд.
Если возникнут трудности, обращайтесь, поможем. Центр защиты прав потребителей "Согласие". г.Челябинск, ул.Цвиллинга 59а, офис Адвокат. 89085815068
Спросить21 декабря 2011 года в магазине эльдорадо мы купили холодильник LG.На него у нас 1 год гарантии и 3 года сервисного обслуживания. Первый раз он сломался на гарантии была утечка фреона, но его отремонтировали. Второй раз он сломался в августе 2013 года у нас его забрали в сервисный цент и признали не ремонтнопригодным выдали справку с завода изготовителя об возврате денег или замене холодильника. Мы пришли в магазин в котором приобрели холодильник нам отказала в возврате денег или обмене холодильника, сказали что все нужно делать через Москву. Подскажите наши права.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252440.jpg)
Вы имеете право предъявить как продавцу, так и изготовителю официальную претензию с требованием вернуть деньги или обменять товар на другой. Если откажут или промолчат в течение 20 дней, обращайтесь в суд с соответствующим заявлением.
С уважением Бердюгин А.С. тел. 8-913-082-13-26
СпроситьКупили холодильник HAIER в магазине эльдорадо на чеке кассовом написано 3 года гарантии. Через полтора года холодильник сломался. Сервис не успел отремонтировать в установленый срок 45 дней. Предусмотреный законом обмен или возврат денег ответил что по гар талону гарантия год и два года сервисного обслуживания. Обмену возврату не подлежит. Так как кончилась гарантия. Хотя в через четко написано тригода горантии.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Взыскивайте деньги или требуйте обмена холодильника на другой в судебном порядке.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/17/30x30/9007b3ca127f1f5ddb112669baa21a91.jpg)
Доброго дня!
Гарантийные сроки предусматриваются в технической документации. Посмотрите инструкцию пор эксплуатации либо может быть гарантийный талон (ч.4 ст. 19, ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей").
Возможно, что сервисный центр прав.
СпроситьДва года назад приобрели холодильник, срок гарантии 3 года. Сейчас сломалась морозильная камера. Магазин, продавший холодильник, закрылся. Куда обращаться?
Покупали холодильник пол года назад за 26000 сломался. Забрали по гарантии. Сейчас такого холодильника нет, а другой стоит много больше. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201202/21/30x30/42885.jpg)
В силу ч. 4 ст. 24 Закона РФ "О защите прав потребителей" при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
В соответствии со ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" требования потребителя, в том числе, о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьКакова на самом деле гарантия при покупке холодильника,
![](https://u.9111s.ru/uploads/201002/11/30x30/41866.jpg)
Здравтсвуйте Ольга! Гарантийный срок может устанавливать продавец, если он не установлен производителем. Посмотрите внимательно документы на холодильник. Срок гарантии не может быть меньше , чем установил производитель. Это одна сторона медали, если действительно 12 месяцев, то по закону "ОЗПП" бремя доказательства ложится на Ваши плечи. Вы за свой счет проводите экспертизу качества товара. Обязательно извещаете продавца о дате , месте,времени проведения экспертизы. Если в акте будет указан производственный брак, то на Ваше усмотрение можете требовать замены на новый или расторжения договора купли-продажи и возврата вам денег.
Требование может быть только одно.Все отношения с продавцом оформляются письменно и двух экземплярах.
Татьяна
СпроситьКупила холодильник... Через месяц он сломался... по горантии его отремонтировали... гарантию продлили... прошло два года он опять сломался... гарантия ещё действует... Могу ли я потребовать новый холодильник?
Купил в эльдорадо холодильник в августе 2015 года. Гарантия год. сегодня обратился в эльдорадо и они сказали что в среду приедут и заберут по гарантии. На ремонт они сказали дается 45 дней. Ужас! как же мне быть без холодильника? Не должны ли они мне предоставить на время ремонта другой холодильник?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Должны, в указанный перечень не входит.
.
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ
АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА
Спросить