Родители забирают телефон на ночь - возможно ли это и какие права есть у ребенка?
Мне 15.
Родители забирают телефон на ночь "чтоб спала". В данном случае телефон не приносит мне физического/морального ущерба (в плане того, что не сплю некоторое время, при том, что не нужно на учебу и т.п). Телефон был подарен мне родителями.
Могут ли родители в данном случае забирать телефон? Могут ли забирать телефон на длительное время? (и не отдавать ни при каком условии).
Так же могут ли родители требовать показывать личные данные, хранящиеся в телефоне?
Родители отвечают за Ваше воспоминание и развитие и другие аспекты, а поэтому они вправе ограничивать Вас в пользовании гаджетами, однако требование показывать личные данные на телефоне не будут соответствовать нормам этики и морали.
СпроситьМною был приобретен телефон, по совету продавца-консультанта к телефону была куплена страховка "ВТБ страхование". Когда наступил страховой случай (механическое воздействие на застрахованный телефон) страховая компания заявила, что это не страховой случай, так как на телефоне нет повреждений. Дело в том, что у телефона разбит сенсор, при этом стеклянная поверхность экрана осталась целой. Что в таком случае стоит делать?
Добрый день! Надо внимательно изучить страховой договор. Только так можно установить "подводные камни". Страховые компании неохотно идут на выплаты. Если считаете. Что Ваши права и законные интересы нарушены - прямая дорога в суд.
СпроситьРазбился экран телефона, телефон на гарантии сенсор работает все работает, могут ли мне поменять стекло на телефоне телефону два месяца.
Нет. Причина неполадки - внешнее механическое воздействие, которое не является гарантийным случаем.
СпроситьПомогите, пожалуйста, мне со следующей проблемой. 26 октября 2004 года мной был приобретен сотовый телефон «Моторола» в фирме, в кредит, за 3500 рублей. При оформлении покупки я спрашивала менеджера о том, новый ли телефон. На что меня заверили в том, что он новый. Подозрения были из-за того, что на телефоне были пятна и при включении на телефоне были чужие данные (телефоны, сообщения), чего просто не могло быть, поскольку телефон новый и моя сим-карта также новая (распечатала я сим-карту при них). Менеджеры это объяснили тем, что когда предыдущие покупатели смотрели телефон, они вставили свою сим-карту и случайно перебросили свои данные на телефон.
Придя домой, я обнаружила, что в коробке из-под сотового телефона лежал товарный чек от 24 января 2004 года на данный телефон на сумму 4800 рублей. Другого товарного чека, на 26.10.2004 г., не было, также, как и не был заполнен гарантийный талон. Нигде, ни на одном документе, не стояло даты продажи мне телефона. При ближайшем рассмотрении телефона оказалось, что он действительно бывший в употреблении, и, как видно из документов, был он продан в январе 2004 года. Таким образом, оказалось, что я приобрела б/у телефон, да еще в кредит, под большие проценты. Прошу вас ответить, могу ли я расторгнуть кредитный договор на том основании, что меня обманули при покупке телефона, выдав комиссионный телефон за новый или мне просить их обменять телефон на другой, новый. Может, что-то другое я могу сделать? Спасибо за консультацию.
Уважаемая Люба!
Весь упор в доказательстве даты приобретения телефона Вам необходимо делать на кредитный договор где эта дата должна стоять. Но мне неизвестно что конкретно указано в этом договоре. Например, есть или нет в нем указание выдачи кредита на приобритение телефона именно в конкретном торговом магазине, или через этот магазин? И еще вопрос, - Вы одна приобретали телефон? Если нет, то подтверждение приобретения покупки именно в конкретную дату будут не лишними в случае судебного разбирательства. Я бы Вам посоветовал потребовать в судебном порядке возврата денежных средств с возмещением расходов по начисленным (пусть даже невылаченным банку) процентам. Кроме того, для ускорения процесса, попробуйте заявить ходатайство об обеспечении иска путем наложения ареста на рачетный счет магазина в пределах суммы телефона и подлежащих уплате процентов. Потому что Ваш иск будет рассмотрен в пределах 2-х месяцев.
Кроме того, следует подумать об обращении в милицию с заявлением о мошеничестве, и в налоговую о не выдаче чека при покупке.
Вариантов много, при правильном подходе к делу, Вы выиграете процесс.
СпроситьУ меня вышел из строя телефон. Я обратилась в авторизированный сервисный центр. После диагностики и обнаружения неполадки была согласована замена детали телефона (замена дисплея и платы клавиатуры) и оговорено, что после ремонта вся информация на телефоне будет сохранена, так как дефект не повлиял на память телефона. Но после ремонта при его получении было обнаружено, что полностью вся информация на телефоне удалена, так как СЦ произвел переустановку программного обеспечения (что не было заранее согласовано со мной), перезатерев при этом всю информацию, которая была установлена на моем телефоне до этого. В результате потеряны все важные и невосстанавливаемые контакты, которые необходимы не только лично для меня, но в первую очередь для моей работы, которая связана с многочисленными переговорами по телефону с огромным множеством людей. Одним словом, образно выражаясь, контакты - это мой заработок. Чтобы восстановить часть контактов, мне придется потратить время и усилия, но некоторые уже будет не возможно восстановить.
Могу ли я подать в суд и взыскивать компенсацию морального вреда (за уничтожение моей интеллектульной собственности, приносящей мне заработок)? В каком размере я могу требовать компенсацию? В данном случае насколько велики шансы доказать мою правоту в суде? Если есть желающие участвовать в данном судебном процессе, пишите.
Статья 1225 ГК РФ. Охраняемые результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации
1. Результатами интеллектуальной деятельности и приравненными к ним средствами индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставляется правовая охрана (интеллектуальной собственностью), являются:
1) произведения науки, литературы и искусства;
2) программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ);
3) базы данных;
4) исполнения;
5) фонограммы;
6) сообщение в эфир или по кабелю радио- или телепередач (вещание организаций эфирного или кабельного вещания);
7) изобретения;
8) полезные модели;
9) промышленные образцы;
10) селекционные достижения;
11) топологии интегральных микросхем;
12) секреты производства (ноу-хау);
13) фирменные наименования;
14) товарные знаки и знаки обслуживания;
15) наименования мест происхождения товаров;
16) коммерческие обозначения.
© Консультант Плюс, contact@consultant.ru
Номреа телефонов не являются интеллектуальной собственностью. Взыскать моральный вред Вам врядли удастся. Я бы Вам посоветовал взыскать упущенную выгоду в том случае если Вы сумеете доказать что ваша прибыль сократилась, просчитайте на сколько и взыскивайте сумму. Только продумайте что Вы будете отвечать когда Вас спросят как Вы работали пока ремонтировали телефон. Так же очень важно уточнить то что Вы оговаривали с сервисным центром, было зафиксировано письменно или Вы просто уточнили эти вопросы у менеджера.
СпроситьЗдравствуйте,
К сожалению Ваши шансы взыскать с ответчика компенсацию причиненного Вам морального вреда очень малы. Поясню.
Вы указываетете , что в телефоне удалена вся информация, необходимая Вам для работы и используемая Вами в деятельности связанной с получением Вами доходов.
Однако, денежная компенсация морального вреда возлагается на причинителя вреда, если нарушаются личные неимущественные права либо другие нематериальные блага потерпевшего. Обладание Вами информацией, имеющейся в сотовом телефоне а также асма эта информация не относятся к перечню личных неимущественных прав либо других нематериальных принадлежащих Вам благ.
Однако есть также исключения, согласно которым суд может возложить на нарушителя обязанность указанного вреда в других случаях, предусмотренных законом.
Утраченная в телефоне информация не является объектом защиты законодательсва, регулирующего общественные отношения в сфере защиты интеллектульной собственности.
Но компенсация морального вреда предусмотрена Законом О защите прав потребителей.
В свою очередь, Вы, фактически, потребителем не являетесь в этом случае, так как потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Если занять позицию такую, что являетесь именно потребителем, то необходимо учесть следующее: Размер компенсации морального вреда определяется судом в зависимости от характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий, а также степени вины причинителя вреда в случаях, когда вина является основанием возмещения вреда. При определении размера компенсации вреда должны учитываться требования разумности и справедливости. Характер физических и нравственных страданий оценивается
судом с учетом фактических обстоятельств, при которых был причинен
моральный вред, и индивидуальных особенностей потерпевшего.
В суде необходимо будет доказать совокупность следующих условий:
1. Наличие и характер Ваших нравственных страданий. Нервное напряжение, стресс, бессонница, обмороки, депрессию и т.д. необходимо будет подтвердить в суд документально, для чего с соответствующими жалобами Вам нужно было обращаться в лечебные учреждения сразу после того, как узнали о событии, которое причинило Вам нравственные страдания и желательно несколько раз. Возможен кратковременный больничный лист.
2. Наличие в Вашем телефоне информации, которая была удалена. Необходимо доказать, что удаленная информация на телефоне была, что Вы не "чистый" телефон сдали в сервисный центр.
3. Вину сервисного центра, который удалил всю информацию с Вашего телефона.
4. Причинно-следственная связь между действиями сервисного центра и причиненного Вам вредом;
Затем,необходимо определить в какой сумме или иной материальной форме Вы оцениваете компенсацию причиненного Вам морального вреда. ... можно оценить так... какие потери несет потребитель, использующий мобильный телефон исключительно для личных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности....
10 000 -15 000 р....Проблем в том, что, зачастую, и личные и рабочие контакты хранится в одном телефоне...
Здесь также обращаю Ваше внимание, что в отличие от Европы и Нового Света, в современной российской действительности суды очень осторожно подходят к вопросу компенсации морального вреда. В подавляющем большинстве случаев, суд либо отказывает в удовлетворении соответствующих требований, либо взыскиваемая сумма очень незначительна даже несмотря на серьезные нравственные страдания, возникшие, например, в результате травмы при ДТП....
Надеюсь, предоставил Вам исчерпывающий ответ.
будут вопросы, обращайтесь!
СпроситьМогут ли сотрудники гнк забирать у свидетеля мобильный телефон и не отдавать его уже неделю. При условии что в телефоне записаны все разговоры. Правомерны ли действия гнк?
Ситуация следующая. На телефоне сломался вход под наушники, в остальном исправен. Сдал телефон на не гарантийный ремонт с предоплатой 600 руб, теперь не могу забрать. В талоне о приемке товара написано, что срок выполнения ремонта составляет 20 дней с момента поступления детали, и что в процессе диагностики возможна потеря личных данных. Прошло уже 45 дней. При попытке забрать телефон, мне заявили, что не получен официальный ответ на запрос о недостающей детали, и мне могут вернуть телефон только без возврата предоплаты. Я не рассчитывал на такой долгий ремонт простой неисправности и попросил телефон чтобы скопировать нужный мне номер, но как оказалось в нем уже был произведен полный сброс данных, что сотрудники центра отказываются признавать. Подскажите, пожалуйста, могу ли я требовать возврат телефона и предоплаты? И имели ли право сотрудники СЦ делать сброс телефона, хотя там всего лишь нужно заменить вход под наушники?
Здравствуйте! в вашем случае вы вправе потребовать возврата денежных средств в полном объеме.
СпроситьКупил сотовый сенсорный телефон, через 4 месяца телефон вышел из строя, сдали телефон в сервесный центр, после гарантийного ремонта (замена платы) в телефоне не работала камера, фонарик, и некоторые приложения. Сдали телефон вновь в сервисный центр, через две недели пришли забирать телефон, но нам предъявили акт выполненных работ в котором указано, что не гарантийный случай (не санкционированное вмешательство, обнаружены следы синей ручки), хотя после первого ремонта телефон открывался один раз, что-бы вставить сим карту, при приёме на второй ремонт, при осмотре телефона данного замечания не было выявлено, что подтверждается документом приёмки. подскажите пожалуйста, что нам делать в данном случае)))
Доброе утро куда написать заявление о том что мои личные данные данные хранящиеся в телефоне кто то заведомо распространяет в сети интернет.
Был потерян телефон, через некоторое время мне его вернули, т.к в телефоне указан мой адрес, в телефоне были мои фотографии и личная информация. Через некоторое время я узнаю, что привязан аккаунт вконтакте, к моему номеру телефона, непосредственно с этого аккаунта отправлялись сообщения и мои фотографии.. Вопрос, как доказать, что я не отправлял сообщения и другую информацию пользавателям вк?
"Нужно",что?, доказывать?
Малоли, что отправлялось, я же не знаю... Пришьют еще какую нибудь статью, много случаев слышал.
СпроситьДобрый вечер! У меня есть магазин сотовых телефонов! Мы продаем и покупаем б/у телефоны! Мы купили сломанный телефон без документа. Но с распиской владельца. На телефоне был экран сломан. Мы починили телефон и продали. После оказалась что этот телефон был краденным.. телефон вернули настоящему хозяину.. пред покупатель остался без денег и телефона.. а мы продали телефон, при этом починив его. что могут нам предъявить? ..
Добрый вечер, уважаемый посетитель!
Вам в рассматриваемой ситуации ничего не могут предъявить, Вы не совершили ничего противоправного
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьВ данном случае Вы можете обратиться в полицию, доказательством будет служить расписка. Если же полиция не предпримет никаких действий обращайтесь в суд за возмещением материального вреда.
Спросить