ДТП на перекрестке - обжалование постановления и нарушение ПДД вторым участником.
₽ VIP

• г. Москва

Подъезжала к перекрестку по среднему ряду трехполосной дороги, замигал зеленый, справа поперек с островка безопасности (т.к. для движения в этом направлении отведен один ряд, а автомобиль стоял правее) начал движение автомобиль, которому должен был загореться зеленый после моего. Я применила экстренное торможение, но т.к. дорога была скользкая (шел небольшой снег) остановиться не смогла и врезалась в заднюю левую дверь. Скорость была небольшая, подушки безопасности ни у кого не сработали. Водитель другого автомобиля утверждает что меня не видел и поехал на загоревшийся зеленый, свидетелей нет, по запросу ГИБДД: какой горел сигнал - установить не удалось. Признали виновной п.п. 1.3; 1.5; 6.2; 6.13 и 10.1 ПДД РФ. Штрафа не выписали. У второго участника нарушений ПДД не выявлено. Имеет ли смысл обжаловать постановление, ссылаясь на нарушение п. 13.8 ПДД РФ вторым участником? Спасибо!

Ответы на вопрос (5):

Виктория, вам следовало обжаловать постановление о признании вас виновной в течение 10 дней с момента его вынесения. А судя по тому, что вы описываете ситуацию со снегом, то скорее всего вы этот срок уже пропустили.

Спросить
Пожаловаться

Виктория, если на самом деле срок для обжалования не истек, то о чем я вам вчера писал, то его естественно следует и нужно обжаловать, только не забывайте о сроках.

Если потребуется помощь в написании жалобы - обращайтесь - все координаты указаны внизу письма.

Спросить
Пожаловаться

Виктория, думаю есть смысл обжаловать.

Спросить
Пожаловаться

Срок обжалования еще не истек.

Спросить
Пожаловаться

Виктория, если не прошел 10-ти дневный срок с момента получения Вами на руки под роспись Постановления, есть право на обжалование. Считаю, что необходимо обжаловать. Обжалуются порой и совсем безнадежные случаи.

Спросить
Пожаловаться

Произошло ДТП на регулируемом перекрестке. Я стояла на перекрестке на на запрещающий сигнал светофора в среднем ряду трехполосной дороги. После загорания зеленого сигнала, пропустив все автомобили, завершающие поворот налево с првой стороны дорогии по ходу моего движения, начала движение вперед, По левой полосе завершал маневр поворота налево автобус, он не мешал моему движению вперед. Только уже почти проехав перекресток я вижу машину, котрорая совершает поворот налево по среднему ряду (поворот из этого ряда запрещен и я не видела этого автомобиля в момент начала движения) Произошло столкновение (у меня удар в левое заднее крыло у другого автомобиля правая сторона бампер) Кто в этом случае виновен? Телефона к сожалению нет.

Ситуация произошла в час ПИК, на перекрестке. Въехал на перекресток на зелёный сигнал светофора, мне нужно было повернуть. Дорога имеет 2 полосы в одном направлении, и 2 полосы во встречном направлении, но машины встают в 3 ряда по каждому из направлений. Дождавшись красного сигнала светофора, когда встречные автомобили встали на красный сигнал начал поворот, как увидел что на меня летит автомобиль лада приора, на красный сигнал светофора. Избежать столкновения не удалось. Удар пришёлся в заднюю часть автомобиля, отчего мою машину развернуло на 120 градусов, сработали подушки безопасности и загнуло задюю балку. Дорога была мокрая. Когда приехали сотрудники ГАЙ виновник начал утверждать что ехал на зелёный, не превышая скорости. В итоге виновным сделали меня! Как мне обжаловать это решение? Примет ли суд во внимание показания свидетелей? Виновник имеет стаж вождения всего пару месяцев, торможения для предотвращения столкновения он не применил, да и скорость была явно выше 40 км в час.

Есть ли смысл биться дальше?

Двигался в правом ряду приблизительно 50 км ч до перекрестка оставалось 200 метров. Горел красный в левом ряду стояло три автомобиля в моем правом один стоял второй подкатывался к перекрестку. Загорелся зеленый сигнал светофора правый ряд начал движение быстрей чем левый в этот момент последний автомобиль начал выезжать в мой ряд мне до него в этот момент осталось метров 8 - 10 соответственно применил экстренное торможение и подал звуковой сигнал меня заносит и несет в аккурат в зад автомобилю водитель которого в этот момент успевает выкрутить руль и я выкатываю его полностью на его полосу столкновение произошло на левой полосе т.к автомобиль выкатился только передней частью на мою полосу.

Я ехал в автомобиле ВАЗ 21093 по главной дороге за городом. Одна полоса для движения в моем направлении, и две полосы для движения во встречном направлении. Справа примыкает второстепенная грунтовая дорога из садового товарищества. Автомобиль Москвич выезжал со второстепенной дороги и хотел повернуть налево. На перекрестке водитель этого автомобиля притормозил, немного выехав на главную дорогу, и таким образом перекрыв мне часть полосы. Неожиданно, в тот момент, когда до перекрестка оставалось 15 метров водитель автомобиля Москвич решил совершить маневр, пересечь полосу моего движения и повернуть налево. Я применил экстренное торможение и пытался объехать автомобиль Москвич слева. Произошло столкновение с автомобилем Москвич. Столкновение произошло на встречной полосе (Москвич успел переехать разделительную линию).

Огромная просьба:

1. Высказать свое мнение о том, кто виновен в данном ДТП (нарушение ПДД есть у обоих участников. Формально я нарушил ПДД, в соответствии с которым должен тормозить, не меняя полосы движения, хотя в данном случае я был вынужден принять влево, так как водитель Москвича перекрывал мне полосу движения)?

2. Известна ли Вам практика подобных дел. Нет ли ссылок, электронных или печатных материалов по этой тематике?

Готов оплатить консультацию по этому вопросу.

Просьба дать совет в данной ситуации.

ДТП на перекрестке с круговым движением, примерная схема ДТП (картинки в сообщение, увы, вставлять нельзя, а без нее на словах почти невозможно объяснить) : http://i26.fastpic.ru/big/2012/0604/34/6df01de4bebb4a4b6d6160a27324b334.jpg

То же самое на другом хостинге: http://s019.radikal.ru/i604/1206/ea/37f26da955e5.jpg

Синими стрелками указан путь автомобиля Б, красными - автомобиля А. Расположение транспортных средств на проезжей части относительно друг друга и разметки примерно соответствует с реальному.

Автомобиль Б, въехав на перекресток с круговым движением под знак 3.4 «Круговое движение» и знак 2.4 «Уступите дорогу», осуществлял движение прямо, находясь в правом ряду, маневров не совершал, сигналов поворота не подавал. Согласно объяснениям, движение осуществлял в сторону улицы В.

Автомобиль А, находясь в левом ряду, на круговом движении, осуществил маневр перестроения из левого ряда в правый через прерывистую линию разметки (возможно, поворот, судя по положению автомобиля), в результате чего произошло столкновение автомобилей А и Б.

Точка зрения водителя автомобиля А заключается в указании на пункт 13.9. ПДД: На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения. В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.

Точка зрения водителя автомобиля Б заключается в том, что он фактически выехал на перекресток и осуществлял движение прямо, в попутном автомобилю А направлении. По смыслу знака 2.4 «Уступите дорогу» и п. 1.2 ПДД, Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 - по главной.

Автомобиль Б дорогу (ряд, полосу) автомобиля А не пересекал, манёвров, вынуждающих автомобиль А изменить направление движения или скорость, не совершал, никаких линий разметки не пересекал. Водитель автомобиля Б при перестроении выехал в правый ряд, где в попутном направлении двигался автомобиль Б, чем нарушил п. 8.4 ПДД, что и послужило причиной ДТП - При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Водитель автомобиля Б указывает на пункт 13.9. ПДД - независимо от направления дальнейшего движения.

Оформлявший ДТП экипаж ДПС счел виновным водителя автомобиля Б, и привлек его к административной ответственности по статья 12.13 часть 2 КоАП РФ с назначением наказания в виде штрафа в 1000 рублей. Невыполнение требования ПДД уступить дорогу ТС, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков.

Просьба определить виновника аварии, оценить правомерность такого решения и обоснованность привлечения к административной ответственности водителя Б.

Я попал в ДТП 17.10.2009. Я ехал в прямом направлении по дороге с двумя рядами в каждую сторону, скорость не превышал. Выезжая на перекресток на зеленый сигнал светофора (двигался в правом ряду) увидел автомобиль, поворачивающий налево с полосы встречного движения и не уступивший мне дорогу, предпринял резкое торможение, но не успел. Участник дтп начал мне говорить, что я выезжал перекресток на красный сигнал светофора. Когда я пришел в гибдд на разбор дтп мне выписали штраф, за проезд на запрещающий сигнал светофора и сказали, что я виновник дтп, мотивируя это тем, что у второго участника дтп много свидетелей. И еще, на автомобиле второго участника на крыше стояла шашка такси, которую он сразу же благополучно убрал. Я не согласен с постановлением гибдд. Скажите, как мне обжаловать и если шанс, что суд изменит решение?

Подъехав к перекрестку в третьем ряду (всего четыре) на своем автомобиле Toyota Harrier, я остановился на запрещающий для моего движения сигнал светофора (я собирался поехать прямо через перекресток). Справа от меня стоял длинный маршрутный автобус ЛИАЗ. Когда загорелся разрешающий сигнал светофора, я и автобус справа от меня начали движение (для себя я видел, что транспортных средств и пешеходов на перекрестке, завершающих свое движение не было). Через небольшое мнгновение времени, автобус начавший свое движение, немного притормозил, так как он заметил приближающийся справа к перекрестку на высокой скорости автомобиль Toyota Alex (скорость по показаниям водителя 55 км/ч). В силу того, что из-за автобуса, я не видел приближающийся справа автомобиль Toyota Alex, допустил столкновение с ним (я его ударил в заднюю левую часть автомобиля). Дорожное покрытие - снежный накат, температура воздуха примерно-20 граусов, моя скорость к моменту столкновения состовляла примерно 10 км/ч. После столкновения автомобиль Toyota Alex остановился в припаркованных автомобилях на обочине за перекрестком по ходу его движения. Я проехав еще несколько метров прямо по ходу своего движения, без экстренного торможения остановился. Водитель Toyota Alex утверждает, что он въезжал на перекресток на разрешающий сигнал, а проведенная автотехническая экспертиза утверждает обратное.

Скажите кто в данной ситуации прав, а кто виноват?

Разборка в ГАИ вменила водителю Toyota Alex п.6.2 Въезд на красный свет.

Сейчас идет разбирательство в суде в отношении водителя Toyota Alex, мне кажется его адвокат клонит дело к п. 13.8.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я двигался по дороге в прямом направление приближаясь к регулируемому перекрестку зеленый свет начал моргать я решил проехать перекресток прямо скорость движения составляла 60 км. ч пр этом на перекрестке находился автомобиль который планировал поворот я на всякий случай немного сбросил скорость, приблизительно за 3 метра до перекрестка загорелся желтый сигнал светофора я данный сигнал не видел так как начал уклонятся от возможного столкновения смещаясь правее по траектории движения так как второй участник движения продолжал поворот с небольшой скоростью, в этот момент водитель второго транспортного средства продолжил поворот с небольшим ускорение и совершил столкновение, ударив левой передней фарой в центральную левую часть моего транспортного средства. Подскажите кого признают виновным в дтп при разборе дела в ГИБДД. Прошу учесть пункты правил 6.2 6.14 6.13 8.113.12 Заранее вам спасибо за разъяснения.

Добрый день. Брат стоял на регулируемом перекрёстке на красном сигнале светофора в левом ряду. Машины стояли в два ряда, ширина проезжей части позволяет стоять машинам в два ряда, но знаков и разметка по полосам движения отсутствует. Как загорелся зеленый сигнал, оба водителя проехали в прямом направлении, но после перекрёстка одна полоса для движения. Брат проехал первым. Инспектор ДПС заснял это движение ТС и выписал брату протокол за обгон ТС на регулируемом перекрестке. На видео предъявленным Дпсником, видно что сплошную не пересекал. Документы отправили в суд. Законны ли его действия?

Со мной произошло ДТП. Я ссовершала поворот налево, предварительно пропустив встречный транспорт. После желтого сигнала светофора, убедившись, что во втором ряду встречный автомобиль затормозил и остановился, а в первом ряду автомобиля вообще не было, я начала маневр. После этого в меня на полной скорости врезался автомобиль, появившийся из первого ряда. По логике он начал пересекать перекресток на красный сигнал светофора. Но в ГИБДД инспектор выписал протокол. Где все же обвинили меня, как неуступившую дорогу-типичная "помеха справа". Есть ли у меня шансы что-то доказать, если кроме сына и мужа, следовавших за мной на другом автомобиле (все вместе возвращались с работы), других свидетелей нет. А дамочка на машине, которая врезалась в меня, естественно утверждает, что ехала на зеленый.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение