Как получить документы из отдаленного архива, когда организация уже не существует?

• г. Благовещенск

Организации уже нет, документы в архиве. Архив за тысячу к.м,присылают за три года, а надо за пять. Больше сведений не поступало пишут. Что делать?

Ответы на вопрос (3):

Делайте официальный запрос в архив.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Делал официальный запрос, бес толку. Не поступало и всё.Пойди докажи. Дурят стариков как хотят!

Спросить
Пожаловаться

Что уточнять, только время терять. Всё без толку всё леберда! Вам отписаться, создать вид, что что-то делаете на благо народа. Всё обман и пустогонство!

Спросить
Пожаловаться

Для начисления пенсии нужна справка из архива о зарплате за 60 мес. Архив утерян. Или не хотят искать в главном архиве Москвы. Что делать? Организация Мосстрой.

Восстанавливаю трудовую книжку (дубликат) , три организации не могу найти, сделала запрос в архивы дали справки: документы в архиве нет и стаж работы подтвердить не предоставляется возможности. Местонахождения документов архиву неизвестно. Получается что стаж с трех организацией у меня пропал? Или его можно суммировать к общему? Что делать?

Организация не предоставляла никогда никаких сведений в архивы по личному составу, краевой архив и прочие, чем это грозит организации.

Будет ли нарушением при создании архива коммерческой организации в положении об архиве указать, что архив создан в целях приема, учета и хранения документов конкретного отдела организации, а не всех отделов организации? Если так делать нельзя, то на основании каких НПА?

Чтобы оформить пенсию нужна справка о заработной плате. В архив города сведений не поступало. Есть сведения о стаже и о переименованиях предприятия. Сейчас оно не существует лет 15.Ответ архива-Местонахождение документов неизвестно. Поиск результата не дал. Что делать?

Как получить справку о зарплате для начисления пенсии? В конце 80-х работала отв. секретарем Всесоюзного добровольного общества борьбы за трезвость в г.Белогорске Амурской обл. Не могу найти архив этой организации. Посылала запрос в Архив Благовещенска. Ответили, что не знают о нахождении Архива ВДОБТ, в архиве общественных организаций Благовещенска также ничего не знают.

Ситуация такая: организация, в которой работал человек, действующая. Её документы хранятся в ведомственном архиве. Кто в таком случае обязан выдать справку - сама организация и архив? Организация ссылается, что документы в архиве, а архив не даёт справку, потому что организация действующая.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я из г. Твери. Где можно взять справку о доходах, если организации уже нет? Если в архиве, что это за архив? А если в архиве по какой-то причине такой справки больше не могут выдать, после затопления документы испорченные?

Архиву навязывается функция, не свойственная функциональным обязанностям, как то: законы гласят, что архив принимает на хранение документы, оформленные и упорядоченные в тех подразделениях, где они были заведены и завершены. Начальство хочет навязать архиву миновать стадию подготовки в структурных подразделениях организации к сдаче в архив, возложив ее на плечи архива. Можно ли это оспаривать в соответствии всех нормативных документов по делопроизводству в архивах? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение