Присутствие заводского брака - Могут ли владельцы автомобилей предъявлять претензии производителям?

• г. Нижний Новгород

Я второй владелец автомобиля. В процессе езды на автомобиле заметил очень сильную усталость глаз и сильное повышение артериального давления. В дальнейшем обратил внимание что это происходит из-за не сильно заметного, но присудствующего искажения лобового стекла автомобиля. Гарантия на авто закончилась, но считаю это просто заводским браком. Могу ли я предъявить притензию производителю и замену (бесплатную) лобового стекла?

Ответы на вопрос (2):

Предъявить претензию Вы конечно можете, но Вам придется доказать, что данное стекло является родным - поставляемым на автомашину с завода, что предыдущие владельцы не вносили в него изменения и не меняли стекло, а также что оно искажает обзор таким образом, что делает не безопасным езду и создает реальную опасность во время вождения!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Вы покупали автомобиль в салоне или у частного лица?

Лобовое стекло родное?

Доказать факт искажения можно путем экспертизы, и если это искажение негативно сказывается на водителе и безопасности управления автомобилем, можно будет предъявить претензию.

Спросить
Пожаловаться

Купила автомобиль этим летом, гарантия 3 года. В ноябре лопнуло лобовое стекло, обратилась в центр, сказали что это гарантийный случай, лопина на стекле, выписали срочную гарантию от 02.12.2013 по замене стекла, сегодня уже 30.01.2014 а стекла никак не поменяют, могу ли я написать претензию и взыскать с них штраф за просрочку гарантии?

2 дня назад заменила лобовое стекло, в автомобиле. На следующий день заметила приличное искажение в правом нижнем углу. Обязана ли фирма произвести замену стекла?

Сдал автомобиль официальному дилеру на замену лобового стекла. Перед сдачей авто новое стекло осмотрели с братом было целое. Должны были поменять с утра. Раздается звонок в 20:00 извините но ваше новое стекло сломано. Что мне делать?

Суть моей проблемы в том, что по направлению страховой компании МАКС мой автомобиль был отправлен в Рай авто на замену лобового стекла. Когда я забирал автомобиль, я не выявил дефекта стекла, так как пока машина стоит он не слишком явный. На сервисе заверили, что стекло оригинальное. На самом деле если смотреть с места водителя наискосок при повороте становятся явно видны вертикальные полосы искажения. Сильно мешают управлять автомобилем (Хёндай солярис). В Рай авто заявили, что это не их вина и надо в таком случае писать обращение в страховую, а в страховой утверждают, что я должен сам теперь разбираться с автосервисом. Подскажите, как действовать в такой ситуации.

Поставил вчера новое лобовое стекло. При первом же выезде на трассу выявились искажения в стекле. Идут вертикальные полоски искажения, которые при езде более 15 мин. вызывают боль в глазах!

Вопрос: Является ли это браком и есть ли какие то допуски по искажению в стекле?

Ссылаясь на то, что автомобиль не на гарантии и оплата происходит по направлению страховщика, настаивают на замене оригинального лобового стекла на сертифицированное.

Консультация по КАСКО

К

Катя 5 августа в 16:50

Кому

M

mail@avtourist.com

От кого.

К

Катя.

Папка.

Отправленные.

Метки добрый день!

Хотела бы получить консультацию. Я владелец нового автомобиля 2014 года изготовления, автомобиль застрахован по КАСКО в страховой компании МСК, находится на гарантии. Недавно камень, вылетивший из впереди идущего транспорта попал мне в переднее стекло, образовалась дырочка и пошли трещины. Я обратилась в свою страховую компанию с целью замены лобового стекла. Мое заявление приняли и через некоторое время направили не к официальному диллеру (ООО ТрансТехСервис-21), а в организацию Эй Джи Экспертс, при этом не предупредив меня что новое стекло, которое установят в этой организации будет другого производителя. У сотрудников Эй джи Экспертс я уточнила какое стекло мне будет установлено, они сказали: поменяют на такое же. По сути меня ввели в заблуждение, обманули, потому что если бы мне сразу сказали что производитель стекла будет другой, не тот, что был изначально, то я бы сразу отказалась от его замены. Когда я приехала забирать машину, то обратила внимание, что между стеклом и панелью есть щели, отсутствует герметичность, на что сотрудники организации сказали, что надо пару дней подождать и все встанет как надо. По прошествии пару дней я самостоятельно поехала к официальному диллеру ООО ТрансТехСервис-21, у которые покупала данный автомобиль и попросила посмотреть стекло, установленное в Эй Джи Экспертс. Специалисты дилера помимо брака работы по установки, обнаружили сильную линзованность стекла (а я не могла вначале понять почему такое искажение идет, когда едешь за рулем), но самое главное они сказали что стекло, которое мне установили производителя AGC AUTOMOTIVE абсолютно не подходит к моему автомобилю и ответственность за данного производителя они нести не будут. Сказали что мне необходимо, чтобы установили того же производителя, что и было изначально-KOREA AUTOGLASS. Я написала заявление в свою страховую компанию МСК, но мне его отклонили, объяснив тем, что по лобовым стеклам они работают с данной организацией, и стекло у меня оригинальное, только другого производителя. В Эй Джи Экспертс в свою очередь сказали, что готовы привезти еще одно такое же стекло производителя AGC AUTOMOTIVE и переустановить, что меня тоже не устраивает, нет никакой гарантии что оно не окажется таким же, с высокой линзованностью. Подскажите как мне отстоять свое право за установку фирменного стекла того производителя, который был изначально-KOREA AUTOGLASS? Спасибо! Екатерина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заменил лобовое стекло на автомобиле по КАСКО. Автосервис предоставила страховая компания. Имеется гарантийный талон автосервиса - гарантия от протечки стекла 3 года. Через год в результате проведенной диагностики у официального дилера установлено, что на автомобиле из-за протечки лобового стекла испортилось электрооборудование. Кому предъявлять претензию на компенсацию последующего ремонта: автосервису или страховой компании?

Распространяется ли гарантия на качество лобового стекла после его замены по каско? Мы произвели замену лобового стекла по каско в автосервисе в который нас направила страховая компания. У нас автомобиль мазда 6. В сервисе нам сказали что стекло поставлено оригинальное мазда. Но проехав 100 км от сервиса до дома (стекло запылилось немного) и мы увидели на стекле небольшую царапину в 2 мм или 3. Она сильно не заметна, но если присмотреться и провести пальцем, то ощущается. Я работаю в производстве, где используются зеркала для автомобильной продукции и подобные дефекты мы встречаем на продукции. На подобные случае мы выставляем претензии по качеству поставщикам. Как быть в нашем случае? Замена стекла была 6.03.2020. Машина была забрана из сервиса 7.03.20 и дефект был обнаружен после этого через 3 часа.

У меня такой вопрос я приобрел новый автомобиль Мерседес, гарантийный срок установлен 2 года В договоре указано что гарантия на стекла не расространяется. В втомобиле треснуло стекло экспертиза дала заключение, что проиошло это из-за дефекта стекла, не связанного с эксплуатацией автомобиля. Прав ли поставщик автомобиля, отказываясь заменить стекло на гарантийных обязательствах, ссылаясь на договор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение