Законно ли это и что я могу сделать в свою защиту?
Я работаю методистом в подразделении администрации района. Меня без моего согласия внесли в список членов избирательной комиссии. Председателю комиссии (он же председатель сельсовета) я сказала, что не давала своего согласия работать в избирательной комиссии. Однако, список членов комиссии был утвержден главой района и меня просто поставили перед фактом. Законно ли это и что я могу сделать в свою защиту?
В СНТ кассир по непонятным причинам не стал выполнять свои обязанности. Все документы никому не передав оставил председателю. Председатель сам без согласия собрания поставил свою супругу кассиром, мотивируя тем, что товарищество считается юридическим лицом он в праве назначать кассира кого угодно. Законно ли это. Я уже задавал этот вопрос мне ответил Айрат, я просто не указал мотивацию председателя. Законно ли это.
В СНТ кассир по непонятным причинам не стал выполнять свои обязанности. Все документы никому не передав оставил председателю. Председатель сам без согласия собрания поставил свою супругу кассиром. Законно ли это.
Задаю вопрос ревизионная комиссии, произвела ли ревизионная комиссия проверку. Ответ отрицательный нет времени. Какие наши действия.
Гражданин Петров, являющийся членом избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса, обратился в суд с административным исковым заявлением об обжаловании решения данной избирательной комиссии о распределении обязанностей между членами комиссии в период избирательной кампании по выборам главы муниципального образования. По его мнению, решением комиссии на него незаконно возлагалась обязанность участвовать в работе группы по приему и проверке документов, представленных кандидатами, хотя он не давал на это согласие и не имеет возможности исполнять данную обязанность. Председатель избирательной комиссии, привлеченной в качестве административного ответчика, возражал против рассмотрения данного заявления в порядке гл. 24 КА С РФ, поскольку считал, что оспариваемым решением комиссии не нарушаются избирательные права гражданина Петрова, а это в соответствии с ч. 1 ст. 239 КАС РФ препятствует рассмотрению заявления по правилам гл. 24 данного Кодекса.
Суд, в свою очередь, потребовал от председателя избирательной комиссии обеспечить участие в данном деле представителя, имеющего высшее юридическое образование, поскольку избирательная комиссия муниципального образования не является ни органом государственной власти, ни государственным органом, ни органом местного самоуправления, а значит, председатель комиссии, даже будучи руководителем этого органа, не вправе представлять комиссию в судебном заседании.
Председателю было поручено зарегистрировать данную версию устава, а также заняться дальнейшим официальным оформлением кооператива и деятельности, с ним связанной. Председатель изменил содержание устава и зарегистрировал его Минюсте, а далее потратил большую сумму членских взносов, не отчитываясь ни перед Правлением, ни перед Общим собранием. Никаких финансовых отчетов утверждено не было. Как доказать, что зарегистрированная версия устава не является достоверной и как заставить Председателя вернуть деньги, потраченные без ведома членов кооператива.
У нас ДНП председатель взял самоотвод и рекомендовал приемника из членов правления, это решение было коллегиальное, трое члена правления из пяти рекомендовали его, он отказался и на голосование поставили другую кандидатура, члена ревизионной комиссии, и выбрали его председателем, перевыборы ревизии не производились и сложилась ситуация при которой у нас два члена ревизионной комиссии один из которых председатель а другой оказался не членом ДНП, хочу спросить насколько законны такие выборы председателя и что нам делать с ревизией и могут ли просто активисты из членов дпн провести ревизию работы предидущего председателя, потому что до собрания ревизия была проведена без составления акта.