Отмена рейса и доплата за обратный билет - почему авиакомпания требует доплату?

• г. Северск

1 апреля я купила билеты на рейс Сочи - Томск (12.05.2020) и обратно (30.05.2020). В связи с пандемией рейс отменили. Я меняю дату вылета на 5.06.2020, меняю без доплат, а за обратный билет (его естественно тоже менять нужно) требуют доплату. Авиакомпания "Уральские авиалинии". Хочу узнать почему? Это же не моя вина, что рейс отменили и приходится переносить даты!

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы можете обратиться к авиакомпании с письменной претензией, в своем ответе Вам обязаны предоставить полную информацию по Вашему вопросу. В случае несогласия, Вы вправе обратиться в суд, а также в контролирующие органы.

Для помощи в подготовке претензии, Вы можете обратиться к любому юристу с сайта.

Спросить
Пожаловаться

Заранее (в январе 2018) приобрела билет авиакомпании Уральские авиалинии по маршруту Кемерово-Москва-Симферополь (транзитный). Дата вылета 1 июня 2018. 15.04.18 пришло смс от Уральских авиалиний об отмене рейса Кемерово-Москва. Предложили сдать билет или лететь Новосибирск-Москва-Симферополь, Томск-Москва-Симферополь. Есть прямой рейс Кемерово-Симферополь, но на этот рейс они не предлагают. Если сдаю билет и приобретаю новый, то придется доплачивать 4 тысячи. Если лететь из Томска или Новосибирска, то расходы на автобус составляют около 1000 руб. Плюс в Томске еще расходы на гостиницу, т. к. рейс рано утром, последний автобус в Томск придет вечером, а аэровокзал в Томске ночью не работает. Должна ли авиакомпания компенсировать мне эти расходы? Причину отмены рейса на горячей линии не озвучивают.

Я приобрела билеты на сайте авиакомпании "Уральские Авиалинии". Недавно мне пришло уведомление о том, что рейс вылета перенесен на месяц вперёд, при этом обратный рейс остался без изменений (то есть на текущий момент дата вылета оказалась позднее даты прилета, и на обратный рейс я физически не могу попасть). Меня новые даты не устраивают, и я хотела бы оформить вынужденный возврат билетов на оба рейса. Для этого необходимо подать письменную претензию в адрес авиакомпании с обоснованием причин для возврата денег.

Вопрос: как грамотно обосновать причины для полного возврата средств за оба билета?

Доброе утро должна ли авиакомпания при отмене рейса по направлению предоставить билет на рейс другой авиакомпании или компенсацию? Билет приобретался заранее авиакомпания отменила рейсы по данному направлению, стоимость билетов в других авиакомпаниях за 3 дня до вылета в 2 раза дороже.

Купила билет Санкт-Петербург-Сидней (через Париж и Сингапур) и обратно, airfrance отменили рейс спб-Париж и обратный рейс.

Прошу вернуть деньги за все бронирование или поменять билет на другие даты без доплат, они отказываются, предложили рейс Спб-Москва-Париж и далее по плану и обратный соответственно. Основание для невозврата: что билет куплен невозвратный и остальные рейсы Париж-сингапур - Сидней и обратный не отменены. Я не собираюсь ехать в Москву. Вопрос насколько прав перевозчик, ведь это они рейс отменили а не я.

Суть в следующем. Авиакомпания рейс до пункта назначения задержала на 52 часа (завфиксировано в билете), правда, предоставив при этом гостиницу и питание. Когда через неделю собрался лететь обратно, рейс вовсе отменили (к слову сказать, она отменила и рейс на следующие сутки). Дожидаться рейса обратно я не стал, поставил штамп об отмене, и купил билет на аналогичный рейс другой авиакомпании, билет стоил в два раза дороже. В авиакассе мне сказали, что деньги за билет можно вернуть. Вопрос в следующем, после возврата билета, (предварительно сделав нотариальную копию) можно ли подать иск с требованием компенсации разницы в стоимости приобретенного билета на рейс другой авиакомпании, а также потребовать компенсации из-за задержки первого рейса и компенсации морального ущебра? Или не сдавать билет?

Отец приобрел авиабилеты в Крым по субсидированному тарифу через агенство. Авиакомпания Уральские авиалинии. Теперь рейс отменен. Нужно вернуть билеты. Агенство, продавшее билеты, прекратило существование 1 июня. На сайте Уральских авиалиний написано, что билеты, купленные через агенство, сдаются по месту покупки. Дозвониться до Уральских невозможно. Электронные письма писали - ответа нет. Как поступить?

Хочу подать в суд на авиакомпанию "Уральские авиалинии" ,чтобы возместили моральный ущерб за отмену рейса. Дело в том, что в начале марта я купила билет этой авиакомпании в направлении Новосибирск-Норильск, чуть меньше, чем через месяц я узнаю и даже не от представителей этой авиакомпании, что рейс отменён. Информацию эту я узнала в понедельник,21 марта, и только в четверг вечером 24 марта, на эл.адрес пришло письмо от "Уральских авиалиний" об отмене рейса. То есть почти через 4 дня. Дело в том, что это направлении не популярное, билеты купить не так легко. Каждый день они становятся дороже, до Москвы долететь и купить билеты проще, чем в Норильск и из Норильска. Нам предложили замену на 29 августа, отпуск у дочери заканчивается 27, то есть 28 августа уже на работу. Да и замена была не равноценной, с пересадками, разница есть, или лететь прямым рейсом 2.30-2.50 часа или лететь до Москвы четыре часа, потом ещё в Москве какое-то время находится. А потом ещё больше 4-х часа лететь почти обратно же до Норильска, я думаю разница в билеты очень существенная. Об отмене рейса я узнала от дочери, ей об этом сообщила коллега по работе. То есть сама авиакомпания не сочла нужным во время предоставить эту информацию. Учитывая и то, что эл. адресом, куда было отправлено сообщения не так часто пользуюсь, но для покупки билета через официальный сайт "Уральских авиалиний" эта информация была необходима, так как без неё купить билет не представлялся возможным. При покупке билета также был указан номер мобильного телефона, но на телефон ни каких смс об отмене рейса. Отправлено не было. И в связи с недобросовестностью сотрудников авиакомпании вынуждены были купить билет другой авиакомпании, но уже гораздо дороже. Хотя в начале марта эти билеты авиакомпани "Севен" были дешевле. Не понятно, зачем вообще "Уральские авиалинии" выставляли билеты в продажу, если меньше, чем через месяц все рейсы на лето отменили. Если бы они их изначально не выставили, то мы бы сразу приобрели билеты авиакомпании "Севен" по более преемлимой цене. Подскажите как можно и как лучше написать исковое заявление в суд и что я могу предъявить авиакомпании? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Из за Уральских авиалиний, я опоздал на рейс Авиакомпании Трансаэро. Так как они отложили рейс на сутки. Теперь мне приходиться менять дату вылета на Трансаэро с доплатой. Как быть?

17 мая 2020 года был отменен рейс до Симферополя в связи с пандемией. Обратные билеты у нас были куплены на 16 июня 2020. В связи с тем, что мы не улетели а прямом направлении, следовательно мв не могли и вернуться из Симферополя домой. Рейс авиакомпании, на который был куплен билет в обратном направлении был выполнен по расписанию. Билеты были приобретены по невозвратному тарифу, могу ли я вернуть деньги за билетв. Авиакомпания ответила, что оснований для возврата нет. Спасибо.

Мы приобрели билеты авиакомпании вим авиа Москва - Ереван и обратно. Наш вылет был перенесён на 8 час раньше. Мы из-за этого меняли билеты на поезд, т.к. проживаем в Н. Новгороде. Обратно рейс тоже перенесли и мы тоже меняли билет. Сегодня мне позвонили и сказали, что обратный рейс отменён и предложили другие даты. Можно ли предъявить претензию авиакомпании за бесконечные переносы?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение