Присутствие заводского брака - Могут ли владельцы автомобилей предъявлять претензии производителям?
Я второй владелец автомобиля. В процессе езды на автомобиле заметил очень сильную усталость глаз и сильное повышение артериального давления. В дальнейшем обратил внимание что это происходит из-за не сильно заметного, но присудствующего искажения лобового стекла автомобиля. Гарантия на авто закончилась, но считаю это просто заводским браком. Могу ли я предъявить притензию производителю и замену (бесплатную) лобового стекла?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202404/05/30x30/6c8734c75cdf0a50f37a311564af9d7d.jpg)
Предъявить претензию Вы конечно можете, но Вам придется доказать, что данное стекло является родным - поставляемым на автомашину с завода, что предыдущие владельцы не вносили в него изменения и не меняли стекло, а также что оно искажает обзор таким образом, что делает не безопасным езду и создает реальную опасность во время вождения!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202003/17/30x30/7cbfae265d8fabdf8e1833e177e49fc2.jpg)
Здравствуйте.
Вы покупали автомобиль в салоне или у частного лица?
Лобовое стекло родное?
Доказать факт искажения можно путем экспертизы, и если это искажение негативно сказывается на водителе и безопасности управления автомобилем, можно будет предъявить претензию.
СпроситьКупила автомобиль этим летом, гарантия 3 года. В ноябре лопнуло лобовое стекло, обратилась в центр, сказали что это гарантийный случай, лопина на стекле, выписали срочную гарантию от 02.12.2013 по замене стекла, сегодня уже 30.01.2014 а стекла никак не поменяют, могу ли я написать претензию и взыскать с них штраф за просрочку гарантии?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/16/30x30/76612.jpg)
Можете. Только претензию необходимо писать не на просрочку гарантии, а на просрочку в выполнении законных требований потребителя. Нужна будет помощь - пишите.
Спросить2 дня назад заменила лобовое стекло, в автомобиле. На следующий день заметила приличное искажение в правом нижнем углу. Обязана ли фирма произвести замену стекла?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/27/30x30/262072.jpg)
Если стекло с дефектом, то обязана заменить или вернуть деньги. Подайте продавцу претензию.
СпроситьСдал автомобиль официальному дилеру на замену лобового стекла. Перед сдачей авто новое стекло осмотрели с братом было целое. Должны были поменять с утра. Раздается звонок в 20:00 извините но ваше новое стекло сломано. Что мне делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Суть моей проблемы в том, что по направлению страховой компании МАКС мой автомобиль был отправлен в Рай авто на замену лобового стекла. Когда я забирал автомобиль, я не выявил дефекта стекла, так как пока машина стоит он не слишком явный. На сервисе заверили, что стекло оригинальное. На самом деле если смотреть с места водителя наискосок при повороте становятся явно видны вертикальные полосы искажения. Сильно мешают управлять автомобилем (Хёндай солярис). В Рай авто заявили, что это не их вина и надо в таком случае писать обращение в страховую, а в страховой утверждают, что я должен сам теперь разбираться с автосервисом. Подскажите, как действовать в такой ситуации.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201507/14/30x30/124257.jpg)
Претензии могут быть только к автосервису. Страховая в данном случае свои обязательства выполнила. Вам необходимо сделать независимую экспертизу, которая установит либо дефект стекла, либо некачественные работы автосервиса. После этого вам нужно обратиться к автосервису с претензией с требованием устранить недостатки и вернуть деньги, потраченные на экспертизу. В случае отказа, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьПоставил вчера новое лобовое стекло. При первом же выезде на трассу выявились искажения в стекле. Идут вертикальные полоски искажения, которые при езде более 15 мин. вызывают боль в глазах!
Вопрос: Является ли это браком и есть ли какие то допуски по искажению в стекле?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201206/26/30x30/43041.jpg)
Ответ на Ваш вопрос, является ли это браком, даст только экспертиза. Необходимо ее провести, товароведческую, либо самостоятельно, либо путем обращения к исполнителю работ по замене стекла, если стекло было предоставлено там. Требование по браку стекла может быть заявлено к исполнителю работ по замене стекла или производителю. Отношения регулируются законом "О защите прав потребителей", необходимо подготовить и направить претензию.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202303/14/30x30/a222d8c6dcfd6e47b6ac88e37b536376.jpg)
Вы можете обратиться к экспертам, они укажет, каким именно требованиям не соответствует стекло, а дальше будете требовать его замены на новое.
СпроситьСсылаясь на то, что автомобиль не на гарантии и оплата происходит по направлению страховщика, настаивают на замене оригинального лобового стекла на сертифицированное.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200609/05/30x30/40864.jpg)
Консультация по КАСКО
К
Катя 5 августа в 16:50
Кому
M
mail@avtourist.com
От кого.
К
Катя.
Папка.
Отправленные.
Метки добрый день!
Хотела бы получить консультацию. Я владелец нового автомобиля 2014 года изготовления, автомобиль застрахован по КАСКО в страховой компании МСК, находится на гарантии. Недавно камень, вылетивший из впереди идущего транспорта попал мне в переднее стекло, образовалась дырочка и пошли трещины. Я обратилась в свою страховую компанию с целью замены лобового стекла. Мое заявление приняли и через некоторое время направили не к официальному диллеру (ООО ТрансТехСервис-21), а в организацию Эй Джи Экспертс, при этом не предупредив меня что новое стекло, которое установят в этой организации будет другого производителя. У сотрудников Эй джи Экспертс я уточнила какое стекло мне будет установлено, они сказали: поменяют на такое же. По сути меня ввели в заблуждение, обманули, потому что если бы мне сразу сказали что производитель стекла будет другой, не тот, что был изначально, то я бы сразу отказалась от его замены. Когда я приехала забирать машину, то обратила внимание, что между стеклом и панелью есть щели, отсутствует герметичность, на что сотрудники организации сказали, что надо пару дней подождать и все встанет как надо. По прошествии пару дней я самостоятельно поехала к официальному диллеру ООО ТрансТехСервис-21, у которые покупала данный автомобиль и попросила посмотреть стекло, установленное в Эй Джи Экспертс. Специалисты дилера помимо брака работы по установки, обнаружили сильную линзованность стекла (а я не могла вначале понять почему такое искажение идет, когда едешь за рулем), но самое главное они сказали что стекло, которое мне установили производителя AGC AUTOMOTIVE абсолютно не подходит к моему автомобилю и ответственность за данного производителя они нести не будут. Сказали что мне необходимо, чтобы установили того же производителя, что и было изначально-KOREA AUTOGLASS. Я написала заявление в свою страховую компанию МСК, но мне его отклонили, объяснив тем, что по лобовым стеклам они работают с данной организацией, и стекло у меня оригинальное, только другого производителя. В Эй Джи Экспертс в свою очередь сказали, что готовы привезти еще одно такое же стекло производителя AGC AUTOMOTIVE и переустановить, что меня тоже не устраивает, нет никакой гарантии что оно не окажется таким же, с высокой линзованностью. Подскажите как мне отстоять свое право за установку фирменного стекла того производителя, который был изначально-KOREA AUTOGLASS? Спасибо! Екатерина.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202004/20/30x30/9efc3ccab6b1c07f307d4c879af59a14.jpg)
Заменил лобовое стекло на автомобиле по КАСКО. Автосервис предоставила страховая компания. Имеется гарантийный талон автосервиса - гарантия от протечки стекла 3 года. Через год в результате проведенной диагностики у официального дилера установлено, что на автомобиле из-за протечки лобового стекла испортилось электрооборудование. Кому предъявлять претензию на компенсацию последующего ремонта: автосервису или страховой компании?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Здравствуйте, Юрий Николаевич!
Вам нужно предъявить претензию по условиям договора страхования в силу ст.307 ГК РФ страховой компании. Успехов Вам.
СпроситьРаспространяется ли гарантия на качество лобового стекла после его замены по каско? Мы произвели замену лобового стекла по каско в автосервисе в который нас направила страховая компания. У нас автомобиль мазда 6. В сервисе нам сказали что стекло поставлено оригинальное мазда. Но проехав 100 км от сервиса до дома (стекло запылилось немного) и мы увидели на стекле небольшую царапину в 2 мм или 3. Она сильно не заметна, но если присмотреться и провести пальцем, то ощущается. Я работаю в производстве, где используются зеркала для автомобильной продукции и подобные дефекты мы встречаем на продукции. На подобные случае мы выставляем претензии по качеству поставщикам. Как быть в нашем случае? Замена стекла была 6.03.2020. Машина была забрана из сервиса 7.03.20 и дефект был обнаружен после этого через 3 часа.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/У.png)
Светлана, конечно, предоставляется гарантия при замене стекла, однако, в данномслучае стоит вопрос доказательства, что стекло было установлено с царапиной.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/20/30x30/1813ab66f152a16819a5fb0cc06ab47c.jpg)
Обратитесь в свою страховую компанию с заявлением о ненадлежащем качестве выполненных работ и что эти дефекты не были видны при сдаче-приёмке работ.
СпроситьУ меня такой вопрос я приобрел новый автомобиль Мерседес, гарантийный срок установлен 2 года В договоре указано что гарантия на стекла не расространяется. В втомобиле треснуло стекло экспертиза дала заключение, что проиошло это из-за дефекта стекла, не связанного с эксплуатацией автомобиля. Прав ли поставщик автомобиля, отказываясь заменить стекло на гарантийных обязательствах, ссылаясь на договор?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/26/30x30/250550.jpg)
НЕт продавец не прав. Гарантийны срок распрстраняется на основной товар и его комплектующие. Если условия договора ущемляют права потребителя по сравнению с нормами законодательства, то применяеться закон.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Р.png)
Нет, не прав. В соответствии с частью 2 статьи 476 Гражданского кодекса Российской Федерации за недостатки товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, отвечает продавец, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
Из положений статьи 518 Гражданского кодекса Российской Федерации, которыми предусмотрено, что в случае поставки товара ненадлежащего качества покупатель вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 Гражданского кодекса Российской Федерации, в том числе соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков.
Если условия договора составлена так, что Ваша претензия не принимается, значит, продавец заведомо знал о такого рода недостатках товара и старается себя устранить от решение этой проблемы. Письменно предъявите претензия продавцу для изготовителя товара. Если в течение 10 дней не ответят, в суд.
Закон РФ "О защите прав потребителей".
Спросить